Первый фестиваль любителей Volkswagen под Минском: ищем самые занимательные автомобили
Любители машин Volkswagen собрались под Минском. Встречу назвали первым в Беларуси интернациональным фестивалем. AUTO.TUT.BY побывал на этом событии, выбрал и протестировал самые занимательные автомобили.
Легенды
Volkswagen не показался бы на свет без данной модели. История наибольшего в мире автоконцерна началась с разработки несложного и недорогого «народного» автомобиля — легендарного «Жука». В Беларуси имеется клуб обладателей этих хороших автомобилей, в нем больше десятка участников.
На слет приехала приблизительно добрая половина.
VW 1303 весьма бодро едет для собственных лет
VW 1303 — более поздняя модификация, ее прозвали «Супержук». Автомобиль 1974 года добрался своим ходом из Сморгони. Для данной автомобили такие расстояния — не неприятность, он и больше проезжает тихо.
Весьма бодрая машина для собственных лет.
Руль прекрасный, но сверхтяжелый: усилителя нет!
Поворачиваем ключ — и позади оживает оппозитный моторчик количеством 1,2 литра. Сорок две лошадки по паспорту. «120 по автостраде идет», — говорит хозяин автомобили. Это машина для сильных людей — усилитель руля не предусмотрен, усилитель тормозов также.
Дабы ехать, необходимо крутить руль приложив все возможные усилия. В данной машине стоит мелкий спортивный руль, что легкости в управлении не додаёт, но и с завода эта машина не была особенно ласковой к водителю.
Оппозитный мотор с воздушным охлаждением — классика!
В то время, когда к «Жуку» приноравливаешься, он раскрывается. Хоть данной хорошей конструкции уже практически восемьдесят лет, едет он весьма бодро и собранно. Передачи достаточно долгие, до шестидесяти на второй — в полной мере.
В поворот на скорости — прошу вас, лишь крутить руль необходимо обеими руками и с большим упрочнением.
Между колёсами и руками водителя — взаимосвязь. Все происходящее под колесами четко передается на руль. Рука неизменно на пульсе происходящего, это весьма сильно и мало непривычно по окончании современных машин.
Желаешь тормозить — дави на педаль со всей дури, усилитель не предусмотрен. Желаешь ехать — дави на газ со всей дури, мотор нужно «крутить». И он с радостью раскручивается.
Но доводить скорость до отметки, в то время, когда это станет проблемой, совсем не хочется.
Машина совсем не для динамичной езды. В ней приятно . Салон хоть и мелкий, но воздушный, благодаря тонким стойкам и высокому кузову в нем светло и не тесно.
Недорогой комфорт для народа.
Легкий тюнинг не повредит
Для гурманов и эстетов на платформе «Жука» парни из VW выстроили элегантное спортивное купе Karmann Ghia. Модель была ориентирована на состоятельных американцев, в уничтоженной Европе пятидесятых было не до излишеств.
немецкие технологии и Итальянский дизайн обеспечили недорогой и прекрасной машине хорошие продажи. Модель производили с 1955 по 1974-й. На слет приехала единственная в Беларуси машина.
С 1974 года в родной краске!
Салон восстановлен под оригинал
Послевоенной Европе был нужен недорогой грузовой транспорт. Тут парни из Вольфсбурга опять сработали на превосходно. К 1949 году на базе «Жука» выстроили микроавтобус Transporter.
Первое поколение этих автомобилей сейчас прочно ассоциируется с хиппи, но изначальная мысль была совсем второй. Это несложный и надежный труженик.
Автомобилей первого поколения в Беларуси нет. Но имеется увлекательнейший экземпляр второго поколения. Эта версия Westfalia, так маркетологи назвали автодом на базе микроавтобуса.
Поднимающийся отсек на крыше — палатка.
Она додаёт еще одно просторное спальное место.
По задумке конструкторов, в маленьком автомобиле имела возможность разместиться с комфортом семья из четырех человек. Задние сиденья раскладывались в двухместную кровать, одно место предоставляла палатка, и вдобавок одно организовывал особый тент над водительскими сиденьями. В дверях предусмотрены особые отверстия для крепления тента.
В машине возможно жить!
Такая машина в Беларуси одна, она в уникальном состоянии. За практически сорок лет кузов не сгнил, а все шкафчики-диванчики не развалились от тряски. Германское уровень качества.
В все продумано и хорошо скомпоновано, имеется мелкий платяной шкаф, место для мойки и холодильника, территории хранения вещей. Обладатель автомобили вынашивает замыслы реставрации, но пока ездит так. В полной мере быть может, ничего и поменять не нужно — эта машина прекрасна и в собственном сегодняшнем состоянии.
Необычные «Гольфы»
Разве возможно было повторить потрясающий успех «Жука»? Шутка ли, больше 20 миллионов изготовленных автомобилей. Выяснилось, возможно.
VW Golf!
Больше 30 миллионов автомобилей первого поколения, 35 лет на конвейере.
Автомобиль, создавший целый автомобильный класс.
