Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Первый обзор на 2017 bmw 5-й серии g30
Post Icon

Первый обзор на 2017 bmw 5-й серии g30

Первый обзор на 2017 bmw 5-й серии g30

Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом

Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) В первый раз в Российской Федерации!

BMW выводит седьмое поколение пятой серии в кузове G30 на рынок. 1GAI.RU собрало важные сведенья об этом необыкновенном седане.

Но сперва, пять фактов о новой BMW 5-й Серии:

• Запуск состоится 11 февраля 2017 г.

• Стоимости начнутся от 45,200 Евро (3.135.000 рублей)

• В линейку уже входят четыре мотора мощностью от 190-340 л.с.

• G30 на 100 кг легче, собственного предшественника

• Машина выезжает с новым поколением iDrive на борту

• На автомобиле присутствует огромное количество запасных совокупностей

Презентация: Соперник Mercedes E-Class и Audi A6 предстал перед публикой

За F направляться G не только в алфавите, но и в модельном последовательности BMW. Модель 5-й Серии под внутренним кодом «G30» подготавливается заменить собственную предшественницу «F10» в феврале 2017 года. Тем самым у Mercedes-Benz E-Class появляется два могущественных соперника.

Из-за чего два?

Audi также не упускает момента и не теряет времени бесплатно, в 2017 году кроме этого должна быть продемонстрирована публике новая модель бизнес Ингольштадта и седана, Audi A6.

Все соперничающие между собой седаны отличаются присутствием множества хай-энд разработок, о которых кроме того эта тройка прогрессивных производителей машин и не имела возможности ранее грезить. Любой из «Gro?e Deutsche Drei» приложил все возможные упрочнения чтобы обеспечить собственные самые серьёзные и востребованные модели кроме того такими прогрессивными совокупностями помощи водителю, как совокупность автопилотирования (до тех пор пока что она владеет ограниченным потенциалом, но все же, по сути это настоящий автопилот).

Не в последнюю очередь играет роль дизайн новинок, поскольку постоянно встречают по одежке. Всеми этими маркерами сполна владеет BMW 5-Series. взглянуть на них повнимательнее.

Интерьер: Больше пространства и множество высокотехнологичных функций

BMW обещает добавить больше места на заднем сидении и лучше изолированный от посторонних шумов салон на новой 5-й Серии если сравнивать с предшественником в кузове F10. Кроме этого на новую 5-Series за дополнительную плату смогут быть установлены сверхкомфортные сиденья с восемью программами массажа.

Примечательно, что BMW отказалась от применения несложных кнопок управления сидениями. В новом кузове G30 для регулировок будут употребляться кнопки с сенсорными датчиками. Как уверяют разработчики, это переносит уровень комфорта на полностью новую высоту.

Обновленный салон предположительно обязан различаться качеством отделки (на уровне респектабельной 7-Серии).

По большому счету создатели интерьера нового седана BMW 5-й Серии попытались отразить узкий баланс между спортивными амбициями водителя с одной стороны, и изысканной элегантностью с другой, что в принципе есть стандартной схемой для баварцев.

внимание и Высочайшее качество сборки к подробностям, новые технологии и чувство простора объединяются, дабы предложить, как водителю, так и пассажирам удовольствие и комфорт от вождения самого большого порядка. Позади с настоящим, а не мнимым комфортом, смогут расположиться три взрослых дискомфорта и человека они наряду с этим не испытают. Далеко не все седан этого класса способен предложить такие прекрасные условия комфорта.

Все остальные самые ответственные обновления связаны с совокупностями безопасности и помощи. Они в базе собственной перешли все с того же баварского флагмана. Кроме того случился необыкновенный перекос с технологической точки зрения в сторону бизнес седана BMW.

В высоких комплектациях BMW 5-Series технологичных дополнений выяснилось больше, чем на флагманской модели.

Смотрите кроме этого: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

Перечень не обращая внимания на собственную обширность, достаточно стандартен для машин этого класса. Чтобы ознакомиться с некоторыми из них предлагаем вам прочесть отечественную статью о BMW 750Li xDrive 2016 года выпуска, 99% функций и функционала совокупностей в этих двух машинах пересекаются.

Тут же мы раздельно отметим совокупность активного круиз-контроля, которая может сама вести автомобиль на скоростях до 210 км/ч, параллельно отслеживая расстояние до в первых рядах идущих автомобилей и избегая столкновения с автомобилями едущими параллельным курсом. О ее возможностях просматривайте ниже.

