Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Первый тест-драйв aston martin lagonda taraf 2016 года
Post Icon

Первый тест-драйв aston martin lagonda taraf 2016 года

Первый тест-драйв aston martin lagonda taraf 2016 года

Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин

Взяв на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной стремительный автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую судьбу в увядшее на десятилетие направление.

Это как Олимпийский пламя, что будет гореть до выхода в свет нового поколения в первой половине 20-ых годов XXI века. Наряду с этим до тех пор пока ещё не выяснено, будет ли Lagonda легко расширением модельной линейки Aston Martin либо станет независимым суббрендом. Пока же это очень редкий автомобиль, что, непременно, завлекает к себе внимание.

Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров либо несобираются в скором будущем быстро поменять собственное благосостояние за счёт удачного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Простой человек вряд ли приобретёт себе Ferrari либо Bentley, в случае если лишь у него нет банковского счёта с шестью нулями.

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это неповторимый автомобиль, что обязан наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безукоризненный вкус обладателя. Любой из существующих 150 экземпляров выстроен вручную с учётом пожеланий клиента.

Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley либо Rolls-Royce. Тут имеется всё, что необходимо: и привлекательный дизайн, и характеристики, талантливые доставить наслаждение от вождения.

Технологии нынешнего века, по всей видимости, отложены на позже — нет ни гибридной версии, ни какой или «умной» электроники. Но Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, что уже стал визиткой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley либо Rolls-Royce, каковые шепетильно дозируют динамику разгона, чтобы сохранить комфорт и респектабельность, Lagonda, ни на секунду не вспоминая, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Смотрите кроме этого: Тест-драйв: 2016 Бентли Мулсэйн Спид, английский люксовый обманщик

Для обеспечения жёсткости и снижения веса конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, непременно, дорого, но не должно тревожить целевую аудиторию данной автомобили. Благодаря мощности и оптимальному сочетанию веса в 540 л.с., достаточно большой автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до много за 4,4 сек.

Не обращая внимания на премиальность, Lagonda запланирована на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным водителем, как раз исходя из этого управление так лёгкое и комфортное.

Данный автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет таковой замечательной шумоизоляции, которая всецело скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, напротив, его рёв – это визитка, это то, что его выгодно отличает от соперников.

Средний обладатель Bugatti имеет в собственном автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных клиентов и вычислена Lagonda. Эту категорию людей очевидно не отпугнёт запланированная цена в 900 000 евро. Изначально автомобиль собирались продавать лишь в богатых восточных государствах, к примеру в Арабских Эмиратах, но замыслы компании изменились и сейчас любой европеец сможет купить Lagonda Taraf.

интерьер и Внешний вид

Первое поколение Lagonda заметило свет во второй половине 70-ых годов двадцатого века, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных машин, потому, что в нём находилось кроме того такое ответ, как электронная панель устройств.

При первом взоре на нынешнюю модель, сходу необходимо отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально малые и длинный капот углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что пара портит чувство. Одновременно с этим, присутствуют и высокотехнологичные ответы, как, к примеру, всецело светодиодная головная оптика в узких линзах.

Конечно, разработчикам было нужно непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от вторых моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, что был характерен для финиша 70-х годов прошлого столетия. Итог впечатляет: автомобиль, без оглядки на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.

Салон

Подобные машины легко обязаны иметь безукоризненный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — дерева и обилие кожи в отделке сочетаются совершенным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной подробности из пластика, все элементы или обтянуты кожей, или закрыты накладками из полированного алюминия.

Тумблеры на центральной консоли выполнены из отличного хрусталя.

Оттенки применяемых материалов кроме этого имеют непростые заглавия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает большой статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Кроме этого, присутствует и мультимедийная совокупность с экраном и функцией навигации в 6,5 дюйма.

Хорошо продемонстрировали себя и намерено изготовленные сидения Recaro, каковые, не обращая внимания на четко выраженный спортивный профиль, достаточно эргономичны и оснащены функциями вентиляции и обогрева. Второй последовательность кроме этого сделан в форме отдельных кресел и поделён массивным многофункциональным подлокотником и центральным тоннелем, в котором размещён холодильный бокс.

