Отзыв об автомобиле Volvo 960 1994 года выпуска
Всем автомобилистам хорошего времени дней! Довольно часто просматриваю на этом ресурсе отзывы, в которых вы говорите о своих судьбах и своих машинах. Вот решил также поделиться с вами собственной историей об эксплуатации автомобили Вольво 960.
Попытаюсь быть объективным по-максимуму, дабы в итоге все автомобилисты, каковые желают приобрести данный автомобиль не жалели о собственном выборе.
Итак, на автомобиле Volvo 960 я преодолел уже 31 тыс. км, а это и не большое количество и не мало. За время владения ни разу ничего не ломалось, не приходилось подниматься среди дороги, было лишь то, что давало о себе знать.
Перед тем как отправиться на отдых решил всецело осмотреть целый авто, в следствии было нужно поменять рулевые тяги и наконечники, треснутый тормозной шланг. До этого еще поменял фильтра и масло, и муфту и подвесной, последнего возможно было и не делать, решил перестраховаться. Кроме этого был заменен подшипник задней ступицы, он со временем начал гудеть, при замене были неприятности с его снятием, поскольку в том месте стояла уникальная подробность, по большому счету страно как она без неприятностей отработала больше 15 лет.
Из больших неприятностей – была вибрация на холостых, накрывался маховик. Отыскал б/у за 15 тыс. рублей, а новый стоит приблизительно 40 тыс. рублей, ну и еще заменили в коробке втулку, но это уже мелочь.
Единственным недочётом данной машинки в отличии, например, от 940-й модели есть более низкий дорожный просвет, исходя из этого и ездить обладателям приходится аккуратнее, существует громадной риск зацепиться брюхом. Но, возможно, все бизнес седаны имеют подобную высоту дорожного просвета.
К сожалению на моем авто Volvo 960 отражается и возраст, исходя из этого на арках задних колес уже стала появляться ржавчина, за что особенное «благодарю» нужно сообщить отечественным их способу и дорожникам борьбы со льдом – солевым ваннам. Прежде всего собираюсь бороться с коррозией, нужно в обязательном порядке вылечить кузов, а уже позже ездить дальше. Желаю понемногу привести собственный автомобиль в совершенное состояние (либо близкое к такому).
Эта модель расходует в принципе не так уж и большое количество топлива. В городе с учетом пробок уходит 12-13 литров, но в случае если всегда ездить в спортивном режиме, то может уходить и больше, точно не могу сообщить, поскольку стараюсь ездить весьма бережно, в особенности зимний период. В поворотах эту машину очень не заносит, в случае если, конечно же, вы не станете давить педаль газа в пол, установлена заднеприводная трансмиссия.
По запчастям неприятностей никаких не вижу, выбор большой, среди хороших производителей запчастей для Вольво могу отметить такие компании как Proparts Sweden, Lemferden, Scantech, в случае если у вас имеется возможность приобрести уникальные подробности, то лучше, конечно же, брать как раз их. Из неоригинальных возможно брать колодки, ремень ГРМ, свечи.
Иногда у меня появляются мысли по поводу приобретения чего-нибудь нового, какого-либо бюджетного автомобиля в долг, но стоит мне лишь отыскать в памяти о том, как я ехал на отдых на Юга и к себе, и как легко проделываются обгоны с трехлитровым силовым агрегатом, как все подобные мысли сразу же исчезают. Мне приходилось пара раз сидеть в новом Ланосе и новой Нексии и сообщу, что это не отлично, в том месте голова упирается в стойки, а руль находится на коленях. В общем, отличие очень сильно ощутима, не смотря на то, что в полной мере быть может, что за собственные деньги Нексия хороший вариант, но в любом случае ее салон уж через чур компактный.
В иномарках для того чтобы возраста основное вовремя поменять кое-какие запчасти, каковые в большинстве случаев дают знать о себе стуками и вибрацией, кроме этого в обязательном порядке необходимо смотреть за состоянием кузова. Вы так как осознаёте, что реагенты на дорогах и отечественный климат до хороша не доводят.
Автомобиль Вольво 960 на любителя, прежде всего он может заинтересовать фанатов данной марки, случайно такое транспортное средство приобретут немногие, к тому же нужно подготовиться к тщательному уходу за ним и не забывайте, что сейчас самому молодому из этих экземпляров уже около 15 лет, не смотря на то, что для для того чтобы авто это по большому счету не срок, но однако нет ничего вечного, как говорится.
A.V.T.O Volvo 960
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв обладателя об автомобиле…
- Посадка водителя
- Cadillac sts 1996 г.в.
- Езда в зимних условиях
- Skoda rapid 2012 года
- Cadillac cts 2005 г/в
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S80 2007 года выпуска Всем Hello! Почитал мало отзывов и также решил мало поведать о собственной машине , так как за эти годы…
-
Отзыв об автомобиле volvo s70 1998 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S70 1998 года выпуска Всем автолюбителям хорошего времени дней. Вот наконец-то я добрался до этого отзыва. Начинаю. В 2008…
-
Отзыв об автомобиле vaz 2190 granta 2011 года выпуска
Отзыв об автомобиле VAZ 2190 Granta 2011 года выпуска Всем хорошего времени дней. Учитывая все ранее выпускавшиеся автомобили на Автовазе, я не уставал ожидать…
-
Отзыв обладателя об автомобиле kia rio 1.4 2006 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Kia Rio 1.4 2006 года выпуска Машина Kia Rio 1.4 является пятидверный хэтчбек, что окрашен в этом случае в…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2111 2004 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111 2004 года выпуска Здравствуйте. Захотел написать данный отзыв и поведать вам о машине ВАЗ 2111, о которой на данный момент у меня…
-
Отзыв обладателя об автомобиле bmw 5-series 1998 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле BMW 5-Series 1998 года выпуска Автомобиль BMW 5-Series есть четырехдверным, заднеприводным седаном, что…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2105 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 2008 года выпуска Всем читателям этого сайта хорошего вечера либо дня! Пишу первый отзыв, исходя из этого не судите строго….