Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца об автомобиле…
Post Icon

Отзыв владельца об автомобиле…

Отзыв владельца об автомобиле...

Отзыв обладателя об автомобиле ТагАЗ TAGER 2.3 2010 года выпуска

Весной 2010 года я стал обладателем автомобили ТагАЗ TAGER 2.3, которая была выпущена в этом же году. За совсем недолгое время эксплуатации я уже смог проехать на своем четырехколесном приятеле 24000 километров. Воображает же собой машина ТагАЗ TAGER 2.3 четырехколесный джип серебряного цвета, что оснащен задним приводом, механической бензиновым двигателем и коробкой передач количеством 2,3 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.
Среди преимуществ модели ТагАЗ TAGER 2.3 я могу назвать качества машины и отменное соотношение цены, как раз, учитывая то, что она снабжена задним приводом. Эргономика данной автомобили продумана легко превосходно. Двигатель тяговитый уже на низах, достаточно замечательный для ускорений.

Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет громадной, что кроме этого есть огромным его преимуществом. Обзорность хорошая, посадка высокая, исходя из этого в машине будет комфортно кроме того высоким людям.

В преимуществах я кроме этого подчеркну и хорошую проходимость, что но, и не страно для джипа. Наличие совокупности АБС, оказывает помощь и выручает во многих обстановках. Машина имеет хороший расход горючего по городу, что образовывает 11, 5 литров, для джипа результат есть легко хорошим.
Что же касается недочётов автомобиля ТагАЗ TAGER 2.3, то прежде всего я ко мне отнесу непродуманное, со стороны производителей, размещение шайбы включения заднего дворника, наличие двух бачков для омывайки. Минусом есть кроме этого да и то, что весьма сложно подобрать коврики для данной автомобили, каковые идеально подойдут по размерам.

Аэродинамику ее я по большому счету считаю не весьма успешной, а разъясняется все тем, что в нехорошую погоду, боковые стекла весьма скоро пачкаются. Недочётом я считаю да и то, что на пробеге в 2000 километров следует сделать необходимое ТО, которое есть совсем неоправданным и стоит достаточно дорого, не считая всего этого я кроме этого сообщу, что недочётом есть да и то, что ТО следует сделать частенько. И последним недочётом, что я желаю выдвинуть на первый замысел будет то, что двери в машине Таг АЗ TAGER 2.3 закрываются тяжеловато, что сначала весьма непривычно, но со временем к этому привыкаешь.
Сейчас пришло время оценить мою машину. Быть может, эти оценки кому-то покажутся завышенными, но это лишь мое вывод и я считаю, что автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 заслуживает лишь на наивысшие баллы за комфорт, безопасность, внешний вид, ходовые качества и надёжность, исходя из этого за все сведенья параметры я поставлю отметки лишь в пять балов.
Переходя, конкретно к самому отзыву, я сообщу, что эта машина есть у меня уже шестой по счету, исходя из этого сравнивать ее сейчас уже имеется с чем, да и оценивать уже возможно более объективно (снова опираясь на богатый опыт владения). Весьма надеюсь, что этот мой отзыв окажет помощь хоть кому-нибудь определиться с выбором.
Начну я, пожалуй, с самого выбора. Итак, еще до приобретения данной автомобили я выяснил для себя пара серьёзных моментов, которым будущий автомобиль должен был четко соответствовать.

Итак, поскольку у меня и около дома, и около работы неизменно имеется неприятность с парковкой, то я желал автомобиль с высоким клиренсом, что с легкостью возможно было бы парковать в тех местах, куда в большинстве случаев автомобилям по большому счету дороги нет. Также мне кроме этого хотелось иметь хорошую обзорность во все стороны, которая бы придавала чувство надежность от автомобили, кроме этого одним из основных факторов была возможность выезжать машиной за пределы асфальта, к примеру на дачу, за город, на речку, в лес, в общем, в том направлении, где по большому счету отсутствуют обычные дороги. Кроме этого мне необходимо было учитывать домашний бюджет, что составлял 500 рублей.
Но по окончании того как я детально изучил автомобильный рынок, то осознал, что за те деньги, каковые у меня были ничего не считая Таг АЗ TAGER 2.3 приобрести нереально, были еще само собой разумеется Шнивы, но я их сходу откинул из-за нехорошего качества сборки. Итак, весной данного года я стал обладателем заднеприводной автомобили Таг АЗ TAGER 2.3, которую купил за 470 тысяч рублей. Чтобы добиться от авто большего комфорта, я сразу же поставил на него сигналку с автозапуском и музыку, благодаря чего я взял автомобиль легко рекомендован для комфортного перемещения.
Сейчас мало поведаю об эксплуатации автомобили ТагАЗ TAGER 2.3: она весьма предсказуемая в перемещении, управляемость хорошая, переключение передач весьма четкое и легкое, кроме того без оглядки на длинный рычаг и внушительные ходы. Весьма мне нравиться работа кондиционера, что в прямом смысле слова, в жару.
В отзывах многих автовладельцев возможно прочесть, что неприятностей с коробкой передач за 24000 не было, я с этим всецело согласен и пологаю, что этих неприятностей и дальше не будет. Весьма мне нравится то, что автомобиль Таг АЗ TAGER 2.3 оборудован совокупностью АБС, которая в один раз кроме того спасла меня от аварии.
Эксплуатирую я собственный автомобиль по большей части для езды с дома на работу и с работы до дому, на выходные езжу на дачу, где на автомобиле по большому счету проехать в ливень нереально. Кроме этого автомобиль иногда эксплуатируется по нехорошим дорогам, каковые ведут в лес, на речку. За все это время застревать, по большому счету не было нужно.
Динамика автомобили Таг АЗ TAGER 2.3, само собой разумеется, находится на высоте – с этим, и спорить не требуется, поскольку двигатель характеризуется хорошим подхватом более чем 3000 оборотов, причем при езде по автостраде, при обгонах постоянно чувствуешь себя прекрасно и основное с уверенностью. Проходимость автомобили меня всецело устраивает, и я лезу фактически везде, куда мне необходимо, о том, что полный привод отсутствует я не жалею по большому счету.

На этом и буду завершать собственный отзыв, поскольку больше мне нечего сообщить. Машина ездит превосходно, поломок еще никаких не было, и все то, что я от нее ожидал, она оправдала. Так, что буду я ее эксплуатировать и дальше, а в том месте заметим.

Обзор автомобиля ТАГАЗ TAGER 2.3 бензиновый, полный привод


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.