Отзыв об автомобиле Volvo 460 1995 года выпуска
Приобрели машину Вольво 460 в 2002 году, став ее вторыми обладателями, пробег был 125 тыс. км, до этого она трудилась в правительстве какой-то зарубежной компании, и ее история была прозрачной.
А так с машинами марки Вольво я познакомился еще в юные годы, в то время, когда папа довольно часто ездил к себе на служебных 760, 740, 850, 940. На то время это были более чем шикарные транспортные средства, особенно учетом маленькой распространенности иномарок. До сих пор не могу забыть ощущения, каковые дарили весьма мягкие на ходу седаны и универсалы с разнообразными наворотами и загробной тишиной в салоне.
Так вот мы стали обладателями такой же служебной в прошлом автомобили марки Ворльво со всеми ее преимуществами и недостатками. Мотор на 90 «лошадей» количеством 1,8 литра с ручной коробкой передач в достаточно несложном выполнении, куда вошли два электростеклоподъемники, обогрев сидений, центральный замок, подушка безопасности, АБС.
Как и принято казенный автомобиль очень никто не жалел, как раз исходя из этого на момент приобретения он имел практически все окрашенные кузовные панели, исключением стала лишь задние двери и крыша. Но нужно заявить, что в важных авариях эта машина не принимала участие, что всецело подтвердила диагностика, кроме того подушка безопасности пребывала на своем месте, где и остается все эти долгие годы спустя.
При покупке снаружи данный автомобиль был в полной мере хорошим, только на арках позади проступили старые пятна, каковые предсказывали будущие дыры. Среди остальных минусов возможно назвать недвигающееся сиденье, у которого заржавели слазки из-за нехорошего ухода за салоном. Не трудились дворники фар (неправильно их установили), обогрев водительского сиденья прожег дырку в кресле, электроантена по большому счету не двигалась, в том месте оборвалась тяга, на дверях закисли концевики.
В первую очередь было нужно ковыряться в совокупностях питания и зажигания из-за неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах. В ходе узнал, что крышка на распределителей растрескалась. Прочистили инжектор.
Заменили фильтры, масло в коробках, ремень ГРМ, свечи, тормозные диски. На 150 тыс. км пробега перебрали всю подвеску спереди, поменяли пыльники ШРУСов, амортизаторы, сайлент-шаровые опоры и блоки.
Огромным минусом двигателя автомобили Volvo 460 стала сопливость, исходя из этого довольно часто приходится поменять сальники. Нужно довольно часто чистить совокупность вентиляции картера, причем необходимой считается замена масляного сепаратора, в случае если он был забит.
Во всем остальном этот агрегат есть примером надежности. На 150 тыс. км при замере компрессии поняли, что она как на заводе, исходя из этого кроме того не требуется было регулировать клапана. Кроме этого менял датчик холостого хода, помпу и опору мотора.
При жажде еще возможно придраться и к совокупности питания из-за ее капризности, но частично это списывается за счет нехорошего качества отечественного топлива.
Само собой разумеется, мотор от Рено автомобиля Вольво 460 и может уступить настоящим миллионщикам Вольво по собственному ресурсу, но честно выхаживает собственные 300-400 тыс. км. Один мой знакомый также обладает 460-й практически для того чтобы же года производства, лишь с 2-литровым двигателем, она у него проехала уже 350 тыс. км а также не дымит, да и компрессия в пределах допустимой нормы. Само собой разумеется, мотор пожирает мало масло на 10 тыс. км может уходить до 500 гр. смазки, то, что эти силовые агрегаты обожают масло, считается всем известным фактом.
Просматривал другие отзывы, в которых вы поливаете грязью авто Volvo 460, но я пологаю, что из всех авторов по большому счету мало кто ездил на нем хотя бы пара лет. Люди склонны списывать собственные неточности, которые связаны с недоглядением при покупке ушатанного автомобиля на нехорошее уровень качества.
