Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца об автомобиле…
Post Icon

Отзыв владельца об автомобиле…

Отзыв владельца об автомобиле...

Отзыв обладателя об автомобиле Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD 2007 года выпуска

Уже целых три года я являюсь обладателем автомобили Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD и за это время пробег автомобиля составил уже 48000 километров. О самой модели Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD я могу заявить, что она является пятидверный джип красного цвета, что имеет полный привод, автоматическую коробку передач и бензиновый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил и количеством в 2,4 литра.
К преимуществам собственной автомобили я могу причислить хорошую подвеску, коробку передач, отменный вид и огромную практичность. Что же касается недочётов, то это нехорошая надежность и не качественное лако-красочное покрытие, о котором я могу сообщить. Что хуже уже просто не бывает.

Учитывая все эти факторы, за надежность могу поставить модели Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD лишь три бала, за ходовые качества и комфорт – четыре, а вот за безопасность и внешний вид – кроме того пять балов.
Для начала сообщу, что брал я свой автомобиль в официального дилера летом 2007 года, брал в полной комплектации. Сначала эксплуатации я был весьма доволен данным автомобилем, поскольку все было превосходно, ничего не происходило, и я просто не мог им нарадоваться.

Зимний период я по большому счету был на седьмом небе от счастья владения машиной с полным приводом, так как на гололеде мой автомобиль был легко королем. До этого автомобиля я имел большое количество различных автомобилей, но ни при каких обстоятельствах не обладал паркетником, и вот в один раз сделал вывод, что такое время наступило, и я купил себе Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD, как выяснилось напрасно! Но, обо всем по порядку.
Еще в то время, когда пробег был не большим, приблизительно в 15 тысяч километров пробега полетели противотуманки, но так как машина была на гарантии их скоро поменяли на новые. По окончании данной совсем не громадной неприятности, я ездил, себе радостен, пока не наездил 35 тысяч километров и не услышал стук в подвеске, что не проходил, а напротив – с каждой тысячей пробега лишь усиливался.

И как результат, данный стук превратился в замену на 45 тысячах километров подрамника редуктора заднего, передних задних втулок стабилизатора, правой рулевой тяги и задних тормозных колодок. В случае если сказать по существу, то я в кошмар, поскольку по сравнению со всеми прошлыми автомобилями эта на глазах – Я для того чтобы еще не встречал.
Ну, что тут сказать, решил я все делать самостоятельно, и все эти неприятности были устранены и заменены, не считая что задних втулок и передних стабилизатора, поскольку они так размешались, что я просто не морг в том направлении добраться. Исходя из этого было нужно ехать в сервис, где за работу с меня забрали 2350 рублей.

По окончании всех замен стук в подвеске провалился сквозь землю совсем, и все стало легко превосходно, но как выяснилось, на смену моей эйфории весьма не так долго осталось ждать придет разочарование. И как выяснилось это случилось по истечению лишь всего семь дней по окончании ремонта – я снова услышал стук подвески, что все увеличивался и увеличивался, как и прошло.

Я до тех пор пока еще не предпринимал никаких мер, а также не наблюдал в чем в том месте неприятность уже в этом случае, а со стуком я борюсь – музыку весьма звучно и все. По большому счету я брал эту машину, лишь сохраняя надежду на ее хорошую надежность, поскольку она нужна мне для работы, а оказалось, что именно ее надежность меня и подвела.
Еще раз разочароваться в данной машине мне было нужно по окончании последней мойки, в то время, когда я осознал как страшное эта машина имеет лако-красочное покрытие. А все дело в том, что с автомобили начала облазить краска особенно это заметно на арках и порогах, но в таких оскалах машина всецело – и капот, и двери, и все! Так как это событие стало для меня уже последней каплей, то я поставил машину в гараж и выставил ее на продажу, поскольку до тех пор пока по большому счету не желаю иметь с ней дело.
Ясно, что в случае если не обращать внимания на все недочёты моей модели Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD, то это не нехороший автомобиль, что в целом мне нравится, поскольку имеет такие преимущества как: коробки передач и шикарный настрой двигателя, энергоемкую подвеску, хорошее управление, хорошая проходимость, но все же время от времени мешает маловатый клиренс. Не нравится мне то, что пластиковые пороги автомобили висят ниже кузова, поскольку на огромных неровностях как раз они и попадают первыми под удар, исходя из этого необходимо быть внимательным, дабы не зацепить их.
Подводя результат и делясь своми замыслами на будущее, могу заявить, что решил я реализовать модель Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD и больше ни при каких обстоятельствах не связываться с машинами этого бренда, поскольку за последние 10 тысяч километров пробега они принесли мне столько проблем, сколько я за всю жизнь, со всеми совместно забранными собственными машинами не имел.

Замена задних втулок стабилизатора на Volvo V70


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.