Само собой разумеется, S-класс может предложить значительно больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвалиться таким изяществом и эксклюзивностью.

Технические изюминки

Lagonda выстроена на прекрасно привычной платформе от Aston Martin Rapide S, но наряду с этим значительно больше исходной модели. Не обращая внимания на достаточно бескомпромиссный темперамент настроек автомобиля, он взял совокупность стабилизации DSC, а за безопасность пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

О мощности двигателя мы уже говорили, но раздельно хотелось бы упомянуть о его эластичности, что совсем не характерно высокооборотистым спортивным моторам. Так, большой крутящий момент в 630 Нм достигается при 5500 об/мин, что для двенадцатицилиндрового агрегата – большой показатель.

Большая скорость достигает отметки в 314 км/ч, что делает автомобиль одним из самых стремительных серийно производимых представительских седанов. Остаётся тайной, как инженерам удалось сократить расход горючего величиной 13,5 л на 100 км пробега.

Смотрите кроме этого: Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300

Управляемость, как и подобает – на высоте, потому, что автомобиль имеет низкий идеальное распределение и центр тяжести веса по осям. Не обращая внимания на использование гидроусилителя, его настройки так прекрасно откалиброваны, что рулевое управление сохранило обратную связь и остроту. Единственное, к чему возможно придраться – через чур лёгкий руль на малых скоростях.

Что касается комфорта, то подвеска с адаптивными настройками амортизаторов направлена на минимизацию кренов в поворотах, обеспечение стабильности на высоких скоростях и улучшение сцепления с дорогой. Ввиду этого долей комфорта было нужно пожертвовать, исходя из этого стандартным бизнес-седанам автомобиль мало проигрывает.

Отдельной похвалы заслуживает действенная тормозная совокупность, которая, благодаря длинноходной педали, разрешает чётко дозировать упрочнение и тем самым снабжать комфортное и надёжное замедление.

Загородные автострады – вот стихия Lagonda, кроме того на узких дорогах Англии нам удалось разогнать автомобиль до скорости в 250 км/ч, на которой замечательно ощущается выверенная идеальные настройки и управляемость подвески, разрешающие исключить кроме того намёк на неуправляемый занос.

Lagonda Taraf претендует на эксклюзивность ещё и тем, что запланированный тираж не превысит 200 экземпляров. Это автомобиль не на ежедневно, это хорошее украшение гаража, блюдо для гурманов и ценителей.

Нужно признать — не обращая внимания на то, что автомобиль собран из агрегатов вторых моделей, инженерам и конструкторам удалось сделать его неповторимым во всём: от дизайна и отделки до динамических характеристик и управляемости. Lagonda предназначена для тех, кто привык привлекать к себе внимание, но наряду с этим быть сдержанным в проявлении превосходства.

Создатель: Сергей Василенков

Aston Martin DB11: первый тест на полигоне


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Aston martin virage 2011

    Aston Martin Virage 2011 Хотелось бы написать о модели Астон Мартин Вираж 2011 года выпуска . Вот уже больше года я вожу данный английский суперкар и желал…

  • 2016 Ferrari 488 gtb: тест-драйв

    2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв Тяжело повторить лучшее. По окончании создания картины Тайная вечеря , Леонардо да Винчи написал Мону Лизу . По окончании шести серий…

  • Aston martin db7 2010

    Aston Martin DB7 2010 На Aston Martin DB7 2010 года выпуска езжу уже более 3 месяцев. Хотелось бы поделиться некоторыми выводами касательно различных…

  • 2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

    2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…

  • Первый тест-драйв mercedes-benz…

    Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что является…

  • Aston martin db9 volante 2012

    Aston не DB9 Volante 2012 Итак, пара месяцев тому назад сбылась моя маленькая мечта – я стал обладателем роскошного «англичанина» — автомобиля марки…

  • Первый тест-драйв: 2017 audi a4

    Первый тест-драйв: 2017 Audi A4 Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось…

Комментирование закрыто.