Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Pesa twist синяя гусеница
Post Icon

Pesa twist синяя гусеница

Pesa twist синяя гусеница

Pesa Twist светло синий гусеница

Недолго я развлекался, модераторы заблокировали страницу трамвайчика

Долгий, светло синий, в салоне имеется телевизоры, розетки и столики для зарядки USB
И вдобавок в нем возможно выпивать кофе, кушать, наблюдать интернет и постить фоточки в фейсбук.

Для поездок по городу мне это транспортное средство намного эргономичнее чем автомобиль. И обходится практически безвозмездно.

В БЖ буду постить различные заметки о муниципальном транспорте (не только об этом), в случае если вам занимательна эта тема — подписывайтесь

У обитателей СНГ имеется врожденное пренебрежение к муниципальному транспорту. Происходит оно от того, что во многих пост-советских городах транспорт весьма ветхий, некомфортабельный, в нехорошем техническом и антисанитарном состоянии, т.е. пользоваться им попросту не очень приятно.

Или раздолбанные и убитые трамваи, или аццкий аттракцион "маршрутка" с не весьма адекватными водителями. Исключение — новые низкопольные автобусы, но я их видел лишь в больших столичных городах (Москва, Киев). Ну и ясно дело линии метро и муниципальные наземные электропоезда, это весьма прогрессивный транспорт, но строительство линий требует больших капитальных затрат, исходя из этого оно имеется не в каждом городе.

В Европе к муниципальному транспорту отношение пара иное. Во первых транспорт довольно новый и качественный. Во вторых, сделан для удобства людей.

К примеру в этом трамвае имеется зарядки для USB, и имеется эргономичные заезды для колясок.
Ну и в третьих — во многих местах доехать на нем стремительнее чем на машине, в случае если сеть маршрутов прекрасно спроектирована, и равномерно покрывает всю площадь города.

Преимущества
-Не стоишь в пробках. Большая часть линий у нас в Кракове отделены от проезжей части, и скорость трамвая выше чем средняя скорость потока автомобилей.
-Ходит четко по расписанию. Расписание имеется на остановках, в сети, и в программе для смартфонов. Бесплатное приложение для смартфонов оказывает помощь отыскать оптимальный маршрут из любой в любую точку города, с подбором пересадочных станций.
-Не ищешь парковку 15-30 мин., и не платишь за нее. В центре свободных мест парковки на улице нет (кроме того платных).
Один раз я ехал в налоговую, и израсходовал 10 мин. на поиск парковочного места, а позже еще столько же дабы выехать оттуда, по причине того, что мою машину заблокировали. В сумме 20 мин. утрата времени — на трамвае было бы стремительнее.
-В нем возможно кушать
-В нем возможно пользоваться интернетом. Вай-фай до тех пор пока еще не придумали, но пока я еду, я в большинстве случаев сижу в фейсбуке либо просматриваю какие-то новости.
-Если пассажир — калека на коляске, либо ребенок колясочного возраста, его несложнее загрузить и выгрузить в трамвай чем в автомобиль, не требуется вынимать из коляски, пристегивать, а позже все то же в обратной последовательности

Но отмечу, что в то время, когда делаешь большое количество приобретений в супермаркете, автомобиль намного эргономичнее, т.к. парковка в большинстве случаев в самом торговом комплексе, и не требуется на большом растоянии тащить приобретения.

Мой выбор, для езды в городе в 90% случаев это трамвай. Исключение — в то время, когда необходимо что-то габаритное привезти, либо свозить ребенка к доктору. Автомобиль — для поездок за город, путешествий, отдыха.
BMW превратилась в годовой выходного пробег и машину дня сейчас у нее мелкий.

Новые очки Google превосходны!!!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.