Что уж сказать, кроме того совокупность Start Stop трудится в зависимости от специфики дороги и поведения трафика. Совокупность знает, к примеру, в то время, когда он не следует глушить двигатель, например, на перекрестках с круговым перемещением.

Смотрите кроме этого: Будущее БМВ

Самый спортивный автомобиль среди лимузинов

В базе бизнес модели BMW лежит новая платформа Cluster Architecture (CLAR), которая включает в себя высокопрочную сталь, алюминиевые модули и углеродное волокно и компоненты. Все это помогло снизить вес 5-ки на какое количество 100 кг, что со своей стороны кроме понижения экономии горючего кроме этого оказывает помощь улучшить манёвренность и управляемость новинки. Четырехдверка бизнес класса стала тверже, замечательнее, легче, динамичнее и маневренней.

Когда представится такая возможность, мы опубликуем тест-драйв нового седана. До тех пор пока преждевременно сказать о каких-либо поведении автомобиля и реальных характеристиках на дороге. Исходя из этого наберитесь терпения, не так долго осталось ждать разберем данный автомобиль более подробно.

Инфраструктура: Совокупности помощи на борту

Как и подобает шикарному седану сегодняшних дней, в новом BMW присутствует огромное количество запасных совокупностей. Совокупности помощи перешли на пятерку в основном из люксового класса, а правильнее были позаимствованы из текущей модели BMW 7-Series. Для перечисления всех совокупностей, каковые будут устанавливаться на новую «пятерку» уйдет много времени, в особенности с учетом технологически изысканных больших комплектаций и опционально дешёвых вариаций. Исходя из этого назовем в отечественном обзоре самые помощи и важные системы безопасности водителю, и их работу в сравнении с ближайшими соперниками BMW:

Active Anti-Roll Stabilization, Dynamic Cruise Control, функция отслеживания смены полосы перемещения Lane Keeping Assistant (последняя функция автоматического управления автомобилем входит в пакет Driver Assist Plus).

При помощи этих и других запасных совокупностей безопасности, новая Пятерка BMW может при необходимости переключаться в режим автопилота. Непроизвольный круиз-контроль может сам выбирать траекторию перемещения, тормозить и разгоняться.

И все это возможно будет проделывать на скоростях до 210 км/ч, в случае если в том имеется необходимость. Для сравнения, E-Класс серии W213 способен выполнять те же манипуляции, но лишь на скоростях до 120 км/ч.

От старшего собрата 7-Series, G30 достался и навороченный фирменный брелок с дисплеем, что по собственной сути есть маленьким смартфоном. Он способен отображать разную данные о вашем автомобиле, и позволяет руководить многими функциями автомобиля дистанционно на расстоянии.

Стандартными стали и светодиодные фары. Сейчас они дешёвы в базисной комплектации. При жажде возможно заказать адаптивные светодиодные фары с функцией BMW Selective Beam.

В первый раз Интегральная совокупность активного рулевого управления совмещена с совокупностью Полный привод xDrive в форм-факторе BMW 5-й Серии. Главная «фишка» совокупности (Integral Active Steering)- управляемая задняя ось, с подруливающими колесам, которая дает возможности проходить повороты на громадных скоростях и с большей безопасностью.

Кроме этого инженеры всецело переработали подвеску автомобиля. Новому переднему двойному поперечному рычагу подвески была дана новая кинематика, которая обязана обеспечить более четкое рулевое управление и ответную реакцию автомобиля на маневры, кроме этого эти трансформации увеличат комфорт при езде на долгие расстояния (вероятно как раз с новым поколением BMW сможет близко приблизиться к легендарному удобству Mercedes-Benz).

Задняя пятирычажная подвеска кроме этого была пересмотрена, дабы лучше трудиться в тандеме с новой передней подвеской. Она снабжает необыкновенную устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный балл к комфорту добавит пневмоподвеска. Она кроме этого претерпела ревизию.

Недавно BMW была представлена еще одна занимательная совокупность безопасности- Remote View 3D. С ее помощью возможно удаленно визуально проследить за автомобилем, стоящим на улице. Видеоизображение будет переносится прямо на экран смартфона обладателя.

Возможности подключения: Последнее поколение iDrive на борту

Совокупность управления жестами для главных функций была продемонстрирована в прошедшем сезоне на BMW 7-й Серии. По праву преемственности, Gesture Control перешла на BMW 5-Series. На G30 была установлена самая последняя версия данной совокупности.

