Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen taro 1989 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen taro 1989 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen taro 1989 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Taro 1989 года выпуска

Авто Фольксваген Таро, о котором отправится обращение, был куплен во второй половине 90-ых годов двадцатого века по цене в 7 тыс. американских долларов, приобрели мы его в Амурской области. Оттуда перегнали в Вольный, а уже после этого контейнером переправили на Сахалин.

На родине в Сахалине на этом транспортном средстве сначала ездил папа, у него особенных неприятностей, которые связаны с эксплуатацией не было. В семье это был единственный авто, на котором ездили и на природу, и на море, и на рыбалку.

В хозяйстве это транспортное средство также весьма эргономичное, на нем мы перевозили бревна на постройку дачи, навоз и рыбу. Папа постоянно говорит, что это хозяйская машина.
Из сыновей авто Фольксваген Таро достался моему старшему брату, ну и совсем сравнительно не так давно его освоил и я. В 2010 году поменяли мотор на совершенно верно такой же, лишь с меньшим ресурсом, сейчас уверены, что эта машина еще вольно пробегает десять лет. Совсем сравнительно не так давно она попала на распутье, в частности весной 2011 года, в то время, когда я заметил, что планируется марш бросок в честь дня победы на мыс Крыльон.

Тогда не было ни жажды, ни опыта, ни возможности, исходя из этого сперва считал, что по большому счету никуда не отправимся. Но все же, предложил данную идею брату и он одобрил, тогда внес предложение отцу и он также дал согласие. Начали мы медлено готовить автомобиль к марш-броску.

Сначала приобрели лебедку, вычисленную на 5 тысячь киллограм, но тогда появилась неприятность с ее установкой, не знали, куда возможно поставить. После этого установили шноркель. Было решено по поводу лебедки, захотели установить ее вместо запасного колеса назад.

Сперва изготовили железный каркас, сняли кузов, подключили лебедку. Все, автомобиль готовься к поездке.
Шестого мая собрались все и отправились к базисному лагерю. Сама поездка всем понравилась, все было превосходно, но об этом поведаю мало позднее. Я в ней был за навигатора.
По окончании езды у нас появилось большое количество увлекательных предположений по поводу модернизации автомобиля Volkswagen Taro, но прежде всего следовало купить особую грязевую резину, поскольку на Крильон мы ехали на всесезонных шинах, авто превосходно едет по бамбуку с грязью, но только по ровной дороге, где появляется маленькой подъем сходу начинается пробуксовка. Папа приобрел резину, поставили и начали обкатывать. Все было превосходно, машинка шла и шла без каких-либо упрочнений.
Появилась мысль учавствовать в GPS-ориентировании. Приобрели вторую лебедку на полторы тонны, и снова же показался вопрос, куда ее приделать.

Начали совещаться со сварщиком и с другими мужиками с работы, в конечном итоге, было решено приваривать площадку к раме и уже на эту площадку ставить лебедку. После этого на эту площадку установили швеллер, совсем подготовив автомобиль к ориентированию. Но это уже совсем вторая история.
Зимний период машина Фольксваген Таро также показывала себя с хорошей стороны, хранили на улице, по окончании целой ночи на морозе она постоянно заводилась с полуоборота. Из неисправностей сейчас была замена подшипника заднего моста, сцепления и переднего кардана.
Желаю выделить все преимущества данной модели. Первым и самым значительным плюсом Таро есть его средний вес, что воображает что-то среднее между Крузером, Сафари и мелкими джипами, такими как Эскудо.

Кузов пикап это еще один несомненный плюс, поскольку разрешает грузить все, что нужно, все постоянно влезает, не нужно тревожиться, что загрязнится салон. Благодаря наличию пониженной передачи машина Volkswagen Taro идет словно бы танк.

Салон ручной, об этом сужу с одного происшествия, в то время, когда мы перевернулись на этом автомобиле, а я именно был позади, и было нужно вылезать через окно. Вручную думается как-то более надежно, не смотря на то, что я само собой разумеется не знаю, замкнула бы в том месте электроника либо нет. И напоследок один мелкий плюс – боковые зеркала возможно поворачивать в обе стороны, также нашли данное преимущество по окончании переворота.
А сейчас о недочётах. Самым главным минусом я считаю салон, в частности не хватает пространство позади, по окончании трех часов таковой езды очень сильно затекают ноги.

Но в кузове также имеется определенный недочёт, но это зависит от обстановок, например, в случае если идет ливень, вынуждены закрывать целый собственный багаж особым тентом, к тому же, в случае если идет ливень в автомобиле запрещено комфортно переночевать, а в Суфре напротив возможно. Еще одним значительным недочётом стал возраст Таро, запчасти для него отыскать уже не так легко как раньше. Задняя часть кузова уж через чур легкая, зимний период приходится класть назад пара шлакоблоков, так и ездим, наподобие нормально.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volkswagen Passat CC 2011 1.8 152 л.с


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.