Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Первая ласточка: электроскутеры доведены до совершенства?
Post Icon

Первая ласточка: электроскутеры доведены до совершенства?

Первая ласточка: электроскутеры доведены до совершенства? 0 0 Первая ласточка: электроскутеры доведены до совершенства?
Фото: — Эта игрушка на батарейках не будет отставать от большинства машин на светофорных гонках.

Это не первый электрический мотоцикл (либо скутер) в мире, но, возможно, именно он вынудит пересмотреть собственное отношение к электрическому транспорту многих людей, обожающих ДВС. Забрав, казалось бы, в далеком прошлом узнаваемые компоненты, американская компания Brammo Motorsports составила из них на уникальность идеальный продукт — электрический мотоцикл Enertia.

Ёмкость аккумуляторная батарей Enertia равна 3,1 киловатт-часа. Этого хватит для пробега на расстояние в 72,4 километра на скорости 40 км/ч (которых для большинства жителей должно хватить для ежедневных поездок, на работу и к себе). Заряжается же мотоцикл за 3 часа всецело, а за 2 часа — на 80%, что стремительнее, чем время зарядки многих мобильных телефонов.

Электромотор постоянного тока на постоянных магнитах разгоняет диковинный аппарат до большой скорости 80 км/ч, чего, согласно точки зрения разработчиков, вполне достаточно для повседневной муниципальный езды в условиях запруженных улиц.

И в случае если скорость этого аппарата нельзя назвать выдающейся, то разгон у нового мотоцикла весьма кроме того живой: от 0 до 48 км/ч он ускоряется за 3,8 секунды. Всё это фактически очень тихо. Данный мотоцикл изначально создавался как электрический. Но в случае если большая часть образчиков электротранспорта проигрывает бензиновым собратьям в весе, тут мы видим обратную картину. Дело в том, что весит Enertia всего 124,7 килограмма.

А это приблизительно на сотню килограммов меньше, чем вес большинства дорожных мотоциклов.

Нужно заявить, что Brammo известна, среди другого, тем, что принесла на рынок американских один из самых замечательных дорожных машин — английский Ariel Atom, пишет Membrana. ru. Причём Brammo не просто стала дилером компании из Туманного Альбиона, но и наладила выпуск Atom в Штатах. «Атом» создавали под лозунгом: «Меньше железа — больше наслаждения». Оказалось весьма удачно. И вот сейчас Brammo позаимствовала у Atom «философию минимализма».

В новом мотоцикле мало подробностей (фактически, уже один лишь электрический привод весьма содействует сокращению их числа).

аккумуляторная батареи тут использованы литий-ионные, от американской компании Valence Technologies. Благодаря нетрадиционному катоду на базе фосфатов аккумуляторная батареи от Valence (а в этом случае это модель U-Charge XP, числом 6 штук) не смогут загореться либо взорваться, как случается иногда с литиевыми батареями прошлых поколений.

Наряду с этим в умеренных климатических условиях использованные тут батареи показывают гарантированный жизненный цикл в 600 зарядок (около двух лет ежедневных рейсов) с минимальной утратой ёмкости к концу этого периода. В случае если те же циклы батареи проходят с разогревом до 45 градусов, то через несколько лет они утратят 20% начальной ёмкости, что всё равняется разрешит и потом эксплуатировать мотоцикл, не смотря на то, что и не с прошлыми возможностями.

Примечательно, что любая из шести батарей U-Charge XP обменивается с остальными аккумуляторная батареями информацией о собственном состоянии (напряжение, температура), а дружно они «отчитываются» перед электронной совокупностью управления — Battery Management System. Последняя несёт ответственность за рациональное применение заряда в батареях и верный режим их зарядки.

Ёмкость аккумуляторная батарей Enertia равна 3,1 киловатт-часа. Этого хватит для пробега на расстояние в 72,4 километра на скорости 40 км/ч (которых для большинства жителей должно хватить для ежедневных поездок, на работу и к себе). Заряжается же мотоцикл за 3 часа всецело, а за 2 часа — на 80%, что стремительнее, чем время зарядки многих мобильных телефонов.