Навигация, телефон, пульс и развлекательные «функции» транспортного средства смогут быть выведены на экран 10,25 дюймовый экран и смогут управляться не только простым методом, при помощи iDrive контроллера, но и посредством жестов, голосовых команд либо легко через кнопки на дисплее.

BMW кроме этого выводит на новый уровень совокупность BMW Connected Drive. С ее помощью обладатель возьмёт доступ ко множеству нужных и ответственных функций BMW.

К примеру, через нее возможно пользоваться Remote View 3D предоставляющий трехмерный вид на окрестности его автомобиля в реальном времени через ваш смартфон. Apple CarPlay кроме этого присутствует на борту BMW, в первый раз интегрированная функция стал всецело беспроводной.

Смотрите кроме этого: Первый в Российской Федерации полный обзор 2018 Лэнд Ровер Дискавери [Технические характеристики, фотографии]

Индуктивная зарядка трудится фактически со всеми современными смартфонами, а не только с гаджетами от Apple, комфортно. Помимо этого, баварская компания увеличила проекцию хэдап дисплея на лобовом если сравнивать с предшественником на 70 процентов. Посредством функции удаленной парковки, модели 5-й Серии сейчас смогут быть припаркованы удаленно посредством ключа.

Для обитателей США дешёв сервис ParkNow, при помощи которого возможно зарезервировать и оплатить парковку.

Intelligent Voice Assistant предлагает самый продвинутый уровень естественного голосового управления дешёвый на данный момент от BMW. Вместо того, дабы применять комплект голосовых команд, шофер может сформулировать собственный запрос в повседневной манере и просто спросить, к примеру, где находится ближайший итальянский ресторан.

Не считая германского и британского языков, самое продвинутое поколение Voice Assistant кроме этого осознаёт китайский, французский, испанский, итальянский, португальский и японский языки, в зависимости от того, где транспортное средство будет реализовываться. К сожалению, о наличии русской речи управления до тех пор пока ничего не известно.

Двигатели: Для начала два дизельных и два бензиновых

11 февраля 2017 года BMW запускает новую 5-й Серию с линейкой из четырех двигателей. До тех пор пока в ассортимент будут включены два бензиновых мотора, модели 530i и 540i, и два дизельных, 520d и 530d.

За исключением версии 520d все двигатели оснащены в стандартной комплектации 8-ми скоростной коробкой переключения передач Steptronic. Самый компактный дизельный мотор с завода идет с шестиступенчатой ??механической коробкой передач. Полный привод дешёв в качестве опции для всех четырех двигателей.

Это весьма интересно: Как трудятся различные типы дифференциалов

Уже в марте BMW выведет плагин-гибридную версию шикарного седана. В 530E iPerformance будет установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель совместно с электрическим мотором. Кроме этого в марте 2017 будет доступна для приобретения 520d EfficientDynamics Edition и «предварительная» топовая модель M550i xDrive с восьмицилиндровым двигателем, стандартным приводом на все колеса и 462 л.с.

Это будет флагманской моделью, по крайней мере , пока BMW не выведет новый полноприводный M5. Производительность M5 оборудованного 4,4-литровым V8 битурбомотором по известным разрешённым должна составить около 630 лошадиных сил.

Тем, кто желал бы купить новую топ модель 5-й Серии нужно будет поумерить собственные жажды. M5 в кузове G30 придет как минимум через год, ориентировочно в начале 2018 года.

В случае если брать во внимание быть может, самую недорогую модель, 520d, ее начальный ценник составит по крайней мере 45,200 евро (3.135.000 рублей по сегодняшнему курсу). Для сравнения, модель Mercedes E 220d со 194 л.с. с девятиступенчатой АКПП обойдется в 47,124 евро.

Казалось бы, у BMW имеется очевидно преимущество в цене. Но, в случае если заказать на модель 520d опциональную восьмиступенчатую КПП за 2000 евро, то отличие между BMW 5-й Серии и Mercedes E-Класса мгновенно нивелируется.

Варианты моделей, каковые прежде всего будут предложены на рынке с 11 февраля 2017 года.

