Первый Saab сошёл с конвейера в Швеции
В маленьком шведском городе Трольхеттан живёт не более 60 000 человек, но вести оттуда всколыхнули все автомобильные СМИ — с конвейера возрождённого завода Saab сошёл первый предсерийный автомобиль. За последние годы у «Сааба» отобрали логотип, но не забрали преданных поклонников. Честно хотим удачи новым обладателям марки и предлагаем вам фотографии с церемонии.
В современной истории Saab изрядно трусило. В 2000 году шведская инвестиционная несколько Investor AB реализовала компанию в руки Дженерал моторс. Под управлением американцев, Saab выпустил собственный первый компактный седан Saab 9-3 Спорт Saloon.
Тремя годами позднее шведы собрали кабриолет, а в 2005 году представили и универсал на платформе Saab 9-3. Кроме этого в 2005 году «Сааб» отчитался о выпуске 4-миллионного авто.
Различные кузовы Saab 9-3 до 2008 года
В 2006 году наметился важный технологический и дизайнерский сдвиг. Saab выкатывает на Женевский подиум концептуальное купе Saab Aero X с 400-сильным двухтопливным двигателем количеством 2,8 литра. Шесть лет назад, другими словами в 2007 году был продемонстрирован значительно обновлённый седан Saab 9-3.
Двумя годами позднее узнается, что Saab терпит убытки, вкладывая в технологии больше, чем хотелось бы материнской компании.
«Современный» Saab 9-3 примера 2008 года
В 2008 году Saab утратил $340 миллионов, в феврале следующего года официально обанкротился и Дженерал моторс решила избавится от шведского бренда. Компанией заинтересовались не только китайцы из Beijing Automotive Industry Holdings, но и производитель спорткаров Spyker.
Был кроме того вариант вливания в Saab русских денег, поскольку переговоры 2009 года инициировал совладелец «Спайкера», русский предприниматель Владимир Антонов. Но что-то в том месте не сложилось и GM не смог реализовать Saab голландцам, сам Антонов вышел из игры, реализовав акции «Спайкера» директору компании.
Кроссовер Saab 9-4X в 2011 году
Не обращая внимания на денежные трудности в августе 2009 года Saab показывает миру седан новой генерации. Перспективный Saab 9-5, равно как и следующий за ним кроссовер 9-4X не смогли взорвать рынок по обстоятельству денежных трудностей компании. В 2010 году «Спайкер» частично берёт Saab у Дженерал моторс со всеми долгами, но не вытягивает компанию из кризиса, а только потакает денежной агонии.
Мелкосерийный Saab 9-5
Потом GM, обладающий частью акций, поделил активы Saab на технологическую и материально-имиджевую составляющую. Китайцам, каковые пробовали приобрести Saab полностью, GM отказал, опасаясь, что наработки Опель уйдут в Китай.
В 2011 году компания опять обанкротилась и конвейер в Тролльхэттане остановился. В 2012 году обладателем завода и марки (но не логотипа) Saab стал консорциум NEVS, которым руководят японцы, китайцы и пара шведских акционеров.
Концепт Saab Aero X
День назад воскрешённая из пепла компания Saab официально возобновила выпуск машин. Ничего нового, легко привычный седан 9-3 примера 2007 года. Машина не стала откровением и не претерпела трансформаций с того времени, как её производство свернули в 2011 году.
Приобрести Saab 2013 года выпуска не окажется. Его и ещё дюжина ему аналогичных будут применять как тестовые прототипы для оценки качества новых комплектующих.
Новые обладатели «Сааба» планируют выпуск совсем новых машин в следующем году, речь заходит об гибридах и электрокарах. Автомобили планируют продавать в мире, в их базу лягут разработке японского и китайского автопромов, а главным рынком сбыта именуют всё-же Китай. В автосалонах Европы сегодняшний Saab 9-3 и новые модели марки покажутся, сохраняем надежду, в следующем году.
Галерея фотографий с запуска первого Saab в Тролльхэттане
Фото saabsunited
Теги: saab автопром неожиданно история мир
The Last Reformation — The Beginning (2016) — FULL MOVIE
Записи по принципу Рандом:
- В рамках девятого сезона mercedes-benz…
- Опель insignia в украину приехала в трёх кузовах
- Марка mini выпустила собственную самую…
- «Укравтопром» требует новое правительства гнуть линию ветхого
- Трехцилиндровый двигатель ford…
- В пятницу смогут снизить спецпошлины на машины
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
C конвейера сошел 500-тысячный автомобиль audi a1
C конвейера сошел 500-тысячный автомобиль Audi A1 Завод Audi в Брюсселе отмечает памятную дату: с конвейера предприятия сошел 500-тысячный компактный…
-
С русского конвейера сошел пятитысячный форд фиеста
С русского конвейера сошел пятитысячный Форд Фиеста Набережно-Челнинский автомобильный завод Ford Sollers, собирающий сейчас самые дешёвые по цене Форды в…
-
Миллионный мазда мх-5 сошел с конвейера
Миллионный Мазда МХ-5 сошел с конвейера Всемирный количество производства родстера Мазда MX-5 достиг 1 миллиона машин по состоянию на 22 апреля. Этот…
-
Первый 2014 Шевроле Corvette Stingray был реализован с аукциона за 1100000 долларов Первый Шевроле Corvette Stingray 2014 года был реализован за 1.1 млн….
-
Подробности о будущем компании saab
Подробности о будущем компании SAAB Практически месяц назад была выкуплена обанкротившаяся автомобильная компания SAAB, шведской компанией NEVS….
-
2013 Toyota RAV4:Первый обзор Toyota RAV4 2013 года, первый обзор + 29 фотографий Genchi Genbutsu and Waku-Doki . Данный рекламный слоган, что…
-
Первый тест драв 2014 мазда 6: описание + 26 фото
Первый тест драв 2014 Мазда 6: Описание + 26 фото Мазда6 2014 года. 26 высококачественных фотографий и подробное описание. Иногда полное…