Я этим транспортным средством обладаю уже чуть больше 10-ти лет, исходя из этого могу со всей уверенностью заявить, что это достаточно надежная и предсказуемая модель, которая ломается очень редко, но без шуток. Касательно дороговизны запчастей, то тут и удивляться нечему, вы должны осознавать, что ездите то не на Форде. У меня из внеплановых замен было следующее:
— На 150 тыс. км было нужно перебрать генератор и поменять щетки, развалился ШРУС, обстоятельство по всей видимости в потерянном моменте разрыва пыльника, поскольку три остальные ходят без показателей износа до сих пор.
— На 173 тыс. км было нужно поменять один ступичный подшипник, еще два менял на пробеге около 200 тыс. км.
— На 183 тыс. км из строя вышел бензонасос, тогда же показался и глюк датчика дроссельной заслонки, нашли б/у на разборке.
— На 200 тыс. км автомобиль прекратил держать холостые обороты, было нужно поменять движок привода холостого хода, поменяли високовольтные провода, каковые прослужили практически девять лет, мастер был в шоке. Кроме этого было нужно поменять рулевую рейку, она текла.
Пара раз за эти 10 лет сгорала катушка зажигания, такие мелочи как крышка распределителя и датчик включения вентилятора я не беру в расчет. Не редкость у генератора подвывает подшипник, но он превосходно удерживает напряжение.
Самым не сильный местом подвески 460-й модели стали стойки стабилизатора, каковые выдерживают всего 20-30 тыс. км, но этим страдают многие другие иномарки. Амортизаторы ставлю неоригинальные, их хватает на 50-60 км. Задняя подвеска вечная, в том месте нечему ломаться.
Рулится выше всяческих похвал, достойно стоит в поворотах, не смотря на то, что присутствуют кое-какие крены, но так как это не БМВ и не машина для гонок. По поводу безопасности ничего не сообщу, контролировать не приходилось, но определенно самообладание внушают брусья дверей, преднатяжители ремней безопасности и полтора метра капота.
Что и сказать в любом случае Вольво пускай кроме того и ветхий есть совсем вторым авто. Весьма надеюсь, что вы сочтете объективным и содержательным мой отзыв, не смотря на то, что само собой разумеется имеете возможность и не соглашаться со мной. Буду рад в случае если все это окажет помощь хоть кому-нибудь, тогда и время напрасно не израсходовано.
Авторазборка 2016: 5 серия — Volvo 460 1993 г.в.
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв о suzuki grand vitara 2007
- Bristol fighter 2002 г/в
- Что такое аэрография
- Как верно и безопасно осуществлять дрифт?
- Отзыв обладателя об автомобиле…
- Что делать сразу после приобретения автомобиля
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв обладателя об автомобиле nissan micra 1995 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Micra 1995 года выпуска Автомобиль Nissan Micra есть хэтчбеком, что имеет три двери, производители…
-
Отзыв об автомобиле venturi 260 cabrio 1995 года выпуска
Отзыв об автомобиле Venturi 260 Cabrio 1995 года выпуска Привет всем. Желание приобрести хороший спорткар у меня появилось в далеком прошлом, но весьма долго терзали…
-
Отзыв об автомобиле zaz 1105 (дана) 1995 года выпуска
Отзыв об автомобиле ZAZ 1105 (Дана) 1995 года выпуска Хорошего всем времени дней. Предлагаю вашему вниманию маленькой обзор моего автомобиля ЗАЗ Дана….
-
Отзыв об автомобиле volkswagen santana 1982 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Santana 1982 года выпуска Всем привет. В то время, когда был в маленьком городе Тайканг, расположенный неподалеку от Шанхая, прокатился…
-
Отзыв об автомобиле volvo s60 2003 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S60 2003 года выпуска Вот и прошло уже два года владения машиной Вольво Эс60. Нужно заявить, что я остался доволен, не смотря на то, что…
-
Отзыв об автомобиле volvo хс60 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo ХС60 2008 года выпуска Из-за чего приобрел как раз машину Вольво ХС60? Пара лет назад, бороздил я просторы интернета, в отыскивании…
-
Отзыв об автомобиле заз таврия нова 1998 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗАЗ Таврия Нова 1998 года выпуска Машину ЗАЗ Таврия Нова приобрел новой, она выпущена во второй половине 90-ых годов двадцатого века посредством корейских экспертов,…