Инженерам было нужно отказаться от хорошей заднемоторной схемы с воздушным охлаждением. Новая платформа — переднеприводная, с жидкостным охлаждением. Вместо оппозитных — компактные рядные моторы.
Запоминающийся внешний вид создал легендарный автодизайнер Джоржетто Джуджаро. Таким был рецепт успеха. Этих автомобилей было сделано так много, что ими никого не поразишь.
Вот совсем простой VW Golf пикап. Совсем простой для южной Африки и Латинской Америки, в том месте обожают такие автомобили. Задняя подвеска рессорная, для большей грузоподъемности.
В Беларуси наберется не больше десятка таких автомобилей.
Данный конкретный экземпляр жил в деревне и возил навоз, дрова и свиней. на данный момент новый хозяин кропотливо возвращает автомобиль к судьбе. Двигатель от второй автомобили, салон также второй.
Это не назовешь восстановлением «в оригинал», скорее, перестройка.
Мотор от Passat B3. Места хватило лишь на фильтр нулевого сопротивления, стоковый не влез
А вот еще одна хорошая машина для деревни — Golf II Country. Во второй половине 80-ых годов XX века парни из Вольфсбурга в очередной раз решили всех поразить. Забрали и выстроили джип из легкового хэтчбека.
Сварили раму, прикрутили к ней мотор и свободную подвеску всех колес, надели сверху обычный кузов и начали реализовывать. Так показался предшественник сегодняшних SUV. Всего произвели чуть меньше 8000 экземпляров данной модификации.
Ходы подвесок большие и мягкие, для распутья. Намного мягче простого второго «гольфа». При перемещении по асфальту напоминает американские автомобили с их «матрасной» подвеской.
В продолжительной дороге по шоссе может хорошо укачать.
А вот на легком распутье машина ведет себя превосходно. Но в случае если уж нужно будет бежать за трактором, то совсем неподалеку. Без понижающих передач, внедорожной резины и блокировки дифференциала на большом растоянии в грязь не заедешь.
А вот по лесным дорогам проехать — одно наслаждение.
Проходимость на уровне, все защищено, и возможно не опасаться наскочить на камень и пробить картер. Дорожного просвета достаточно для буераков и штурма оврагов.
Кресла VAG Спорт весьма эргономичные
Мотор развивает 107 лошадиных сил, стоят сиденья VAG Спорт. Они, кстати, очень эргономичные: сидишь как приклеенный, боковая помощь хорошая. Мощности мотора хватает, дабы «позажигать» на песчаном пляже, поскольку это практически что «багги».
По окончании таких развлечений громадной проблемой станет приобретение новых амортизаторов, они тут дольше стандартных, и ни в каких каталогах автозапчастей их нет. Остается лишь ездить бережно.
Вот таковой фестиваль
Всего на фестиваль любителей марки собралось больше много участников из Беларуси, Украины и России. Подвела погода — мероприятие в лыжном комплексе «Силичи» оказалось немноголюдным. По большей части собрались «собственные», не смотря на то, что было на что взглянуть: большое количество увлекательных тюнингованных автомобилей, редких и стремительных машин, приехали и приятели-«ваговоды» на Audi.
Как на таких дисках ездить?
Нам еще далеко до европейского размаха аналогичных фестивалей, но так как это событие — первое в Беларуси. Ожидаем второе и сохраняем надежду заметить больше занимательных, прекрасных автомобилей.
VW AUDI FESTIVAL 2016 — official video by Lowdaily.
Записи по принципу Рандом:
- «Сейчас белорусские водители кажутся…
- «По окончании того случая у нас совсем…
- Дорога в лето. в испанию на skoda…
- В случае если сбил. юрист о том, что…
- «Это вопрос ближайшего будущего»…
- Шофер audi a8 из минска поработал…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
первый тест и Презентация skoda rapid
первый тест и Презентация Skoda Rapid 19 марта компания «Еврокар» презентовала в Украине новый лифтбэк Skoda Rapid, что заменит на отечественном рынке…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen…
Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B5 2003 года производства Приобрел Фольксваген Пассат В5 весной 2007 года, до этого обладал машиной Форд Фокус…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen multivan 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Multivan 2008 года выпуска Автомобиль Фольксваген Мультиван приобрел папа. Эксплуатируем совместно, наездили уже 20 тыс. км, за…
-
Первый тест-драйв volkswagen tiguan 2011
Первый тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011 До тех пор пока обновленный Tiguan лишь собирается появиться на украинском рынке, мы публикуем первые впечатления от новой…
-
знакомство тест-и Первый драйв с мазда cx-3
знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3 Мазда CX-3, какое количество стоит и необходимо ли брать? Сегмент маленьких кроссоверов есть достаточно новым…
-
Как выбрать собственную первую машину?
Как выбрать собственную первую машину? Как мы знаем, автомобиль — это далеко не роскошь Сейчас, а простое транспортное средство. Исходя из этого рано либо…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen corrado 1989 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Corrado 1989 года выпуска Всем обладателям стремительных автомобилей, которым повезло заметить задний номер на моем автомобиле, я…