В случае если многие состоятельные обладатели спорткаров часто в качестве второго авто берут экономичную городскую малолитражку, на которой значительно эргономичнее толкаться в пробках, то фанаты спортбайков, возможно, заинтересуются Enertia в качестве второго мотоцикла в семье. А в то время, когда технологии аккумуляторная батарей сделают ещё несколько шагов вперёд — подобные мотоциклы смогут стать и первыми.

Факты о электромобилях

Недочёты электромобиля: аккумуляторная батареи прекрасно трудятся на постоянных скоростях автомобиля. На старте аккумуляторная батареи теряют большое количество энергии. Для повышения пробега электромобиля нужны особые стартовые совокупности, к примеру, на конденсаторах. около 10% мощности теряется в коробке передач. Для решения данной неприятности компания Mitsubishi Motor создала колесо с встроенным электродвигателем.

Совокупность стала называться Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle (MIEV). Подобное колесо создала Toyota. Прототип автомобиля Toyota Fine-T может поворачивать колёса перпендикулярно оси автомобиля, что разрешает существенно упростить парковку. Часть энергии аккумуляторная батарей тратится на охлаждение либо обогрев салона автомобиля.

Предпринимаются упрочнения, дабы решить эту проблему с применением топливных элементов либо ионисторов.

В 2004 году в Соединенных Штатах эксплуатировалось 55852 электромобиля.

Всемирный фаворит по производству электрического транспорта — Китай. Кроме этого, маленькие автомобили на электрической тяге (электрокары, электропогрузчики и т.д.) активно используются для перевозки грузов на вокзалах, в больших магазинах и цехах, и как аттракцион. В этом случае все недочёты перекрываются их преимуществами: электричество неизменно имеется, расстояния маленькие, а выхлопы и лишний шум не необходимы.

К электромобилям такие автомобили относить не принято.

Современное использование

Toyota лидирует по количеству гибридов и деятельно производит эти машины с 1997 года, причём в модификациях как простых машин серии Prius, джипов-внедорожников серии Lexus RX 400h, так и машин люкс-класса — Lexus GS 450h.

По результатам 2006 года во всём мире было реализовано более полу-миллиона лишь модели Prius. Разработку гибридного привода Toyota HSD лицензировали Ford (Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid). Массовое производство гибридных машин сдерживается недостатком никель-металл-гидридных аккумуляторная батарей.

В 2006 году продажи гибридных машин в Соединенных Штатах выросли на 22% в сравнении с 2005 годом. Гибридные машины в Соединенных Штатах занимают 1,5% рынка новых автомобилей . Всего за 2006 год в Соединенных Штатах было реализовано 251000 гибридных машин (без учёта продаж Saturn VUE Green Line корпорации GM.

Простая заправка горючим

У электромобилей до тех пор пока имеется один серьёзный недочёт — необходимость зарядки аккумулятора. Процесс продолжительный, и требует некоего намерено оборудованного пункта зарядки. Так он делается негодным для долгих и дальних поездок.

Но уже созданы технологии, разрешающие заряжать литий-ионные аккумуляторная батареи с электродами из наноматериалов до 80% ёмкости за 5-15 мин.. В муниципальном цикле эксплуатации гибридный автомобиль 80% времени трудится в режиме электромобиля. В феврале 2006 года автомобилисты из америки смогли взломать электронную совокупность управления Toyota Prius, и обучились принудительно переключать автомобиль в режим электромобиля. Французская компания PSA Peugeot Citroen к 2010 году начнет серийное производство гибридных предположений Peugeot 307 и Citroen C4.

В машинах предусмотрен режим электромобиля на скоростях менее 50 км/ч. Шофер может по желанию включать режим электромобиля. (источник Electrocars.org)

Part 1 — The Picture of Dorian Gray Audiobook by Oscar Wilde (Chs 1-4)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.