Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца об автомобиле…
Post Icon

Отзыв владельца об автомобиле…

Отзыв владельца об автомобиле...

Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Cefiro 2.0 1997 года выпуска

Модель Nissan Cefiro 2.0 является четырехдверный седан, серебряного цвета, что оснащен передним приводом, автоматической бензиновым двигателем и коробкой передач количеством в 2,0 литра и мощностью в 160 лошадиных сил. Руль в разрешённой модели находиться с правой стороны. Выпущена машина была во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а куплена мной уже с пробегом в 315000 километров в 2010 году, на сегодня ее пробег образовывает 330000 километров.
Преимуществами автомобиля Nissan Cefiro 2.0 я считаю его комфортный салон, хороший ресурс всех узлов, тяговитый двигатель да и то, что он недорогой в обслуживании. К недочётам могу отнести отсутствие подогрева и высокий расход топлива зеркал. Сейчас мало об оценках: за надежность, ходовые качества, безопасность и комфорт я с уверенностью могу поставить данной машине пять балов, а вот что касается для того чтобы параметра как внешний вид, то тут я поставлю лишь четверку.
Выбирал я машину Nissan Cefiro 2.0 совсем не продолжительно, поскольку уже наперед знал, что буду брать автомобиль лишь с правым рулем, но выбор мой был весьма ограниченным, поскольку в то время с денежными средствами мало были неприятности. Из-за чего эта машина, я на данный момент сообщить не могу, легко, возможно, выбрал как раз ее по причине того, что она понравилась снаружи и все. В то время, когда же я сел за ее руль перед приобретением, то осознал, что за те деньги, каковые стоит этот автомобиль он есть еще в полной мере комфортным и замечательным, а правый руль, у меня по большому счету не позвал дискомфорта.
Что касается моих первых впечатлений от езды, уже по окончании приобретения данной автомобили, я сообщу, что они достаточно противоречивые. Так как по-любому, а правый руль мало дает о себе знать с непривычки, к тому же и добавляются огромные габариты автомобиля, каковые намного больше, чем у всех моих прошлых автомобилей, что вызывает кое-какие трудности при парковке. Но, все же со временем я привык к правому и габаритам рулю, исходя из этого на данный момент лишь наслаждаюсь ездой на своем Nissan Cefiro 2.0 и полностью оцениваю все возможности данной автомобили.
Итак, по передвижению могу заявить, что модель кожный покров Cefiro 2.0 характеризуется хорошей ездой, что обусловлено не не сильный двигателем, что способен разгонятся сходу без разных в том месте колебаний. Шумоизоляция мало слабовата, но все же тот звук, что доносится в салон есть добропорядочным и не мешает.

Руль автомобиля Nissan Cefiro 2.0 в меру тугой, управляемость достаточно предсказуемая, причем на всех скоростях, включая и высокие. На скоростях в 140 километров и больше дискомфорта не ощущается по большому счету, поскольку автомобиль прижимает к почва.
Автоматическая коробка передач предусматривает наличие двух дополнительных режимов: зимнего и спортивного. Так как я не особенный любитель погонять со светофоров и по большому счету, то спортивным режимом пользуюсь очень редко, а по большому счету эта машина больше предназначена для спокойной езды, но все же в случае если нужно погонять, то она может это сделать.

Что касается зимнего режима, то мне было нужно им пользоваться частенько особенно по весне и сообщу, что он весьма мне помогал особенно в тех случаях, в то время, когда дорога была скользкой либо покрыта снегом, причем особенно это относится разных подъемов. Само собой разумеется, ясно, что данной машиной по сугробам не поездишь, но все же в случае если руководствоваться одним правилом и очень сильно не газовать, то на горку выбраться возможно а также, несмотря на гололед.
Так как моя работа предусматривает нередкие поездки за пределы области, то ясно, что и по нехорошим дорогам ездить мне приходится частенько, но автомобиль Nissan Cefiro 2.0 ведет себя весьма кроме того, я бы сообщил достойно. Исходя из этого разные небольшие неровности машине легко незаметны, а вот что касается громадных колей и ям, то имея такую хорошую управляемость их уже и не весьма сложно объехать.

В случае если же говорить о езде по автострадам, то в том месте само собой разумеется обычно появляются проблемы с обгонами, но все же они не громадные. Расход горючего данной автомобили, учитывая все ее способности и особенности, есть не самым мелким и в муниципальном цикле образовывает 12-15 литров, а на автостраде – 9-11 литров на сто километров. В случае если учесть размеры автомобили, то это в полной мере обычный расход, так что я не расстроен, поскольку беря таковой автомобиль, ты уже начинаешь осознавать, что сэкономить на горючем тебе по большому счету не удастся.
По обслуживанию меня модель Nissan Cefiro 2.0 весьма радует, поскольку огромным ее плюсом есть простота в ремонте. Переднюю подвеску автомобиль имеет достаточно несложную, с которой с легкостью может разобраться любой механик, а позади на данной машине по большому счету стоит не убиваемая балка.

Сэкономить деньги и время оказывает помощь кроме этого и цепь ГРМ, которая стоит вместо ремня ГРМ, что характеризуется недолговечностью. Сама же надежность модели Nissan Cefiro 2.0 находится на высоте и за все время эксплуатации данного автомобиля мне было нужно заменить лишь подшипник ступицы, стойки стабилизации, сайленты переднего рычага и масло. Запчасти в наличие имеется, причем и цену они имеют достаточно приемлемую.
На сегодня я весьма доволен своим автомобилем и считаю, что за такие деньги ничего лучше легко бы не отыскал. А всем клиентам дам рекомендацию: в случае если вам нужна машина бизнес класса, а денег на нее не довольно много, то лучше чем модель Nissan Cefiro 2.0 просто не отыскать – она не разочарует!

Nissan Cefiro 2000 A33. 2.0 G V6


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.