Отзыв об автомобиле Volvo ХС60 2008 года выпуска
Из-за чего приобрел как раз машину Вольво ХС60? Пара лет назад, бороздил я просторы интернета, в отыскивании подходящей автомобили, а выбирать было из чего, да и сейчас выбор большой.
У нас в семье так сложилось, что к каждой машине отношение такое же как и к участнику семьи, как раз исходя из этого решения постоянно принимает продуманные. Была поставлена предельно несложная задача: отыскать хорошую замену автомобилю Лексус RX-300.
Разглядывали многие варианты, изучали, все транспортные средства были хорошими. Наблюдали очень многое, больше всего понравился авто Volvo ХС60 с салоном и дизельным мотором бежевого цвета, на тест-драйве нашли мало жестковатую подвеску, но нас очень сильно впечатлила разгонная динамика. Решили брать, к тому же и отзывы были лестными, а необходимая комплектация именно была в Финляндии, пребывала по пути в Россию.
К нам авто Вольво ХС60 попал в первых числах Марта и мы сходу начали ездить на нем. Был установлен дизельный 185-сильный мотор с большим крутящим моментом 400 Нм. В среднем данный агрегат расходует на 100 км пути 9,6 литров топлива, его средняя скорость образовывает 28 км/ч.
Разгонная динамика намного лучше Лексуса с 223-сильным 3-средним и литровым движком расходом 15 литров 92-го бензина.
Многие ателье тюнинга предлагают перепрошивать данный силовой агрегат, доводя его мощность до 225 «лошадей», стоит такая процедура 25 тыс. рублей. Но я не захотел влезать в настройки до тех пор пока авто находится на гарантии, да и по большому счету таковой тюнинг это полная глупость.
Вес этого авто образовывает 1800 кг, а его грузоподъемность – 700 кг и это хороший показатель в классе. Заправляться лучше только проверенным горючим, я постоянно езжу лишь на Лукойл, эти заправки имеется везде, в то время, когда был в Абхазии, заправлялся с бензовоза.
Пара раз мне все же было нужно заправляться на непонятных АЗС без присадок, с трубы при таких условиях идет белый дым, исходя из этого я и езжу только на Лукойл. Силовой агрегат к качеству горючего относится лояльно, частично это вследствие того что официальные СТО снимают фильтр узкой очистки, поскольку у нас не через чур очень сильно борются за экологию, не так как на Западе. По всей видимости против отечественного суррогата это единственный движение.
При сильных морозах ниже -20° я додаю колпак антигеля, и неприятностей нет. Парковочный подогреватель с таймером есть достаточно нужной штукой, в особенности зимний период на даче, могу садиться в теплый автомобиль и сходу ехать куда нужно, наряду с этим расход горючего обычный.
Из недочётов зимней езды могу отметить отсутствие электрического лобового рулевого стекла и подогрева колеса. В случае если еще возможно за руль сесть в теплых перчатках, то при малой скорости и обильном снеге придется иногда выходить и чистить обледеневшие щетки, а это очень вызывающее большие сомнения наслаждение.
Дефлекторы обдувают стекло выше, чем находится начальная точка щеток. Радует уже то, что такие погодные условия у нас не нередки. За эту зиму у меня такое случалось три раза.
Возможно, и шведы и китайцы прекрасно осведомлены о таком недочёте.
Из вторых недочётов зимней эксплуатации отмечу то, что всегда пачкается и намокает обивка около левой ступни водителя, дабы это исправить, необходимо поменять конструктив коврика, и расширить его размер. Рулевое колесо имеет три варианта настроек и есть адаптивным, это достаточно комфортно, поскольку возможно подстроить его под себя.
В поворотах машина Volvo ХС60 практически не имеет кренов за счет хороших настроек подвески, кроме того отсутствуют намеки на трансформацию траектории и на занос. Испытывали данный авто на протяжении побережья около Сухуми и ни разу не подвели ни совокупности стабилизации, ни подвеска, а мотор трудился четко как часы. Меня порадовала высота дорожного просвета в 230 мм, вследствие этого эта модель стала самой немного поднятой в собственном классе, благодаря чему мне дача дешева в любое время года, кроме того в то время, когда совсем отсутствует дорога.
