Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле зил 4741 2005 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле зил 4741 2005 года выпуска

Отзыв об автомобиле зил 4741 2005 года выпуска

Отзыв об автомобиле ЗИЛ 4741 2005 года выпуска

Машина ЗИЛ 4741 есть очень привлекательной моделью, в особенности снаружи. Но я обязан подчернуть, что это очень растяжимое понятие, видно, что производители, при создании этого авто попытались в меру собственных фантазий. по поводу интерьера также имеются собственные определенные нюансы, хотя здесь нужно припомнить машину ЗИЛ 130, тогда возможно с чистой совестью заявить, что ЗИЛ 4741 есть настоящим шедевром.
Ну а сейчас перехожу поближе к делу. На машину ЗИЛ 4741 был установлен тракторный мотор, он весьма неприхотлив и вынослив, именно создан для начинающих водителей.

К коробке передач также претензий не имею, она способна помогать достаточно продолжительно, но лишь в тех случаях, если не бросать сцепление, не делать двойной выжим и трогаться с первой передачи. Мост этого автомобиля новых модификаций, он очень неплохой, но все же, кое-какие неприятности существуют и связаны они как раз с просчетами конструкторов при создании конструкции, почему он опасается перегруза.

Ходовая у меня не вызывает нехороших чувств, в целом она в полной мере добросовестно делает те обязанности, каковые на нее возложили, но и в ней существуют кое-какие недочёты, а вдруг сказать конкретно, то практически у всех авто ЗИЛ 4741 клинят суппорта, причем по никому малоизвестной причине. Но кое-какие механики предполагают, что случается это из-за течи главного тормозного, в следствии колодки заднего моста начинают рассыпаться и тем самым клинят суппорта. Сцепление иногда рвет.
Ну а сейчас о наболевшем. Меня шокируют те запчасти, каковые сейчас продаются в магазинах для автомобили ЗИЛ 4741. Не буду перечислять всех случаев, поскольку это займет большое количество времени, но, в общем, сложилось такое вывод, что в наше время подделывается все, что возможно подделать, исходя из этого приобретённые запчасти довольно часто не совпадают по размерам, что-то в них неправильно привернуто, что-то не затянуто, довольно часто на крепежных элементах резьба ослаблена — целый брак.

Возможно, если бы фабрики сплачивали все убытки через суд, вызванные некачественной продукцией, в то время, когда в автосервисе приходится по паре раз ставить одну и ту же подробность, переплачивая пара раз и с учетом простоя авто, то производители совершенно верно задумались бы о качестве той продукции, которую они изготавливают.

Тест-драйв ЗИЛ-114


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.