Отзыв об автомобиле ЗАЗ Sens 2007 года выпуска
Машина ЗАЗ Сенс с 1,3-механической коробкой и литровым двигателем передач. В прошлого обладателя ее забрали в осеннюю пору 2009 года за долги, он заботился за авто, но само собой разумеется без фанатизма.
На момент приобретения пробег составлял 35 тыс. км, кузов вишневого цвета, состояние нового автомобиля. Сходу собирались продать эту рухлядь перекупщикам, но показались новые события, о которых поведаю ниже. Так вот за два года владения одометр намотал новых 80 тыс. км.
О новых обладателях кратко: мы компаньоны и вдвоем обладали Сенсом и по работе и по судьбе, но сперва два года ездили на БМВ 735 и Х5, после этого кризис, попали на бабки и скинули оба премиум-класса. Не смотря на то, что обращение не об этом. Итак, все обрисовываю по пунктам:
1. Экстерьер. Тут лучше промолчать. Любой автолюбитель, которому было нужно пересесть с Кайена либо семерки БМВ на что-нибудь вот такое, на данный момент отлично меня осознает и только жадно посмеется.
На дороге тебя по большому счету не уважают, перед тобой неизменно кто-нибудь норовит проскочить, перестроится, в эту территорию в первых рядах Сенса затягивает все объекты дорожного перемещения и это весьма нервирует. На дороге спорные обстановки приходится решать лишь посредством мата и долгих гудков и это также значительный недочёт. В том же направлении возможно отнести и насмешки друзей, друзей, жён и родителей.
А сейчас поведаю об одном занимательном преимуществе экстерьера Сенса. С гаишниками за два года езды было лишь две остановки, причем обе обошлись без штрафов. Кроме того не знаю, из-за чего так, я кроме того последние полгода ездил без документов, кроме того забыл о них.
2. Комфорт. Каждый месяц ломаются ручки стеклоподъемников. Пластик, в особенности при нагреве начинает очень сильно вонять, супруга кроме того отказалась возить дочку в как следует, объявив, что в троллейбусе лучший запах.
На заднее сиденье не помещается детское сиденье, ну а вдруг и впихнуть его в том направлении, то ребенку некуда девать ноги (1,5 года). Ткань, использованная в отделке легко ужасная, в любую погоду от нее потеешь.
К тому же данный автомобиль идеально соответствует с природой, в нем зимний период холодно, а летом – жарко, летом остывает весьма долго, а зимний период напротив через чур скоро. Про рулевое колесо без гидроусилителя, шумоизоляцию и прочую комфортную езду лучше . В противном случае не удержусь…
3. Безопасность – ноль. Идем дальше.
4. Ходовые особенности. Меня неожиданным образом порадовала на удивление резкая разгонная динамика со светофора.
Мотор количеством 1,3 литра, никакого тахометра и в помине нет, приходилось ориентироваться на спидометр, до сорока километров/ч возможно разгоняться на первой передачи, до 70 км/ч – на второй и до 90 км/ч на третьей, рвет что нужно. Учитывая твёрдые условия езды, салон у Сенса не загремел, не пострадал и за это я его хвалю.
Ямы различных размеров, шпалы, рельсы, бугры, проходит очень достойно, кроме того задняя часть кузова не гуляет на неровностях. Ах да, сейчас перехожу к ходовым особенностям. Набирать скорость более 100 км/ч на автомобиле ЗАЗ Sens весьма страшно, в один раз я кроме того рискнул разогнаться по автостраде до 140 км/ч, затем случая так гонять желание по большому счету пропало, возможно, окончательно.
5. Надежность. Сейчас поведаю о самый интересном. Мы решили ездить на данной машинке самую малость от души, до той поры до тех пор пока она едет, а в то время, когда убьем ее в хлам либо же развалим, то сдадим и приобретём что-то более-менее приличное.
Я был уверен, что при условии агрессивной езды и того, что никаких ремонтов мы делать не будем данный автомобиль выдержит максимум месяц, кроме того и не рассчитывали на что-нибудь большее. В итоге прошло два года.
