Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Папа был неправ: традиционные…
Post Icon

Папа был неправ: традиционные…

Папа был неправ: традиционные...

Отец был неправ: Классические автомобильные премудрости устаревают

Прогрей двигатель на месте перед поездкой в холодную погоду

Прогревание двигателя на холостом ходу только расходует его топливо и ресурс впустую. Лес Райдер, ведущий эксперт компании Ford по трансмиссии, утверждает: «Двигатель трудится наилучшим образом на собственной расчетной температуре».

Дабы достигнуть данной температуры стремительнее, стоит начать перемещение, сначала избегая высоких скоростей и резких ускорений. Интеллектуальная совокупность впрыска машинально отрегулирует состав смеси, сделав его оптимальным для данной температуры, а современное масло, сохраняющее собственные свойства кроме того на морозе, обеспечит охлаждение и нормальную смазку.

Заводя мотор в холодную погоду, утопи газ в пол

Это было справедливо для карбюраторных машин: открытая дроссельная заслонка в сочетании с прикрытой воздушной делала смесь богаче, облегчая старт. Двигатель сходу выходил на высокие обороты и не имел возможности заглохнуть.

Добавочный эффект при-давал ускорительный насос, впрыскивающий в цилиндр дополнительную порцию горючего. Современные системы впрыска горючего машинально подстраивают состав смеси в соответствии с температурой воздуха. Так что нажатие на педаль не воздействует на смесь, быть может только ненадолго запутать компьютер.

Заправляйся 98-м бензином через каждые пара заправок

В случае если в инструкции к автомобилю нет соответствующих рекомендаций, то вы легко зря тратите деньги. 95-й бензин, предназначенный для вашего автомобиля, уже содержит нужные присадки, исходя из этого никакого дополнительного профилактического действия заправка 98-м не оказывает.

Совершенно верно так же автомобили, систематично потребляющие 92-й бензин, не преобразятся от заправки 95-м. В настоящее время существует очень мало машин, трудящихся лишь на бензине с октановым числом 98. В любой другой ситуации вы имеете возможность смело выбирать между экономичностью и динамикой.

Вози в багажнике балласт, дабы не буксовать

Данный совет окажет помощь тронуться на скользкой дороге либо взобраться под уклон в случае, если вы передвигаетесь на пикапе: при безлюдном кузове его задняя ось может оказаться не хватает загруженной. Для машины , кроме того заднеприводной, данный совет относится к категории вредных.

Конструкторы постоянно стараются добиться равного распределения веса между осями незагруженного автомобиля. Кроме того в случае если балласт увеличит сцепление ведущих (задних) колес с дорогой, разгруженная передняя ось обернется сильным недостатком поворачиваемости автомобиля.

На переднеприводном авто ведущие колеса и без того загружены — над ними находится двигатель. Не нужно забывать и о повышенном расходе горючего при излишней загрузки автомобили.

В то время, когда оставляешь машину на долгое время, отключай аккумулятор

Кроме того в то время, когда автомобиль стоит в гараже без перемещения, он все равно потребляет некое количество энергии: не спит сигнализация, часы, память бортового компьютера. За пара месяцев аккумулятор может всецело раз-рядиться.

Но отключать батарею на современном авто — себе дороже. В случае если машина с отключенной сигнализацией все еще будет пребывать в гараже, в то время, когда вы захотите снова прокатиться, ей пригодится время на восстановление конфигурации бортового компьютера и, вероятнее, вам нужно заново устанавливать время на часах, регулировать зеркала и электрические сидения, заново составлять перечень радиостанций в магнитоле.

Помимо этого, блоку управления двигателем потребуется некое время для адаптации «с нуля». Несложнее заводить автомобиль иногда, а вдруг это делать лень — подключить зарядное устройство с функцией поддержания заряда малым током.

В холод заливай радиатор концентрированным антифризом

Ни за что! Большая часть охлаждающих жидкостей делаются на базе гликоля, избыточная концентрация которого может повредить шланги.

Вопреки папиным ожиданиям, чистый гликоль мёрзнет при более больших температурах, чем его водный раствор, исходя из этого как раз верная концентрация смеси снабжает наилучшую защиту от холодов. Наконец, вода отводит тепло от двигателя намного лучше, чем гликоль.

Моторное масло не требует замены, достаточно только систематично доливать его до нужного уровня

Фактически масляная база не теряет собственных особенностей со временем. Но, по словам Роберта Сатерлэнда из компании Pennzoil, присадки, определяющие большую часть потребительских особенностей масла, со временем расходуются. Помимо этого, периодическая замена фильтра и масла разрешает избавиться от накопившихся в мотора вредных отложений.

Повторный запуск двигателя требует больше топлива, чем долгая работа на холостом ходу

Современные суперэкономичные гибридные машины выключают мотор на каждом светофоре. Дабы завестись, прогретому двигателю достаточно практически «понюхать» бензина.

В случае если ваша ветхая машина заводилась с большим трудом, по причине того, что ее карбюратор всегда «переливал», то тогда в этом старомодном утверждении была часть правды. на данный момент оно полностью неактуально.

Зимние шины — безлюдная трата денег, всесезонка всем хороша

В то время, когда всесезонные шины лишь стали появляться в продаже, производители тратили море времени и денег, дабы убедить всех в их необыкновенных свойствах как на летних, так и на зимних автострадах. Неудивительно, что и отец поверил в сказку.

на данный момент никто не скрывает, что лишь зимние шины смогут быть по-настоящему хороши в холода. Марк и Инженер Куйкендал поясняет: «Протектор зимних шин остается мягким кроме того в сильный холод, исходя из этого зимняя резина превосходно держит дорогу».

Всесезонные шины с усредненными чертями жесткости выясняются через чур мягкими в летнюю жару и через чур твёрдыми в жёсткие зимние морозы. Мы рекомендуем применять шипованную зимнюю резину: благодаря более твёрдым если сравнивать с нешипованной боковинам она снабжает наилучшую управляемость не только на льду, но и на асфальте.

Не выбрасывай ветхие дворники, их растворителем

Растворители на бензиновой и ацетоновой базе разъедают резину, а силикон пока не через чур распространен. Периодическое протирание щеток вправду удаляет с них грязь, но со временем они разрушаются, а также под действием перепадов и солнца температур. Так что их все равно придется систематично заменять.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№52, февраль 2007).

МС ХОВАНСКИЙ — Забудь обиду меня, Оксимирон


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.