Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Первый тест драв 2014 mazda 6: описание + 26 фото
Post Icon

Первый тест драв 2014 mazda 6: описание + 26 фото

Первый тест драв 2014 mazda 6: описание + 26 фото

Первый тест драв 2014 Мазда 6: Описание + 26 фото

Мазда6 2014 года. 26 высококачественных фотографий и подробное описание.

Иногда полное обновление нужно для любой модели автомобиля, даже в том случае, если продажи не падают и спрос на автомобиль растет. Но компания Мазда6 тянула пара лет с созданием нового поколения Мазда6, так как была научена неприятным опытом, в то время, когда в 2009 году вышла рестайлинговая обновленная Мазда6, по окончании которой продажи данной популярной марки начали падать в мире.

Компания Мазда признает, что это обновление автомобиля в 2009 году было не успешным. Учитывая эти неточности, Мазда не торопилась с очередным обновлением топовой модели Мазда6. Совсем не в далеком прошлом мир заметил новую Mazda 6, которая стала не просто обновленной, а совсем вторым автомобилем.

В 2003 году Мазда6 начинала на автомобильном рынке и принесла до 2009 года огромную прибыль компании, благодаря незаурядной популярности данной модели. Сейчас в то время, когда в мире отмечается популярности и резкое падение спроса на Мазду 6, Японский авто концерн может попытаться вернуть продажи и вернуть прежнюю популярность данной марки.

То, что Mazda6 2014 вправду всецело обновленный автомобиль видно сходу невооруженным взором. Храбрый и свежий внешний вид, сильные и стильные линии кузова новой Мазда6 маскируют новую платформу, на которой создан автомобиль.

Четырёхцилиндровый двигатель, с новой коробкой передач. Громадный запас хода на одном баке (низкий расход горючего) разрешат завоевать опять новых клиентов.

Само собой разумеется, наружность новой Мазда6 будет цеплять многих людей. Признаем, что Японскому автопроизводителю удалось создать прекрасный автомобиль. Новый седан Мазда 2014.

Дизайн машины притягивает, начиная от передних колесных арок до хромированной вставки над задними фонарями.

Если бы не значки Mazda на кузове автомобиля, то возможно с уверенностью было заявить, что это новый Итальянский автомобиль, созданный искусной Итальянской студией дизайна.

Любопытно, что кроме того богатая спортивная отделка салона не воздействует на цена автомобиля.

В салоне новой Мазда 6 2014 года вряд ли кого то разочарует. Стильная передняя панель, новые приятные сиденья для пассажира и водителя и весьма эргономичный руль. Грамотно и логически выстроена совокупность управления бортовым компьютером.

Весьма стильно выглядят ручки управления климат контролем.

Не весьма радует (по отечественному личному точке зрения) на центральной консоли громоздкий блок, со встроенной навигацией. Не обращая внимания на мелкий экран, сам блок занимает очень много места. Вероятнее, так, инженеры решили закрыть какую-то часть устройства от обзора глаз и не придумали ничего больше, как поставить на центральную консоль навигации и массивный блок компьютера.

Материалы, применяемые для отделки салона, по большей части будут однообразными во всех вероятных комплектациях новой Мазда 6. Практически везде использован отличный мягкий и зернистый пластик. Кроме того в стандартной комплектации автомобиль смотрится весьма богато. В ней ничто не может сообщить о недорогой версии комплектации.

скорость и Экономия новой 2014 Мазда 6

Компания Мазда применяя новые разработки решила создать новый автомобиль, что без значительной переработки двигателя, без утраты мощности будет более экономичным в расходе горючего. Компания намеренно отказалась от уменьшения объёма и использования гибридов двигателя.

В новой Мазда 6 дебютирует новый четырехцилиндровый двигатель количеством 2.5 литра, мощность 185 л.с. Крутящий момент 250 Нм.

На самых недорогих базисных предположениях будут устанавливаться новейшие шести ступенчатые механические коробки передач. На предположениях чуть дороже будет устанавливаться шести ступенчатый автомат.

Автоматическая коробка передач на новой 2014 Мазда 6 также есть совсем новой и переработанной инженерами компании. Применение двойного сцепления, разрешило расширить динамику автомобиля на низких скоростях, и лучше настроить работу коробки на высоких скоростях.

Компания Мазда обещает, немногим позднее, устанавливать на новые Мазда 6 дизельные 2.2 турбированные V6 двигатели.

До тех пор пока версия 2014 Мазда 6 c двигателем 2.5 литра в зависимости от комплектации будет весить от 1421кг до 1476кг. В этом тест драйве не было возможности вычислить настоящий расход горючего нового автомобиля. Но в большинстве случаев он не очень сильно обязан различаться от заявленного производителем.

По данным компании Мазда расход горючего новой Мазда 6 2014 года, будет составлять около 6.2 литра на 100 км пробега, при автоматической коробке передач и 6.36 литра на 100 км пути при механической коробке передач. При таковой мощности двигателя таковой расход горючего это весьма важная экономия горючего если сравнивать с прошлыми моделями Мазда 6, что есть успехом среди не гибридных двигателей.

В тест-драйве новой Мазда 6 были испробованы 17 дюймовые колеса, и 19 дюймовые. Значительной отличия не было.

Ровность хода, управляемость, и мягкость подвески не изменилась, не смотря на то, что и предполагалось, что автомобиль на 19 дюймовых дисках будет несколько хуже держать дорогу. Благодаря переднему приводу и новой подвеске автомобиль чувствует себя одинаково на колесах различного диаметра.

Единственное, что в салоне автомобиля стало больше шума при высокой скорости либо при перемещении по неровной дороге. Это связано с уменьшением изоляции кузова. Вероятнее, компания Мазда это сделала для понижения веса автомобиля.

Но по большей части новая Мазда 6 продемонстрировала себя достойно во всем, а также на громадных скоростях.

Еще раз повторимся, что новая Мазда 6 2014 года это не обновленный автомобиль, а совсем новый седан нового поколения отечественного времени. Мазда создала потрясающий седан, что заслуживает серьёзного рассмотрения и внимания. Таковой автомобиль хочется приобрести без всякого сомнения.

В Российской Федерации, к сожалению, комплектация с двигателем 2.5 литров до тех пор пока нет. До тех пор пока мы ограничиваемся 2.0 литровым двигателем, что также весьма не нехорош, но, однако, мы думаем, что двигатель в 2.5 литра, что устанавливается на новые Мазда 6 в Соединенных Штатах, значительно больше подходит этому качественному автомобилю. Мы не будем приводить Российские цены на 2014 Мазда 6 намеренно указав цены в Соединенных Штатах, поскольку многие поклонники марки Мазда, все таки предпочтут новою Мазда 6 из америки, комплектации которой значительно богаче, чем в Российской Федерации.

Цены на Мазда 6 2014 года в Соединенных Штатах: от $ 20880 до $ 29495.

2014 Мазда 6. Обзор. Тест-Драйв.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.