Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Пешеходы спите расслабленно ,авто, ремонт
Post Icon

Пешеходы спите расслабленно ,авто, ремонт

Пешеходы спите расслабленно ,авто, ремонт

Пешеходы спите расслабленно ,авто, ремонт

Сейчас, в то время, когда подушками безопасности в машин никого не поразишь, ЕС задумал подобные устройства устанавливать снаружи — для пешеходов. Концепцию разрабатывает Университет авто инжиниринга в Ахене.

Цель инженера Йенса Бовенкерка (Jens Bovenkerk) пребывает в том, дабы поысить безопасность пешеходов. В соответствии с его изучению, более действенной защитой, в особенности в ных случаях, есть подушка безопасности. "Эйрбэг возможно расположить снаружи автомобиля, меж ветровым стеклом и капотом", — разъясняет инженер.

В воздействие его обязан привести особый сенсор, интегрированный в передний бампер. Подобно простой подушке в автомобили, внешнее устройство будет надуто особым газом за долю секунды, докладывает Германская волна.

Задача пребывает в том, дабы этого маленького ремени хватило для предотвращения лобового головы стекла и контакта пешехода.

В начальной стадии разработок основной неувязкой было то, что наружняя подушка весьма уменьшала обзор для водителя. Тогда изобретатели сделали подушку с отверстиями, через каковые водитель видит происходящее на дороге.

Японские инженеры из концерна Тоета уже сделали хорошую рабочую модель. Другие производители машин до тех пор пока смотрят на внешние подушки со скепсисом — в основном, из-за большой цены устройства, и отдают предпочтениям моделям капотов с активной безопасностью.

Спецы по безопасности перемещения, но, являются приверженцами надувных подушек. Более недорогие другие варианты не устраивают их из-за низкой эффективности. А твёрдая статистика свидетельствует: 80 процентов пешеходов, погибших от наезда авобиля, были смертельно ранены конкретно в конечном счете столкновения с лобовым стеклом.

Очевидно, подушка не защитит от удара об асфальт, но конкретно эти травмы дают почему-или меньше фатальных последствий. Исходя из этого Бовенкерк уверен: "При Помощи подушек безопасности для пешеходов мы заметно уменьшим число смертей на дорогах".

Вероятнее, производители машин не будут ставить такие устройства на авто по хорошей воле. "Многие компании с наслаждением пишут в собственной рекламе о безопасности машин, а также — для пешеходов, но они не готовы по истине этим заниматься из-за затрат, — вычисляет инженер из ахенского университета. — Исходя из этого нам нужен закон, что бы заставлял их это делать".

Одновременно с этим Европейский союз поставил амбициозную цель: к 2010 году уменьшить в два раза число смертей на дорогах. В Настоящее Время в среднем 4600 пешеходов в год погибают благодаря ДТП в Европе. 1-ая директива ЕС в отношении данной трудности была издана еще в октябре 2005 года.

В соответствии с этому документу, автомобильные заводы должны оснащать новые модели более большенными и низко сидящими бамперами, каковые при столкновения способны лучше поглотить силу удара.

Что касается неотклонимых подушек безопасности для пешеходов на новых моделях автомобилей, продающихся в Европе, то спецы в качестве настоящего срока именуют уже 2008 год.
=========
источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля

Пешеходы — Урок Судьбы || АвтоСтрасть


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.