Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска

Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volvo S40 2008 года выпуска

Приветствую всех визитёров этого сайта. Вот фактически незаметно пролетело время с момента приобретения автомобили Вольво Эс40 и в случае если б не эта морозно аномальная и снежная зима, то и говорить очень мне бы не было чего. Исходя из этого в подробностях поведаю о зимней езде.
Отправился первый снег, причем достаточно сильный, но мне нужно было садиться за руль, и сделал я это с некоей опаской. Перед зимний период обул авто в шины Нокиан Хаккапелита 5, их поведение для меня уже давно прогнозируемое, поскольку постоянно ставлю такие на автомобиль жены.

На снегу каких-то необыкновенных трансформаций в поведении ходовой и автомобиля Эс40 я не увидел. За всю зиму мне не было нужно нигде застревать, кроме того в то время, когда были весьма сильные снегопады. Само собой разумеется, по окончании сильных снегопадов всегда было сложно отыскать место для парковки, но такие сложности появлялись у всех.
У нас морозы данной зимний период ниже -30° не опускались, но в то время, когда утром был холод -28° я без неприятностей смог завести автомобиль, причем с первого раза, с преимуществом. В общем, за время владения постоянно заводился.
А вот щетки стеклоочистителя редкостный ширпотреб, поскольку у них нет территории обогрева, а в то время, когда идет мокрый снег, он в том месте намерзает и остается , пока ты не соизволишь пойти и отколупать со щеток лед, затем они начнут чистить более-менее нормально. На стеклоомывателе нет прогрева форсунок, но для справедливости необходимо подчеркнуть, что жидкость кроме того в самый сильный холод в том месте не мёрзла еще ни разу, и в полной мере нормально распыляется. Неизменно заливаю «Автобанщик», он хоть и воняет очень сильно, но не мёрзнет до -28°.
Не сообщу, что салон прогревается весьма скоро, но в случае если на улице температура опускается до -15° и ниже, салон уже прогревается мучительно продолжительно, причем лишь на ходу. Но это лишь чисто мои ощущения, к тому же я привык ездить без верхней одежды, зимний период лишь в свитере либо пиджаке.

Подогрев сидений мало усиливает обстановку, но нагреться возможно лишь в то время, когда садишься в кресло. В общем, в случае если температура на улице опускается до -15°, тот для человека, находящегося в салоне авто Volvo S40 без верхней одежды комфортно станет только через 10 мин. В первую очередь езды.
В салоне никаких сверчков и скрипов нет, ни в тепле, ни в морозную погоду. У меня летом завелся сверчок в месте крепления ремня безопасности водительского сиденья в центральной стойке, но когда показались морозы, он чудодейственным образом провалился сквозь землю и уже больше не появляется.
Зимний период мыл автомобиль лишь два раза, причем оба раза пристально отсеживал ход, дабы мойщики прекрасно продували дверные ручки, люк бензобака, парктроники, зеркала и замки. В то время, когда по окончании мойки приезжал на стоянку сходу открывал багажник и все двери и без того стоял 10 мин., ожидая до тех пор пока влага выморозится. Лишь затем имел возможность закрыть авто, ни разу не было неприятностей с замерзанием.
Мне не понравилась работа автоматической коробки передач на холодную в то время, когда морозы опускались ниже -15°, так как она начинает трудиться более-менее адекватно через пять мин. по окончании начала езды, выходя из овощного состояния.
лакокрасочное покрытие и Пластиковые обвесы модели Эс40 заслуживают лишь похвалы. Я пара раз достаточно очень сильно чиркал кузовом и днищем о замерзший снег до состояния глыб в попытке припарковаться. По окончании последней мойки искал следы видимых недостатков ЛКП, и к собственному громадному удивлению не смог их найти.
Первое ТО прошел на пробеге 20 тыс. км. Мастера поменяли мне уникальные фильтра, масло и расходные материалы 0W30 марки Кастрол, которое я приобрел заблаговременно и уже с ним приехал на сервис.

Все работы по замене фильтров, масел и диагностике мне обошлись в 4005 рублей это с учетом 5-процентной скидки. Расходные материалы стоят так: 480 рублей – масляный фильтр, 1200 рублей – топливный фильтр, 920 рублей – воздушный фильтр, 2580 рублей – масло. В итоге оказалось 10285 рублей и это в полной мере адекватная цена в случае если учитывать то, что второе ТО автомобили Ниссан Ноут, на которой ездит супруга нам обошлось в 13500 рублей, его мы делали на 7 дней раньше.
Кстати на протяжении прохождения ТО мастера сказали мне, что передние и тормозные колодки и задние износились на 20 процентов, что весьма кроме того хорошо с учетом пробега в 20 тыс. км.
Резюме. За время владения машина Вольво Эс40 радует меня все так же как и раньше, разнообразные косяки и мелкие недостатки, о которых я уже упоминал, особенных неприятных ощущения не доставляют. По всей видимости я уже влюбился в собственный автомобиль.

В случае если в ходе написания я потерял какие-то серьёзные нюансы, не стесняйтесь задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.
Ни гвоздя, ни жезла. С уважением ко всем вам.

Подержанные машины. Volvo S40, 2010


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.