Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца geely otaka
Post Icon

Отзыв владельца geely otaka

Отзыв владельца geely otaka

Отзыв обладателя Geely Otaka

Уже практически два года я обладаю автомобилем Geely Otaka. Пробег уже образовывает 55 тысяч километров. Эксплуатирую ежедневно, трудясь в работе такси.

Брал как раз для этих целей. Самая важная поломка за все время эксплуатации была на 45-ой тысяче километров – по окончании заправки на одной из известных АЗС прогорел выпускной клапан. У частных мастеров, каковые специализируются на японцах, проводил ремонт головы движка.

Сначала сделали вывод, что находились некачественные клапаны. Но по окончании случая со мной, мой товарищ на данной же АЗС сжёг клапаны на новом автомобиле Тойота Камри. Еще одна иномарка пострадала спустя семь дней (такие же неприятности с клапанами).

на данный момент последний хозяин судится с данной АЗС.
На протяжении ремонта двигателя стало известно, что данный движок полный аналог мотора 5А Тойоты примера 90-ых годов, причем полностью без технических трансформаций. Мастера внесли предложение мне выполнить ремонт с применением запчастей Тойоты, поскольку все размеры совпадали на 100 процентов.

Кроме этого был выбор уникальных запчастей. Имеется все в наличии. Поставили уникальные запчасти (так дешевле).

на данный момент езжу полностью без неприятностей.

Ремонт головы двигателя обошелся в два раза дешевле, чем ремонт у официального дилера.
Не учитывая данное событие автомобилем, в общем, я доволен. Езжу на нем круглый год. Весьма поразила проходимость за счет хорошего клиренса, самая нижняя точка – металлическая защита картера движка (выручала много раз).
Газовое оборудование на автомобиль до тех пор пока что не ставил, поскольку расходую 92-ой бензин по городу порядка 9 литров летом и 10 литров зимний период. По автостраде расход образовывает 6-7 литров. Японские корни на лицо.
«Благодаря» дорожным работам погнул по правой стороне литые диски. Диски удачно исправили. Мастер на шиномонтажке был приятно удивлен качеством металла, из которого вылиты диски.

Если бы еще металл был отечественный, российский.
Ходовая часть до тех пор пока что живая, с ней до тех пор пока ничего не делал. В салоне «сверчков» не завелось, пластик на обивке параприза и дверей целый, ничего не гремит, кожаная оплетка руля не протерлась.

Также, для разной мелочевки имеется в каждой двери карманы, бокс между сидений и кроме этого имеется чехол для очков. Что еще для для того чтобы мелкого автомобиля страно так это то, что на задних сиденьях места достаточно, пассажиры к ушам ноги не прижимают.

Под полом в багажнике имеется полноразмерная запаска, в которой находится пластиковый ящик для разного хлама типа инструментов и т.п. Кроме того базисная комплектация автомобиля выглядит хорошо: электропривод всех стекол, электрическая регулировка зеркал с подогревом, кондиционер, ГУР.

А на моем авто еще ABS присутствует. Так что Lada Priora отдыхает.
И какой бы грязью не обливали китайскую автомобильную индустрию, в целом лично мое вывод, что Geely Otaka – это надежная машина, опасаться ее не следует. Самое серьёзное это своевременно обслуживать.

Лучше само собой разумеется самому либо на какой-то личной компании, но лишь не у дилера (через чур дорого). Имеется еще один плюс – его возможно фактически бесплатно купить на рынке б/у машин. Но имеется один нюанс.

Любой б/у автомобиль – это кот в мешке, необходимо при покупке шепетильно осмотреть до небольших подробностей.

Отзывы о GEELY от сотрудника дилерского центра!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.