За это время масло помой-му и не поменяли по большому счету, таковой себе американский стиль. Поменяли колодки, благо они хоть давали о себе знать, но любой раз износ был большим.
Ремень ГРМ выдержал 70 тыс. км, мы и забыли о его существовании до тех пор пока через 70 тыс. не отправились на сервис и нам о нем не напомнили мастера. Они еще что-то в том месте поменяли на 15 тыс. рублей, уже всего и не припомню, наподобие по подвеске.
Вот, отыскал в памяти, с шестеренки слетел ремень ГРМ и мотор заклинил, что-то в том месте было с зазорами (очень сильно в этом не разбираюсь), в общем, мы стали среди дороги. Я же сказал, что в сервис будем обращаться, в то время, когда Сенс не сможет ехать.
Ну и еще были заменены различные в том месте смазки и колодки, регулятор холостого хода, но на самом деле его не требуется было поменять, развели отечественные слесаря. Отремонтировали и дальше отправились убивать.
На пробеге 80 тыс. км коробка передач разлетелась, как раз таков был вердикт мастеров, еще они сказали, что это помой-му из-за установки неродного сцепления. Копались эти мастера с разобранной коробкой приблизительно семь дней, матерились по телефону и плакали, еще наподобие точили на токарном станке, выпрессовывали и впрессовывали что-то в том месте. Это было отечественное второе обращение на сервис.
Напоследок резюме. на данный момент отечественный автомобиль ЗАЗ Sens 2007 года производства пробежал 85 тыс. км, будет в хорошем состоянии при не весьма бережной эксплуатации и испытывает недостаток только в мелком косметическом ремонте. Подробнее об этом ремонте.
Коробку поставили как-то неправильно, они забыли установить на рычаг пружинку, которая ставит его по центру, в следствии любой раз приходится угадывать передачу, а третью по большому счету сложно включить, появляется сильный хруст. Под двигателем что-то очень сильно гремит, такое впечатлению, что по картеру бьет лист металла.
Погибли задние стойки. Сломали стеклоподъемники. Датчик уровня горючего лжёт на четверть бака.
Багажник течет, так и не сумели отыскать проблемное место, сломалось открывание багажника с салона. Крыло мало примято, зимний период въехали в столб.
Меня шокировало то, что за все это время машина ЗАЗ Sens основное ездила, а также покоряя тяжелое распутье. В то время, когда обладал БМВ, добрая половина эвакуаторщиков на дорогах меня знала, а на данный момент их образы вместе с гаишниками стали второй действительностью. В общем, отыскать в памяти за эти два года имеется что, будет что поведать внукам.
Тест драйв ZAZ Sens / ZAZ Chance.
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв об автомобиле volvo хс60 2008 года выпуска
- Какой вариант колесных дисков выбрать?
- Brilliance m2 2007 г.в.
- Продажа автомобиля по новым правилам
- Отзыв о bmw x5 3.0
- Отзыв об автомобиле ваз 21124 2008 года выпуска
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volkswagen golf 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 2007 года выпуска Было дело в 2007 году, в то время, когда мой старенький Гольф второго поколения в трехдверном кузове мне…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen touran 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2007 года выпуска Здравствуйте. Мой водительский стаж начался в первой половине 80-ых годов XX века, обладал немногими машинами и практически…
-
Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S80 2007 года выпуска Всем Hello! Почитал мало отзывов и также решил мало поведать о собственной машине , так как за эти годы…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen jetta 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 2007 года выпуска Всем хорошего времени дней! Обладаю машиной Фольксваген Джетта 2007 года выпуска с 1,9-литровым…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2107 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2007 года выпуска Автомобиль ВАЗ 21074 приобрел новым в 2007 году. Не смотря на то, что это мое первое транспортное средство , к тому же до…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2112 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2112 2007 года выпуска Приветствую вас глубокоуважаемые автомобилисты. Вот пишу о собственном автомобиле , дабы другие автовладельцы смогли…
-
Отзыв обладателя об автомобиле kia rio 1.4 2007 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Kia Rio 1.4 2007 года выпуска Мой автомобиль Kia Rio 1.4 является бежевый четырехдверный хэтчбек, что…