Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Первый тест-драйв volkswagen tiguan 2011
Post Icon

Первый тест-драйв volkswagen tiguan 2011

Первый тест-драйв volkswagen tiguan 2011

Первый тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011

До тех пор пока обновленный Tiguan лишь собирается появиться на украинском рынке, мы публикуем первые впечатления от новой автомобили журналистов американского Autoblog.com. Им удалось прокатиться на дизельной машине и она, на удивление, вызывала у них важные претензии.

Компактный кроссовер показался на рынке в 2007 году и сразу же завоевал симпатию европейцев, а вот американцы встретили его прохладно. Но со временем обстановка изменилась и продажи VW Tiguan в Америке стали расти.

Тигуан с 2-литровым четырехцилиндровым бензинованым двигателем с турбонаддувом, известен нам с дорестайлинговой модели. В обновленном кроссовере, мотор, в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, выдает все те же 200 лошадиных сил и 280 крутящего момента.

Главной задачей инженеров было улучшить топливную экономичность кроссовера в сравнении с прошлой версией автомобиля. Как заявляет производитель, им удалось добиться больших удач в данной области, сделав последовательность небольших трансформаций.

Главным среди трансформаций есть новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая взяла двойное сцепление. Трансформации в новой АКПП коснулись и ПО, что разрешило снизить обороты холостого хода до отметки дизеля — 600 об/мин.

Не смотря на то, что официальных информации о расходе горючего до тех пор пока нет, в Volkswagen говорят что все эти трансформации, и применение шин с низким сопротивлением качению, окажут помощь улучшить топливную экономичность на 15-20%. Исходя из этих данных, возможно высказать предположение, что расход обновленного Тигуана с 2-литровым 200-сильным бензиновым двигателем составит 10.5-11 литров на 100 км пути в муниципальном цикле, что, согласно нашей точке зрения, нельзя назвать важным достижением.

Tiguan подвергся косметическим трансформациям в экстерьере, в соответствии с новым корпоративным дизайном бренда. Кроссовер приобрел новую решетку радиатора, фары и бампер со светодиодной подсветкой, каковые сейчас выглядят более враждебно, и множество хромированных элементов кузова.

По началу кроссовер будет доступен с двумя разными пакетами экстерьера: Track & Style и Спорт & Style. В зависимости от пакета Тигуан будет иметь различный «угол атаки» переднего бампера.

Спорт & Style — это шоссейный вариант Тигуана, его угол атаки образовывает 18 градусов, чего не хватает для езды по распутью. Пакет Track & Style — четко выраженный вариант для распутья, с углом атаки переднего бампера 28 градусов, что разрешает ему съехать с автострады и почувствовать все прелести езды по распутью.

В отличии от собственного предшественника, в салоне обновленный Тигуан фактически не изменился. Единственное заметное изменение — новый руль. Кроме этого мало изменился и бортовой компютер, расположенный между спидометром и тахометром, он начал отображать эти более красочно.

Вместе с тем, к этому Тигуан взял обновленный рычаг коробки передач и новую матовую отделку карт дверей серебристого цвета.

Трансформации кроме этого коснуться и двигателей обновленного кроссовера. В Европе будут дешёвы четыре бензиновых двигателя мощностью от 122 до 210 лошадиных сил и три дизельных мотора мощностью от 110 до 170 лошадей. Изменится ли гамма двигателей для украинского рынка, пока что неизвестно.

К сожалению, мы не можем вам дать все данные о всех предположениях Тигуана. В отечественных руках побывал Тигуан с 2-литровым дизельным двигателем. Этот агрегат выдает 170 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, дешёвы уже при 1750 оборотах.

Ну что ж, подводя результат тест-драйва мы остались легко неудовлетворенными. Сущность в том, что текущий дизель количеством два литра испытывает недостаток в доработке. Мы очень впечатлены его динамическими чертями, каковые оценили еще в долговременном тест-драйве.

Но в случае если компания собирается поставлять дизельный Tiguan в Соединенных Штатах, то ей стоит научить его хорошим манерам. Быть может, для европейского потребителя в его поведении все думается обычным, но мы были поражены его шумностью, в особенности в момент старта.

Само собой разумеется, возможно постараться не обращать внимания на шум, резкие звуки и вибрацию, наслаждаясь тяговыми чертями в 170 лошадиных сил и 350 Нм момента. Но совокупность Start-stop не позволит этого сделать, систематично напоминая о недочётах при каждой остановке.

Уже имеется официальная информация о том, что VW планирует поставлять дизельный Tiguan в Соединенных Штатах, исходя из этого сохраняем надежду, что они обратят внимание собственных инженеров на эту неприятности и те добавят пару-тройку слоев шумоизоляции и поколдуют с настройками. Потому, что рынку весьма нужен компактный дизельный джип, то нам думается, что стоит приложить мало упрочнений для устранения неприятностей.

Важных трансформаций автомобиля нужно будет подождать до выхода на рынок нового поколения VW Tiguan, модель, как обещают в германском концерне, будет очень сильно различаться от того, что мы видим сейчас. Ожидается, что Тигуан нового поколения будет производиться не в Вольфсбурге, а на новом заводе Volkswagen в Чаттануга (США, штат Теннесси).

Производство кроссовера в Соединенных Штатах разрешит его сделать болем недорогим для местного рынка. Кроме этого, учитывая особенности автомобильного рынка США, возможно высказать предположение, что новый Тигуан прибавит мало в размерах: увеличится долга и колесная база автомобиля.

Нельзя исключать что новое поколения Тигуана возьмёт и третий последовательность сидений. Кроме этого, как нам стало известно из последовательности источников, управление Фольксвагена решило не экономить на материалах отделки салона, из-за громадной волны критики автомобильных специалистов и применить в новом Тигуане более дорогие материалы.

Полная галерея фотографий Volkswagen Tiguan 2011

Теги: новинки авто

Volkswagen Tiguan калужской сборки – первый тест-драйв


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 2013 Volkswagen passat s:первый обзор

    2013 Volkswagen Passat S:Первый обзор Volkswagen Passat S 2013 года, первый обзор + 26 фотографий Новая модель Volkswagen Passat S намерено создана…

  • Volkswagen tiguan 2011

    Volkswagen Tiguan 2011 Кроссовер Volkswagen Tiguan за время присутствия в Европе смог завоевать себе постоянную аудиторию поклонников и…

  • 2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

    2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…

  • 2018 Bmw x5: фотографии, цена, тех. характеристики

    2018 BMW X5: фотографии, цена, тех. характеристики Все что известно сейчас о BMW X5 2018 модельного года Ее не существовало до 2000 года,…

  • 2015 Volvo xc90: первый тест-драйв

    2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв Шведский соперник BMW X5. Новая платформа, новые и новый дизайн двигатели это громадный ход вперед для второго…

  • Первый тест-драйв: 2017 audi a4

    Первый тест-драйв: 2017 Audi A4 Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось…

  • Volkswagen воображает новый tiguan спорт

    Volkswagen воображает новый Tiguan Спорт С июля во всех официальных дилерских центрах марки возможно купить новый Volkswagen Tiguan Спорт. Модель…

Метки: ,

Комментирование закрыто.