Отзыв обладателя об автомобиле Toyota Carina E 2.0 1994 года выпуска
Машина Toyota Carina E 2.0 1994 является пятидверный хэтчбек, что окрашен в красный цвет. Оборудован этот автомобиль передним приводом, механической бензиновым двигателем и коробкой передач мощностью в 135 лошадиных сил и количеством в 2,0 литра. Выпущена эта модель была в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а я ее брал уже с пробегом в 170000 километров в 2007 году, на сегодняшнее время ее пробег образовывает 204000 километров.
За три года владения автомобилем Toyota Carina E 2.0 1994 я могу поставить ему за комфорт, ходовые качества и надёжность лишь пятерки, а за безопасность четвёрки и внешний – вид. Среди его преимуществ прежде всего мне бы хотелось выделить хорошую управляемость, мощность, экономичность, качественный дизайн, массовость и просторный салон. К минусам я могу причислить нехорошую шумоизоляцию да и то, что при нагрузках в данной автомобили оседают пружины.
Моя история началась с того, что я реализовал собственный прошлый автомобиль Форд и занялся поисками нового. Занимательным в данной истории есть то, что модель Toyota Carina E 2.0 1994 была для меня самым последним вариантом, что как выяснилось смог стать самым первым, поскольку все остальные варианты мне не подошли по цене либо же по состоянию автомобили. Исходя из этого через два месяца усердных поисков автомобиля я встретил ее — Toyota Carina E 2.0 1994 и, приобретя ее в первого хозяина, стал ее обладателем.
По окончании приобретения данной автомобили мне было нужно заново переклеивать все молдинги, резиновую прокладку лобового стекла, также было нужно еще поменять все стойки, масла, фильтры, половину ходовой и радиатор. На этом все замены и закончились, поскольку в автомобиле все трудилось превосходно.
Желаю заявить, что по окончании Форда модель Toyota Carina E 2.0 1994 позвала у меня бурю хороших чувств: плавность хода , машина превосходно держала дорогу, разгон имела легко суперовый и отменный двигатель. В случае если же говорить о поездках на дальние расстояния, то я сообщу, что меня они по большому счету не утомляют, но мало все же расстраивает то, что в данной машине нет кондиционера, и она на скоростях в 100 километров и больше делается через чур шумной.
Что касается поломок, то значительных до тех пор пока еще не было, были небольшие, о них я и поведаю. По окончании полугода владения машиной Toyota Carina E 2.0 1994 я увидел, что начала барахлить катушка зажигания, я заменил свечи, каковые помогают еще до сих пор.
Спустя еще полгода я увидел, что начал барахлить датчик температуры, что и заменили. Еще сначала на моей машине был оборван лямбда зонд, что я самостоятельно починил и он меня не тревожит.
О расходе горючего автомобиля Toyota Carina E 2.0 1994 могу заявить, что он умеренный и для смешанного цикла езды становит 7,8 литров, в городских условиях эта цифра подымается до 9 литров, а на автостраде падает до 7 литров на сто километров, не смотря на то, что я сообщу, что данный расход еще сильно зависит и от манеры езды. О том, что многие говорят о прожорливости масла данных автомобилей, я могу сообщить, дабы Вы им не верили, поскольку у меня таких неприятностей совсем нет – необходимо обычное масло и все будет совершенно верно так же как и в других машин!
На сегодня я уже желаю заменить эту машину на новую, поскольку ее возраст уже не мелкий. И в собственном выборе я больше склоняюсь к Авенсису 2002 года выпуска и не смотря на то, что за те деньги, что стоит этот автомобиль возможно купить и БМВ Ауди39 и е А6, но все же я больше склонен к Тойоте, поскольку она имеет качества и отличное соотношение цены, по которому и побеждает всем данным машинам. А стоимость и качество обслуживания этих машин в полной мере приемлемое, причем не дороже чем в том же Фольксвагене, но единственным условием тут являются качественные запчасти, каковые еще необходимо знать, где покупать.
Напоследок желаю заявить, что модель Toyota Carina E 2.0 1994 по комфорту и надёжности превышает многие машины Д-класса. А всем клиентам, каковые мучатся выбором между этим автомобилем и германскими, могу дать совет все же данный Toyota Carina E 2.0 1994, так как, на мой взор, он есть первым.
Тест драйв Toyota Carina E (двухлитровый хамелеон)
Записи по принципу Рандом:
- Как верно выезжать задним ходом
- Седан suzuki sx4
- Приобретение поддержанного транспортного средства
- Ремонт бензонасоса и бензобака
- Приобретение подержанной автомобили в долг
- Отзыв обладателя об автомобиле bmw 530d 2010 года выпуска
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Cefiro 2.0 1997 года выпуска Модель Nissan Cefiro 2.0 является четырехдверный седан, серебряного цвета,…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Ford Focus 2.0 16V 2008 года выпуска Модель Ford Focus 2.0 16V является четырехдверный седан, что в моем…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Опель Corsa 1.4-16М 2007 года выпуска Машина Опель Corsa 1.4-16М есть трехдверным хэтчбеком, что имеет серебряный…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Honda Civic 1.8 2008 года выпуска Автомобиль Honda Civic 1.8 есть четырехдверным седаном, что производители…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2007 года выпуска Уже целых три года я являюсь обладателем автомобили Mitsubishi Outlander…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле March Collet L 0,997 1999 года выпуска Первое, что мне хочется сообщить о моем автомобиле – это то, что руль в него…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Chrysler Coupe 1995 года выпуска Машина Chrysler Coupe является на данный момент купе, в моем случае оно имеет белый…