Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Peugeot Geopolis 300: сердечная достаточность
Post Icon

Peugeot Geopolis 300: сердечная достаточность

Peugeot Geopolis 300: сердечная достаточность -1 +1 Peugeot Geopolis 300
Фото: — Поданный Piaggio group пример замены скутерных двигателей классической кубатуры 250cc более замечательными 300-кубовиками вряд ли был плохим, но был заразительным. Данный же путь решила избрать компания Peugeot, модернизируя собственный стильный и комфортный Geopolis. Но, таковой ход не удивляет, если не забывать о богатом опыте применения двухколесными «львятами» пьяджиевских моторов.

При внедрении нового агрегата были учтены пожелания относительно баланса между дизайном и технологичностью, что, в неспециализированном-то, свойственно в целом всей линейке французских скутеров Peugeot Geopolis.

Не смотря на то, что авторы обновленного Геополиса не стали вносить какое количество-нибудь значительные трансформации в его вид, использование новых расцветок пластика освежило наружность скутера. Сама же она так же, как и прежде есть причудливым переплетением текучих и динамичных линий и столь же хороша, как и пять лет назад, в то время, когда Peugeot Geopolis удостоился респектабельной премии Ассоциации мотодизайна. При его разработке особенно внимание уделялось, наровне с эргономикой, аэродинамическим качествам модели.

Геополис выдержал серию опробований в аэродинамическом туннеле, и с данной точки зрения его дизайн был доведен фактически до совершенства.

При изготовлении обновленной модели скутера эксперты Peugeot традиционно громадное значение придали выбору материалов, каковые, создавая удобства седоку, в один момент подчеркивали бы французские элегантность и утонченность. Просторное сиденье фактически гарантирует удобство посадки как водителя, так и пассажира, а большие колеса на 16-дюймовых легкосплавных дисках облегчают маневрирование и придают ему достаточный комфорт, такие нужный в ежедневной борьбе с автомобильными пробками.

Peugeot Geopolis 300 — обычный современный житель, что, крутясь изо дня в сутки в толчее мегаполиса, грезит улучить часок-второй и вырваться на природу. Но, к этому он готов не только морально, но и физически: «француз» одинаково с уверенностью чувствует себя и на скоростном асфальте, и на укатанной грунтовке пригородной рощицы. Причем данный кратковременный рывок в сторону от цивилизации не напряжет наездника «львенка» потребностью держаться поближе к заправкам.

300-кубовое «сердце» очень экономно перекачивает живительную высокооктановую влагу, и топливного бака количеством 13,5 литров должно хватить, как минимум, на три с половиной много километров пробега.

Замечательно подобранные амортизаторы удачно скрадывают дорожные неровности (очевидно, тут направляться не забывать, что само понятие «неровностей» на родине Геополиса и в отечественном Отечестве различаются самым коренным образом). Замечательная тормозная совокупность в виде переднего и заднего дисковых тормозов, по одному диску на каждом колесе, легко осаживает 160-килограммовую машину и разрешит преодолеть кроме того достаточно экстремальные дорожные события.
Кроме классической для прошлой модели черно-серой раскраски, новый Geopolis 300 будет дешёв клиентам в золотистом и «легком ванильном» цветах.

Единственное, что удручает — это цена новинки. Будучи промежуточным звеном между моделями Peugeot Geopolis количеством 250 и 400сс, 300-кубовик, конечно, поместиться между ними и в прайс-странице компании. А ведь украинская цена младшего из перечисленных Геополисов стартует недалеко от отметки в 4 тысячи евро… Исходя из этого никак не страно, что эти прекрасные скутеры остаются скорее экзотикой, нежели транспортом в отечественных палестинах.

И львенку с окрепшим «сердцем», точно, уготована будущее его двухколесных собратьев по модельному последовательности Peugeot.

Rollervergleich | Yamaha X-Max 400 vs Peugeot Geopolis 300 Geostyle


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Новый большеколесный скутер Peugeot LXR

    0 0 Новый большеколесный скутер Peugeot LXR Фото: — Французская Peugeot дополнила собственную линейку скутеров еще одной моделью на громадных, шестнадцатых колесах – Peugeot LXR. Напомним, в первый раз эта…

  • Peugeot поборется за лакомый кусок в мотосегменте

    0 0 Peugeot поборется за лакомый кусок в мотосегменте Фото: — Французская Peugeot очевидно не желает терять кусок пирога, что на данный момент дробят многие техники и производители, в надежде…

  • Peugeot воображает обновленный мотороллер Speedfight 3

    0 +1 Peugeot воображает обновленный мотороллер Speedfight 3 Фото: — Французская Peugeot воображает скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя модель аппарата, в первый раз…

  • EICMA-2009: Гамма скутеров Peugeot 2010 года

    -1 +1 EICMA-2009: Гамма скутеров Peugeot 2010 года Фото: — На мотосалон EICMA-2009, что проходит на этой неделе в Милане, французская Peugeot привезла собственную громадную гамму скутеров 2010…

  • Новый скутер Peugeot LXR 125/200

    0 0 Новый скутер Peugeot LXR 125/200 Фото: — На завершившейся несколько дней назад мотовыставке EICMA-2008 в Милане французская Peugeot представила новую модель скутера – LXR. LXR позиционируется…

  • Peugeot популяризирует скутеры

    0 0 Peugeot популяризирует скутеры Фото: — Французская Peugeot проводит практически что благотворительную акцию, направленную на популяризацию для того чтобы и без того очень популярного в Европе средства…

Метки:

Комментирование закрыто.