Первый клиент Lada Vesta в Беларуси: "Едешь на "жигулях", а чувство, что приобрел Mercedes"
С момента приобретения Дмитрием его «ласточки» прошел месяц. За это время эйфория от новой автомобили уже обязана пройти, а честную оценку автомобилю дать намного легче, чем в первые дни. AUTO.TUT.BY встретился с первым в стране обладателем новой Lada Vesta и определил, не жалеет ли он о собственном приобретении.
Водительский стаж 30-летнего юриста Дмитрия — практически 13 лет. Взял он водительское удостоверение в год совершеннолетия, первой машиной была «девятка». За все время авто у мужчины изменялись довольно часто: были Опель, VW, Mercedes и, непременно, «жигули».
— Автомобилей российских производителей автомобилей у меня был пять. А прямо перед Vesta ездил на «Приоре» и BMW 530. Но основное отличие нынешней автомобили от вторых — это мой первый новый автомобиль, все остальные покупались бэушными с рук.
Комплектация экземпляра Lada Vesta Дмитрия не базисная, но и не люксовая. В машине имеется парктроник, передние стеклоподъемники, кондиционер. Полная цена Vesta — по актуальному на момент приобретения курсу — практически 7,5 тыс. долларов.
— Я доволен. Вместительный багажник, мешков 5−6 картошки влезет, — смеется Дмитрий. — Просторный салон, большой потолок, хороший обзор, коробка-«робот». В водительском кресле достаточно комфортно.
В то время, когда возвращался из Минска — ехал на одном дыхании.
Согласно точки зрения гомельчанина, Lada Vesta — в полной мере конкурентоспособный автомобиль в собственном В-классе.
— Дизайн многих соклассников уже не изменялся практически десятилетие, и я считаю, что они морально устарели. А тут что-то новое и просто занимательное. Могу заверить — это не те «жигули», каковые были раньше.
Непременно, Vesta — значительный прорыв для «АвтоВАЗа».
При количестве двигателя в 1,6 расход у автомобиля по автостраде 5,5 литров, по городу — около восьми. По белорусским дорогам машина прошла до тех пор пока 2,5 тыс. км
Начала продаж Vesta Дмитрий ожидал в далеком прошлом — еще с того момента, как заметил в сети ее концепт. Уже тогда подкупил внешний дизайн и захотелось испытать автомобиль.
— Все те «жигули», каковые у меня были раньше, — различные, и в каждых было что-то особое. Были такие модели, с которыми неприятностей не имел вовсе. А были и другие, каковые чаще приходилось ремонтировать, чем ездить.
Но Vesta брать было не страшно.
До этого ездил на «Приоре» — за 30 тыс. км с ней ничего не произошло, и уже осознанно доходил к приобретению следующей «Лады».
Дмитрий говорит, что кроме того в сравнении с «Приорой» отличие ощутима — шумоизоляция стала намного лучше, Vesta маневреннее, подвеска значительно мягче.
— По управляемости все устраивает. Надеюсь, и дальше так не будет прекращаться. У автомобили хороший разгон.
При 160 км/ч никаких «сверчков» в салоне нет кроме того близко, ничего не гудит и не шумит.
Изменение, что владелец Lada Vesta все-таки внесет, — поменяет колеса на диски с громадным размером, арки разрешают установить 16- либо 17-дюймовые.
Единственное, чего Дмитрий не ожидал, — внимания, которое завлекает к себе его автомобиль.
— На дороге многие засматриваются: кто-то одобрительно кивает, кто-то за голову руками хватается, дескать, что это такое? В то время, когда стоишь около магазина, кто-нибудь в обязательном порядке подойдет: «О, „Веста“! А возможно взглянуть, а возможно посидеть?
Где брал? А почем?
В далеком прошлом на ней ездишь? Как машина?». Фотографируют довольно часто — кто легко со стороны, кто-то на фоне селфи делает.
Страно на самом деле.
Однако перед приобретением кое-какие приятели гомельчанина продолжительное время убеждали его за эти же деньги приобрести «что-нибудь второе». Но уже по окончании приобретения товарищи, которым удалось на Vesta проехать, были весьма поражены. Дмитрий говорит, что кроме того показалось пара друзей, каковые присматриваются к приобретению Lada Vesta для себя.
— Перейти на иномарку по окончании Vesta нет ни мельчайшего жажды. Помой-му и едешь на «жигулях», а чувство, что приобрел Mercedes. Тем, кто выбирает, к примеру, между VW Polo либо Lada Vesta, сообщу, что сомнения необходимо отбросить и взглянуть в противном случае на «АвтоВАЗ».
Дабы оценить ее по преимуществу, на данной машине необходимо проехать. Не знаю, из-за чего многие с опаской наблюдают на Vesta — менталитет, возможно, не позволяет перестроиться и принять.
Lada Vesta — первый клиент в Техинкоме (4k, UHD)
Записи по принципу Рандом:
- Репортаж из ГИБДД. как «блондинят»…
- В беларуси отменили запрет на…
- В гомеле родители 13-летней девочки…
- В беларуси запретили заправку…
- Паломники к андреевскому кресту…
- Специалист по надёжному вождению…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Начальная цена lada vesta образовывает 514 000 рублей
Начальная цена LADA Vesta образовывает 514 000 рублей LADA объявляет о начале общероссийских продаж флагманской модели нового поколения – LADA Vesta….
-
Lada granta x-style: уже не так долго осталось ждать на дорогах страны
Lada Granta X-style: уже не так долго осталось ждать на дорогах страны Лада Веста первой понесла в народ новую иксовую стилистику автовазовского дизайна. Следом за ней…
-
Какой выбрать первый автомобиль?!
Какой выбрать первый автомобиль?! Сейчас уже фактически в каждой семье имеется автомобиль. На дорогах появляется все большее количество автомобилей, а…
-
Как выбрать собственную первую машину?
Как выбрать собственную первую машину? Как мы знаем, автомобиль — это далеко не роскошь Сейчас, а простое транспортное средство. Исходя из этого рано либо…
-
Первый 2014 Шевроле Corvette Stingray был реализован с аукциона за 1100000 долларов Первый Шевроле Corvette Stingray 2014 года был реализован за 1.1 млн….
-
Чего сейчас желают клиенты автомобилей?
Чего сейчас желают клиенты автомобилей? в наше время на мировом автомобильном рынке отмечается громадной рост популярности как раз легковых авто, оснащенных совокупностью…
-
2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля
2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…