Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле зил 130 1968 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле зил 130 1968 года выпуска

Отзыв об автомобиле зил 130 1968 года выпуска

Отзыв об автомобиле ЗИЛ 130 1968 года выпуска

Приветствую вас глубокоуважаемые визитёры данного моего отзыва и сайта! Уже давно планировал написать о собственном Зиле, но все как-то не было жажды, и вот на данный момент оно нежданно показалось, исходя из этого и пробую что-то нацарапать. В случае если честно, то мне глубоко наплевать на ваше отношение к данной моей писание и по большому счету к самому Зилу, но комментарии прочту, кроме того, возможно, постараюсь ответить на них.
Если вы ожидаете, что я буду расхваливать либо же напротив ругать ЗИЛ, то ошибаетесь, быть максимально объективным. Еще сообщу, что в письме я не весьма то громадный мастак, исходя из этого продолжительно писать не буду, да и что окажется, то и будет.
Итак, начинаю. У меня во владении пребывала машина ЗИЛ 130, выпущенная в далеком 1968 году. Она была на ходу, денег получал не довольно много, имел возможность получить за месяц на для того чтобы же ЗИЛа.

Мне весьма хотелось простора и комфорта будки. Кризис. В продаже автомобилей было довольно много, но цены легко космические.

Удалось мне отыскать два варианта с дизельным мотором, а второй с бензиновым и газовым оборудованием на пропане.

С дизельными машинами мне ни при каких обстоятельствах не приходилось иметь дело, исходя из этого было страшно брать, но все же отправился на встречу с продавцом. Итак, машина у него стояла восемь месяцев, установили два аккумулятора, залили канистру соляры и это воскресило двигатель.

Было довольно много дыма, но так как и 645-й мотор славится этим. Но нужно заявить, что говорил с различными людьми по поводу этого мотора и приблизительно 90% из них рекомендовали не брать, но некоторых данный двигатель радовал. Я поразмыслил и сделал вывод, что большая часть взяло верх, отправился наблюдать бензиновый двигатель.
В том месте я также не смог разглядеть ничего особенного либо впечатляющего. ЗИЗ как ЗИЛ, едет и заводится, ворота раскрываются нормально, будка не течет.

Силовой агрегат находится на должном месте, хоть он и пара замаслен, но так как это же российский автомобиль, а у нас по-второму просто не бывает. Учитывая, что бензиновый мотор мне был как-то ближе по душе, решил брать как раз его.

В общем, пригнал и сразу же ринулся в бой, поскольку деньги то я положил в него, нужно было отрабатывать. Нагрузил и осознал, что груженный автомобиль ЗИЛ 130 едет очень слабо, по большому счету не желает везти. На бензине возможно ехать только с подсосом.

Начал разбираться, открыл мотор и вижу, что в карбюраторе целая ржавчина, начал отковыривать ее, протыкал жиклеры проволокой, по окончании чего машина уже отправилась как нужно, но все равно что-то было не верно, и я это четко чувствовал. Решил еще отковырять и газовый редуктор, открыл и заметил, что в том месте также ржавчина.

Приобрел за 500 рублей рем. набор, тем самым обеспечив ровную работу силового агрегата. Затем появилось желание поставить бесконтактное зажигание, израсходовал 1,5 тыс. рублей, на установку ушло полчаса, по окончании чего новый набор, складывающийся из трамблёра и коммутатора, был на месте.

Запускать авто начал намного лучше, да и мотор начал работату более ровно. Его запуск зимний период по большому счету превратился в кино, поскольку в случае если автомобиль завалить влево, то завести его уже не окажется кроме того по окончании нескольких суток стараний.

После этого я подъезжаю к нему на автокране и мало поднимаю, цепляя за передний бампер, по окончании того как машина выровнялась, она заводится. Возможно, о двигателе до тех пор пока хватит, перехожу к кабине.
Кабину автомобиль ЗИЛ 130 имеет весьма светлую, просторную и теплую. Сходу поставил кассетную магнитолу (была у меня), за сиденья две колонки, для которых намерено вырезал короба из ДСП, звучание отменное.

После этого сделал сам полку в верх, в нее кроме этого врезал два динамика и два пискуна. Поставил ФМ-модулятор, приобретённый за 500 рублей, но с ним довольно часто случаются неприятности, ему характерно зависать и сбиваться. Но основная фишка моего ЗИЛа в электрических стеклоподъемниках.

Их я установил самостоятельно, приобрел от Мазды 626 1986 года, а кнопки от ВАЗа.
Весьма эргономичной, нужной и прикольной штуковиной считаю люк в крыше. Что возможно сообщить о печке? Она нагревает вправду хорошо, стекла разверзаются весьма скоро, стоит израсходовать какие-то 15 мин. на разогрев и в салоне уже тепло, ноги точно не мерзнут.
Будка у меня на полу гнилая, иногда складывалось такое чувство, что в том месте что-нибудь отвалится. В итоге я сам ее свалил. Из-за очень сильно подгнивших лонжеронов, эта будка осела до таковой степени, что было нереально открыть бак.

Был должен поставить три двутавровые поперечные балки, крепил их стремянками, прикручивал болтами для мебели. Причем всю будку через пол, сейчас до тех пор пока все более-менее держится.
Рама. Что возможно написать о ней? Помой-му не лопнутая и целая.
Мосты. Передний мост я иногда смазываю шкворней, он никаких трудностей мне не доставляет. Что касается заднего моста, то его я по большому счету не трогал, в том месте было нужно заменить только крестовину кардана, которая стоит 500 рублей.
А на данный момент кратко об эксплуатации. Машина ЗИЛ 130 способна перевозить груз до 6 тысячь киллограм, но это дается ей очень не легко. На разгон авто идет также не легко, радует, что хоть тормозная совокупность что нужно.

Рулевое колесо крутится легко, в случае если его каждый месяц смазывать, при таких условиях возможно крутить одной рукой, вот лишь оно очень сильно люфтит, намного хуже, чем того хотелось бы.
За время владения была неприятность, связанная со стартером, в то время, когда температура двигателя поднималась до 80°, он начинал крутить туго, так длилось до той поры, пока он полностью не погиб, но это не неприятность, руки имеются, значит возможно починить. Начал разбираться понял, что со строя вышел только якорь, а новый стоит 1,3 тыс. рублей. Отправился на рынок купил, все сделал и по сей день стартер уже превосходно крутит и на тёплый и на холодный, в общем, совсем не так как раньше.
А сейчас о расходе. Да, он вправду нереальный. У меня на автостраде ни при каких обстоятельствах не уходило меньше 50 литров газа.

В муниципальном режиме расход увеличивается до 55 литров, но в случае если сильные пробки, большое количество товара около 6 тысячь киллограм и со 30 магазинов, в каковые данный товар необходимо развести, то может дорасти и до 80 литров газа.

Все это чистая и неприятная правда. Радует, что хоть заправляюсь не за собственный счет, а за счет шефа. Масло двигатель также берет, не смотря на то, что и не большое количество, правильное количество не засекал.
Итак, что же мы имеет в итоге? Недорогую рабочую лошадку, вот лишь пара прожорливую. В эксплуатации она не прихотливая и очень надежная.

В наличии неизменно возможно отыскать нужные запчасти, стоят они недорого. Если бы у меня были деньги, купил бы себе какого-нибудь японца либо немца. Ну а так в принципе до тех пор пока все.

Всем до тех пор пока.

обзор ЗИЛ — 130


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.