P1900: Первый неудачный спорткар от Volvo
Первая попытка Вольво создать спортивный автомобиль
В 1950 годы Volvo считалась весьма конкурентоспособной автомобильной компанией, занимавшей среди других производителей автомобилей высокое место. Тогда, как и по сей день, у Вольво была репутация производителя надежных, качественных и практичных машин, каковые плюс ко всему еще и смотрелись обычно прекрасно.
Не редки были случаи заимствования шведами некоторых дизайнерских ответов от американских машин. Само собой разумеется происходило это не из-за скудности воображения либо отсутствия собственных идей у дизайнеров из Швеции, а только вследствие того что в те времена США главенствовали локомотивом автомобильной моды, да и индустрии в целом.
Плавающая Volvo 240, такое не редкость?!
Как раз в 50-е года сперва Северной Америке, а после этого и всему миру была явлена легенда, Шевроле Corvette первого поколения. Спорт купе было такими необычным во всех отношениях, что многие из творивших в то время инженеров были полностью очарованы подходом и внешностью к производству необыкновенного спорткара (кузов- стеклопластиковый, рама- трубчатая, мотор в 3.8 литра, 152 л.с., автоматическая КПП).
В Вольво заокеанскую новинку кроме этого заприметили, изучили и заметив невиданный ажиотаж около Corvette решились сделать что-то подобное, такое же инновационное и необыкновенное. Была только одна неприятность, Вольво ни при каких обстоятельствах ранее ни создавала спорткары. Тем посильнее было удивление, в то время, когда в первой половине 50-ых годов XX века Volvo объявила выпуск собственного первого спортивного автомобиля на две персоны, с двумя дверьми.
С 1930-хгодов, глава Вольво, Ассар Габриэльсон иногда посещал Штаты, общаясь с нужными людьми, налаживая поставки запчастей, разработок и выискивая самые интересные тренды. В один из таких визитов 1953 года, он не смог проигнорировать факт популярности у янки европейских спорткаров и тем более выход столь примечательного стеклопластикового чуда как Corvette от GM.
Работа по наладке производства закипела. Первым шагом было нужно взять разработку производства стеклопластикового кузова. Само собой очевидно, такая разработка (правильнее чертежи) были приобретены в Америке, у калифорнийской компании Glasspar, с 1947 года создававшей лодки и пластиковые кузова для машин.
С громадными затратами новое шасси было спроектировано специально для спорткара Габриэльсона. На новое шасси поставили существующий мотор от PV444.
Надежный, но неинтересный и по многим параметрам отставший от собственного времени B14 двигатель постарались вдохнуть новую судьбу, включили в его совокупность питания два карбюратора и подняли мощность до респектабельных 70 л.с. Но кроме того по окончании модернизации ничего путного не вышло.
Мощность все еще была не хватает для настоящего спорткара, а трехступенчатая КПП не содействовала обычной езде. P1900 очевидно не дотягивал не только до Corvette, но не имел возможности обогнать собственных соперников из Ветхого Света.
2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв
В итоге спрос на машину был очень мелок, надежность автомобиля очевидно не соответствовала компании с репутацией производителя отличных машин.
Последний гвоздь в крышку гроба P1900 забил Гунар Энгелау, президент Вольво, заменивший на должности Габриэльсона во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Раз взяв на выходные P1900 он был весьма разочарован первым спорткаром Вольво.
Разочарование было так очень сильно, что через несколько дней производство было прекращено. Энгелау так отозвался о P1900: «Я думал он развалится на части!» Это был закат спорт купе.
Volvo 245 tuning Ep.1 / покупка и Продажа авто с пробегом
Записи по принципу Рандом:
- Нужен ли спорт режим в автомобиле?
- Десять мифов: зимнее вождение
- Десять городов с лучшей совокупностью…
- 25 Самых впечатляющих мегапроектов в мире
- 50 Регионов россии с самыми громадными…
- Машины с двигателями больше 12 цилиндров
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля
2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…
-
2015 Volvo xc90: первый тест-драйв
2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв Шведский соперник BMW X5. Новая платформа, новые и новый дизайн двигатели это громадный ход вперед для второго…
-
Из-за чего volvo уверен в том, что у нее…
Из-за чего Volvo уверен в том, что у нее окажется сделать собственные машины к 2020 году, самыми надёжными в мире? Окажется ли у Volvo создавать самые…
-
Первый 2014 Шевроле Corvette Stingray был реализован с аукциона за 1100000 долларов Первый Chevrolet Corvette Stingray 2014 года был реализован за 1.1 млн….
-
Создатель korpus 8 и его volvo…
Создатель Korpus 8 и его Volvo XC60: Отечественные хипстеры не готовы жить судьбой из собственных инстаграмов Ветхий корпус завода «Горизонт» не так долго осталось ждать станет новой точкой…
-
Volvo XC90: тест-драйв Большая часть современных машин одной ногой с уверенностью шагнули в будущее, а второй прочно застряли в прошлом. Ширина шага у всех…
-
Первый фестиваль любителей volkswagen…
Первый фестиваль любителей Volkswagen под Минском: ищем самые увлекательные автомобили Любители машин Volkswagen собрались под Минском. Встречу назвали…