Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Vento 1996 года выпуска

Приветствую всех автомобилистов. Прочёл на данном сайте довольно много различных отзывов и как раз ими в свое время и руководствовался при покупке очередной автомобили, но вот именно обнаружилось свободное время, и решил дать собственный долг, также написать собственный отзыв о таком чуде германской автопромышленности, как машина Фольксваген Венто.

В раздумьях над приобретением автомобили, а заодно и накоплении финансов пересмотрел большое количество различных вариантов, был установлен бюджет 150 тыс. рублей. Весьма не хотелось брать экспонат отечественного автопрома, поскольку в прошлом достаточно продолжительно мне было нужно ездить на классике, исходя из этого уже пересытился ремонтами и регулярными совершенствованиями. Но на данный момент обращение не об этом.
Итак, конечно же, за сумму в 150 тыс. рублей нельзя купить что-нибудь стоящее, но моя машина ВАЗ 2107 уже разваливалась, а влезать в долги либо кредиты по большому счету не было жажды, к тому же радость от аналогичного приобретения проходит сразу же, тогда как долги тебя преследуют еще продолжительное время. Пересмотрел различные Гольфы, Цивики, 80-ки и остальные раритетные автомобили и чуть не купил ВАЗ 2114, прекрасно, что хоть приятели отговорили. Одного весеннего утра звонит товарищ, информируя, что имеется на примете хороший экземпляр и недорого.
Приехал я все осмотрел, прокатился, все наподобие нравится, приобрел. Итак, обзавелся я машиной Volkswagen Vento 1996 года с двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, стеклоподъемниками. На момент приобретения пробег составлял 194 тыс. км.

Автомобиль был практически в совершенном состоянии с учетом собственного возраста, кроме того намеки на ржавчину отсутствовали, подвеска всецело жива, автоматическая коробка передач очень четкая, трудится без рывков и любых задержек, видно, что в салоне ни при каких обстоятельствах не курили, поскольку никогда не пользовались прикуривателем и пепельницей, все трудится превосходно, машина как новая, а на самом деле это 1996 год. Раньше эксплуатировала дама, которая была ее единственной владелицей в Российской Федерации.
В первую очередь заменил все расходные материалы, масло в коробке, ГРМ и другую мелочевку. Весьма приятно меня поразили цены, и доступность всех подряд узлов.

Масло для автомата стоит 340 рублей за литр, а нужно 4 литра, фильтр с прокладками – 1500 рублей, работа по замене также 1500 рублей. Поменял ролик ГРМ (400 рублей), ремень ГРМ (600 рублей), за работу заплатил 1500 рублей. Фильтра использую такие же, как и на Жигули.
Сейчас говорю о ходовых особенностях. Динамика по большому счету никакая, но второе дыхание раскрывается по окончании преодоления отметки в 80 км/ч, максимально мне получалось разогнать машину до 180 км/ч, затем стало жаль ее, как никак, но с детства учили уважать старость.

Возможно обстоятельство в четырехскоростном автомате, поскольку версии с механической КПП более резвые. Дорогу машина Фольксваген Венто держит превосходно, в то время, когда на скорости в 120 км/ч отпускаю руль, ни за что не переживаю, а на Спектре в таких случаях было весьма страшно, вот лишь повороты эта модель практически не держит, если сравнивать с Ауди А3 (в пользу последней).

Но в случае если сравнивать Венто со Спектрой (служебная машина), то он будет эталоном комфорта и управляемости. Во всем остальном это транспортное средство меня всецело устраивало и являлось очень комфортным.
Кресла весьма эргономичные, взяли разнообразные регулировки по наклону, высоте, кроме того регулировку поясничного подпора. Печка хорошая, жарит словно бы в сауне, кондиционер хороший, но видел и лучше. Все руль и органы управления расположены очень комфортно, эргономика отменная.

Вот лишь позади мало места, но создатели решили это компенсировать задним раскладывающимся сиденьем и громадным грузовым отсеком. Быть может, слабоватой может показаться передняя оптика, но ее полностью хватает для города.
За шесть месяцев проехал 8 тыс. км и именно решил пройти маленькое ТО. Задние стойки вместе с передними тормозными колодками погибли, их поменяли. Стойки стоят по 1,4 тыс. рублей за шт., а тормозные колодки по 600 рублей, работа по замене — 2 тыс. рублей.

Затем снова начал жестко эксплуатировать собственный авто разбитыми дорогами Питера. И вот в один раз перестал работать температурный датчик, а я перегрел двигатель.

Антифриз окрасился в рыжий цвет, обратился в дворовой автосервис, в том месте мастера сказали, что легко антифриз ветхий и его направляться заменить. Вместе с антифризом поменяли они и датчик, обнулили все неточности и послали меня обратно в путь. Я поразмыслил, что они механики и им известный.

Начал ездить и ездил , пока одним утром не услышал страшный гул, в то время, когда машина стояла на месте, а я перевел рычаг в положение «D». Сходу поразмыслил, что угробил автоматическую коробку передач. Дополз с страшными пробуксовками к сервису (еле-еле ехал на прогретую).
Мастера долили в «автомат» масла и все снова начало нормально трудиться. Был весьма радостен, лишь это счастье мало омрачил снова антифриз и его неестественный цвет, да и замучил постоянный перегрев. Спустя семь дней снова обратился на уже привычное СТО.

Мастера взглянули и объявили, что прогорела прокладка ГБЦ, из этого и перегрев, и масло в антифризе. Заменили они эту прокладку, а антифриз поменяли, возможно, пять либо шесть раз, все равно он коричневый, да и автомобиль перегревается как и раньше.

Посоветовался с одним экспертом, отправился к себе в гараж, снял температурный датчик и заметил в том месте лишнее уплотнительное кольца, как раз из-за него возвратка не трудилась подобающим образом, и это приводило к постоянному закипанию. Мастер, что менял температурный датчик, забыл извлечь старое уплотнительное кольцо, это сделал я. Начал ездить.

Автомобиль прекратил греться, что касается охлаждающей жидкости, то с ее необыкновенным цветом решил согласиться. Спустя семь дней обстановка повторилась, в то время, когда рычаг перевел в положение «D» и надавил педаль газа услышал гул.

Отправился на СТО, они собрали консилиум и один человек высказал предположение, что накрылся охладитель «автомата» и именно это приводит к пробуксовке из-за утечки масла и окрашивает антифриз в коричневый цвет маслом. Заказал радиатор «автомата» за 5,6 тыс., поменял его сам и приобрел 10 литров антифриза на промывку. Все начало работату как нужно.
Еще через 2 семь дней «автомат» поднялся в катастрофический режим. Отправился в фирменный обычный сервис. Просканировали: обрыв шестого соленоида, дал 6 тыс. рублей за дружно.

Мастера сказали, что обычно по окончании для того чтобы «автоматы» умирают, но мой еще ничего, в нет ни гари, ни стружки.
Мои мучения наконец-то закончились, авто Фольксваген Венто снова трудится как часы и радует меня. на данный момент вспоминаю о его замене.

Фольксваген Пассат Б5 стоимость эксплуатации и слабые места!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.