BMW 530i/BMW 530i xDrive: Четырехцилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Количество: 2.0 литра

Выходная мощность: 185 кВт/252 л.с. при 5.200 – 6.500 оборотах в 60 секунд

Большой крутящий момент: 350 Нм при 1.450 – 4.800 оборотах в 60 секунд

Разгон (0-100 км/ч): 6.2 сек

Расход горючего, смешанный цикл: 5.4 л/100 км

Выбросы CO2: 126 г/км (133 г/км)

BMW 540i/BMW 540i xDrive: Шестицилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Количество: 3.0 литра

Выходная мощность: 250 кВт/340 л.с. при 5.500 – 6.500 оборотах в 60 секунд

Большой крутящий момент: 450 Нм при 1.380 – 5.200 оборотах в 60 секунд

Разгон (0-100 км/ч): 5.1 сек

Расход горючего, смешанный цикл: 6.5 л/100 км

Выбросы CO2: 150 г/км (156 г/км)

BMW 520d/BMW 520d xDrive: Четырехцилиндровый дизельный двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач/восьмиступенчатая КПП Steptronic (xDrive: восьмиступенчатая коробка передач Steptronic)

Количество: 2.0 литра

Выходная мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4.000 оборотах в 60 секунд

Большой крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-фут) при 1.750 – 2.500 оборотах в 60 секунд

Разгон (0-100 км/ч): 7.7 сек / 7.6 сек

Расход горючего, смешанный цикл: 4.1 л/100 км

Выбросы CO2: 108 г/км/107 г/км (112 г/км)

BMW 530d/BMW 530d xDrive: Шестицилиндровый дизельный двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Количество: 3.0 литра

Выходная мощность: 195 кВт/265 л.с. при 4.000 оборотах в 60 секунд

Большой крутящий момент: 620 Нм при 2.000 – 2.500 оборотах в 60 секунд

Разгон (0-100 км/ч): 5.7 сек

Расход горючего, смешанный цикл: 4.5 л/100 км

Выбросы CO2: 118 г/км (125 г/км)

Варианты моделей дешёвые с марта 2017 года

BMW 530e iPerformance: Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с совокупностью электропривода BMW eDrive (гибрид), восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Количество: 2.0 литра

Выходная мощность: 185 кВт/252 л.с. при 4.460 – 6.500 оборотах в 60 секунд.

Большой крутящий момент: 420 Нм при 1.450 – 4.000 оборотах в 60 секунд.

Разгон (0-100 км/ч): 6.2 сек

Электрический диапазон: 45 км

Расход горючего, смешанный цикл: 2.0 л/100 км

Выбросы CO2: 46 г/км

BMW 520d EfficientDynamics Edition: Четырехцилиндровый дизельный двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Количество: 2.0 литра

Выходная мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4.000 оборотах в 60 секунд

Большой крутящий момент: 400 Нм от 1.750 оборотах в 60 секунд

Разгон (0-100 км/ч): 7.5 сек

Расход горючего, смешанный цикл: 3.9 л/100 км

Выбросы CO2: 102 г/км

BMW M550i xDrive: Восьмицилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic

Количество: 4.4 литра

Выходная мощность: 340 кВт/462 л.с. при 5.500 оборотах в 60 секунд

Большой крутящий момент: 650 Нм от 1.800 оборотов в 60 секунд

Разгон (0-100 км/ч): 4.0 сек

Расход горючего, смешанный цикл: 8.9 л/100 км

Выбросы CO2: 204 г/км

BMW 2 ACTIVE TOURER ! НОВИКИ МИРОВОГО АВТОПРОМА!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Первый тест-драйв: 2017 audi a4

    Первый тест-драйв: 2017 Audi A4 Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось…

  • Первый подробный обзор шкода кодиак в Российской Федерации

    Первый подробный обзор Шкода Кодиак в Российской Федерации Skoda Kodiaq, чешский громадный кроссовер что смог привлечь интерес Протяженность- 4,7 м, вместимость до семи…

  • 2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

    2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…

  • Первый солидный обзор нового 2017 bugatti chiron

    Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron 2017 Bugatti Chiron, характеристики, дизайн, мощность Bugatti празднует мировую премьеру в…

  • 2017 Toyota highlander первый обзор

    2017 TOYOTA HIGHLANDER первый ОБЗОР Рестайлинговая 2017 Toyota Highlander Toyota обновила собственный среднеразмерный семиместный домашний кроссовер 2017…

  • 2015 Subaru levorg: первый обзор

    2015 Subaru Levorg: Первый обзор «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться…

  • Обзор: 2017 bmw 5 series

    Обзор: 2017 BMW 5 Series 2017 BMW 5-Серии, суперкомпьютер на четырех колесах Машины BMW из легендарной 5 серии сходят с конвейера уже более чем на…

Метки: ,

Комментирование закрыто.