Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Primera 2.0 1990 года выпуска
Модель Nissan Primera 2.0 является пятидверный хэтчбек, что производители оборудовали механической коробкой передач, передним бензиновым двигателем и приводом мощностью в 115 лошадиных сил и количеством в 2.0 литра. Выпущен данный автомобиль был в первой половине 90-ых годов XX века, а я его купил в 2010 году с пробегом 200000 километров, в этом же году я его и реализовал, при продаже его пробег уже составлял 207000 километров.
Первое, что желаю сообщить – это не автомобиль, а настоящий кошмар. Ясно, что преимуществ в нем не так уж и большое количество – больше недочётов, но все же к преимуществам я могу отнести громадный багажник и хорошую управляемость, поскольку машина имела четкий руль.
Сейчас о недочётах: прежде всего это страшная коррозия, твёрдая подвеска, моновпрыск, громадный расход горючего соответственно и достаточно дорогие запчасти. Уже ясно, что, поскольку минусов эта модель имеет довольно много, то и оценки высокие я ей поставить не могу максимум, на что заслужил автомобиль Nissan Primera 2.0 – это будет три бала за все такие параметры как: внешний вид, ходовые качества, надежность, безопасность и комфорт.
Брал я данную машину в комплектации SL X, которая включает в себя все четыре стеклоподъемника, совокупности АБС, ГУР и трехрычажную подвеску. При покупке данной автомобили для меня громадную роль отыграл ее хороший внешний вид и при покупке мне заявили, что данный автомобиль с 1994 года, а по документам он был «Неустановлен», но уже по окончании приобретения я смог расшифровать, что годом выпуска этого автомобиля все же есть 1990 год.
К двигателю моей автомобили у меня никаких нареканий не было, поскольку он был по окончании капиталки. Что же касается топливной совокупности, то сначала к ней я кроме этого не имел ничего.
Но по окончании начала моей эксплуатации я начал улаживаться в этот автомобиль, первыми вложениями стало: замена верхних рычагов спереди, замена задних ступичных подшипников и сальников, и приобретение магнитолы. Затем я понадеялся, что все уже будет прекрасно.
Но этого не произошло, поскольку я увидел, что расход горючего большой и образовывает 20 литров на сто километров, по окончании чего я конечно же пришел в кошмар и начал ездить по сервисам, пробуя определить причину этому. Эксперты взглянули, что зажигание не было выставлено – выставили его и сообщили мне, что, поскольку двигатель находится по окончании капиталки, то на данный момент расход горючего будет мало увеличен, но со временем он обязан прийти в норму.
Я не поверил экспертам и самостоятельно начал искать всему этому обстоятельство, общаясь с обладателями таких же машин и разными экспертами по Интернету. В том месте мне заявили, что обстоятельством этому, вероятнее, возможно то, что кислородный датчик погиб, либо как его еще именуют – лямбда-зонд.
Я взглянул и пришел в кошмар от замеченного – место под этот датчик было, и к нему шли провода, но эти провода были заизолированными, а самого датчика по большому счету не было. Так как место под него было, я все же решил приобрести и установить лямбду-датчик, и что тут меня поразило – доходил лишь оригинал, что стоял 3000 рублей.
Поменял датчик кислорода, расход горючего мало уменьшился, но все равно он пребывал в пределах 13-14 литров на сто километров в муниципальном цикле. А на автостраде ни при каких обстоятельствах не был меньшим за 8 литров, это притом, что больше 110 километров я не ездил.
Следующей поломкой стала коробка передач, где сломалось, какое-то кольцо, эксперты его, само собой разумеется, заменили, но все равно коробка передач начала работать не хорошо – пятая передача всегда выпадала, и ее необходимо было вставлять, а задняя по большому счету включалась через раз. Но со временем прекратили включаться еще и первые две передачи.
Эксперты, осмотрев автомобиль, вынесли вердикт поменять сцепление. Было нужно приобрести сцепление, которое продается лишь все в сборе: выжимной, корзина, диск, что дружно стоило мне 3500 рублей.
В то время, когда поставили новое сцепление, на мое удивление расход горючего совсем не уменьшился, не смотря на то, что и должен был, не улучшились кроме этого и динамика машины и ходовые характеристики. Меня уже радовало хотя бы то, что она едет, но, как выяснилось, и эта радость не была продолжительной, поскольку спустя всего неде6лю порвался трос сцепления, и было нужно брать новый по цене 2200 рублей.
В общем, мне было нужно положить в данный автомобиль около 30000 рублей и это притом, что реализовать мне ее еле удалось всего за 10000 рублей. Исходя из этого сообщу, что я кроме того положенные в нее средства отбить не смог.
А так по машине Nissan Primera 2.0 я могу заявить, что двигатель она имеет не плохой, но тяги в нем практически нет никакой, поскольку — монопрыск. Расход горючего плохо большой, и мой автомобиль еще и масло употреблял много.
Подвеска – однозначный минус автомобилю, поскольку из-за ее жесткости чувствуется на дороге любая неровность, любая ямка. Понравились мне стеклоподъемники, но они снова же хорошие лишь , пока трудятся. И забыл о самом главном – кузов совсем не имеет антикоррозионной обработки и в моем случае полностью прогнил порог, и интенсивно начали гнить стыки швов в районе порогов – но это видно, лишь в случае если наблюдать середины салона.
Желаю дать совет всем людям, каковые вспоминают о покупке автомобиля ни за что не брать Nissan Primera 2.0, так как эксплуатировать эти автомобили фактически нереально, а продаются они дешево и к тому же еще и продолжительно. Исходя из этого лучше подождать мало, докопить деньги и уже тогда покупать вправду стоящий автомобиль, таковой, что будет ездить.
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв об автомобиле volkswagen pointer 2005 года выпуска
- Alfa romeo 147 2003 механика
- Отзыв о toyota yaris 2007
- Реализация конфискованных автомобилей
- Додж караван 2001 г.в.
- Что делать в случае если вышел из строя автомобильный…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Опель Astra Stationwagon 1.8 2008 года выпуска Модель Opel Astra Stationwagon 1.8 является пятидверный универсал,…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Cefiro 2.0 1997 года выпуска Модель Nissan Cefiro 2.0 является четырехдверный седан, серебряного цвета,…
-
Отзыв обладателя об автомобиле чери талисман 2007 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Чери Талисман 2007 года выпуска Приобретение в 2007 году автомобиля Чери Талисман возможно растолковать тем, что выбирал я ее,…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Citroen C3 1.4 2003 года выпуска Автомобиль Citroen C3 1.4 есть пятидверным хэтчбеком, что производители оснастили…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Almera 1.8 2006 года выпуска Автомобиль Nissan Almera является пятидверный хэтчбек, что в моем случае…
-
Отзыв обладателя об автомобиле fiat tempra 1.6 i.e.s
Отзыв обладателя об автомобиле Fiat Tempra 1.6 i.e.S Марка автомобиля – Fiat, модификация Tempra 1.6 i.e.S, кузов – 159, руль этого автомобиля находится с…
-
Отзыв обладателя об автомобиле bmw 5-series 1998 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле BMW 5-Series 1998 года выпуска Автомобиль BMW 5-Series есть четырехдверным, заднеприводным седаном, что…