Совокупность полного привода возможно реализовать при помощи вискомуфты. Производители вместо вискомуфты установили многодисковую муфту, при однообразном вращении всех колес она разомкнутая и передает колесам оси 5% момента благодаря трению.
В данных условиях автомобиль считается переднеприводным, при пробуксовке колес передней оси муфта сходу замыкается, передавая назад 65% крутящего момента. Преимуществом данной схемы считается маленькой расход горючего.
За время владения прошел уже два ТО в фирменном сервисе, приходится предварительно записываться за два либо три дня. Цена каждого ТО со скидкой образовывает около 15 тыс. рублей.
В случае если сравнивать с Лексусом, то обслуживание отличается весьма кроме того выгодно, это относится цен на расходники, стоимости нормо-часов, скидок, внимание до ремонта и по окончании. Меня весьма кроме того радует и внимание компании, поскольку по окончании прохождения ТО с компании в обязательном порядке звонят и задают вопросы, доволен ли я их обслуживанием, задают вопросы, как ведет себя машина и имеется ли у меня какие-либо замечания. И это вправду трудится, отношение к клиентам неизменно на наибольшем уровне.
Ездить автомобилем Вольво ХС60 на долгие расстояния (около 1000 км в сутки) весьма кроме того комфортно: зимний период неизменно тепло, а летом весьма кроме того прохладно, ноги у меня ни при каких обстоятельствах не затекают, поясницы по большому счету не устает, поскольку сиденья переднего последовательности имеют предостаточное количество разнообразных регулировок. На заднем диване у меня постоянно находятся дети, они в том месте дремлют поочередно, исходя из этого никакой необходимости довольно часто останавливаться нет.
В муниципальном режиме эта машина завлекает внимание собственной харизмой, ее возможно подметить среди тысячи вторых, к тому же до сих пор она видится на улицах редко, Я за сутки в Москве не вижу ни одной таковой.
Если вы подыскиваете себе авто, то я рекомендую попытаться Вольво, я как раз так и сделал и не пожалел о собственном выборе, наслаждение от него и преимущества перевешивают незначительные минусы. Всем удачи.
Подержанные машины. Volvo XC60, 2012
Записи по принципу Рандом:
- Какой вариант колесных дисков выбрать?
- Brilliance m2 2007 г.в.
- Продажа автомобиля по новым правилам
- Отзыв о bmw x5 3.0
- Отзыв об автомобиле ваз 21124 2008 года выпуска
- Отзыв обладателя об автомобиле…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volkswagen multivan 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Multivan 2008 года выпуска Автомобиль Фольксваген Мультиван приобрел папа. Эксплуатируем совместно, наездили уже 20 тыс. км, за…
-
Отзыв об автомобиле vaz kalina 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле VAZ Kalina 2008 года выпуска Всем хорошего дня. Желаю поделиться опытом владения Калины в люксовой комплектации с 1,4-литровым…
-
Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S40 2008 года выпуска Приветствую всех визитёров этого сайта. Вот фактически незаметно пролетело время с момента приобретения…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2105 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 2008 года выпуска Всем читателям этого сайта хорошего вечера либо дня! Пишу первый отзыв, исходя из этого не судите строго….
-
Отзыв об автомобиле ваз 2114 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2008 года выпуска В случае если честно, то над приобретением автомобиля я думал весьма долго, путался в выборе, не знал, что лучше приобрести,…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2111 2004 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111 2004 года выпуска Здравствуйте. Захотел написать данный отзыв и поведать вам о машине ВАЗ 2111, о которой на данный момент у меня…
-
Отзыв обладателя об автомобиле lexus rx 2008 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Lexus RX 2008 года выпуска Автомобиль Lexus RX есть пятидверным джипом, что производители оборудовали…