Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле zaz 1103 (славута) 2006 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле zaz 1103 (славута) 2006 года выпуска

Отзыв об автомобиле zaz 1103 (славута) 2006 года выпуска

Отзыв об автомобиле ZAZ 1103 (Славута) 2006 года выпуска

Машина ЗАЗ Славута с 1,2-литровым карбюраторным мотором, люксовым кузовом и салоном цвета шампань. Приобрел эту модель по несложной обстоятельству дешевизны и стоимости обслуживания и чрезмерной простоты.

Брал в конце 2008 года, заплатил 21,5 тыс. грн, на то время это было 4,3 тыс. долларов. Именно безотлагательно нужен был автомобиль, а ожидать и копить деньги на что-нибудь обычное, не было времени. До момента приобретения не употреблял в одном предложении два слова «Славута» и «автомобиль», но по окончании приобретения, в то время, когда мало поездил, вывод изменилось само собой.
О качестве материалов, использованных в отделке, не могу сообщить ничего хорошего, а вот уровень качества сборки стало для меня откровенным удивлением сначала. Это я с ВАЗами, собранными на ЗАЗе. Сначала в салоне ничего не трещало и не гремело, но стоило перешагнуть пробег в 40 тыс. как сходу стало нереально ездить без музыки.
Салон ЗАЗ Славута имеет весьма мелкий, но в том месте комфортно двоим, не смотря на то, что в случае если второй человек постарается сесть позади, то о комфорте возможно по большому счету забыть, не смотря на то, что я в один раз перевозил кроме того шесть человек. Посадка водительского сиденья мне весьма кроме того понравилась, все весьма комфортно, комфортно. При потребности задние сиденья возможно весьма скоро сложить, в следствии образуется погрузочная площадка количеством 0,8 куба.
В муниципальном режиме силовой агрегат трудится нормально, а вот на загородных автострадах постоянно ощущается дефицит мощности. Существуют и более замечательные предположения с инжекторным мотором рабочим количеством 1,3 литра.

На шоссе таковой более замечательный мотор нужен для лучшей динамики на протяжении обгона, но точно не для скорости, поскольку на этом авто ехать больше 90 км/ч делается страшно. Рулевое колесо очень сильно бьет на некоторых скоростях и как я осознал это не лечится.

Уже и резину менял, всецело ремонтировал ходовую, делал балансировку, развал-схождение, менял все диски ничего не оказывает помощь, все равно на скоростях 95-105 км/ч руль бьет. Ходовую часть данный автомобиль имеет более-менее обычную по комфортности, жесткость у нее средняя.
В муниципальном режиме отъездил на машине ZAZ 1103 приблизительно 30 тыс. км. В начале брал эту модель с целью мало поездить по работе, но со временем ее назначение изменилось.

В то время как раз занялся продажей строительных материалов, а так как брать Газель не было за что, было решено применять Славуту в качестве грузовика. Приобрел прицеп и где-то через сутки перевозил на ней до 1000-1200 кг груза, около 250 кг укладывал в салон, а все другое — в прицеп.

Само собой разумеется, в очень сильно загруженном состоянии приходилось ездить со скоростью не больше сорока километров/ч, поскольку останавливаться весьма не легко, а вдруг еще и стоит родная резина, то практически нереально. Я по большому счету штатную Россаву поменял по окончании двух выездов на Марангони, дело было зимний период, эта резина мне нравится.
Со временем возникла необходимость перевозить пластик длиной до 6-ти метров, было нужно поставить на крышу багажник, но дабы груз не слетел, приходилось держать его руками. В итоге купил еще один багажник и поставил два совместно, дабы было более-менее надежно, просто не желал приваривать, затем тихо смог возить на крыше до 250 кг груза.
Возможно, вы уже додумались, что столь твёрдая эксплуатация не прошла мимо. Из-за прицепа кузов очень сильно разболтался, в салоне появились самые различные скрипы, а погрузка и разгрузка оставила на кузове бессчётные царапины.

Но кроме того с учетом таковой эксплуатации авто ЗАЗ 3103 был в обычном состоянии , по большому практически ничего и не ломалось, было нужно заменить лишь сцепление в сборе. А так по мелочам менял расходники ходовой, масло мотора, фильтра.

Учитывая нехорошее уровень качества горючего, был должен довольно часто заезжать на регулировку и чистку карбюратора. Цены на ремонт и обслуживание в памяти по большому счету не откладывались из-за доступности и чрезмерной дешевизны.
В случае если сказать о цене самого автомобиля ЗАЗ Славута и о его стоимости обслуживания, то эту модель возможно окрестить незаменимой в хозяйстве.

ЗАЗ Славута Отзыв обладателя


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.