Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen sharan 1999 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen sharan 1999 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen sharan 1999 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Sharan 1999 года выпуска

Так сложились события, что мне было нужно эксплуатировать машину Фольксваген Шаран весь год. До него обладал авто БМВ 525 в кузове Е39 2001 года производства. Пересев с БМВ на Шаран было нужно привыкать к совсем иному стилю передвижения, но обо всем по порядку.
Автомобили Volkswagen Sharan на любителя, как и все остальные минивэны. На моем Шаране были установлены 15-дюймовые колеса. Данный автобус высокий, никаких проблем с посадкой не имел при моем росте под два метра.

В районе стоек ничего обзору не мешает, да и при посадке это сводит к минимуму риск повреждения головы. Клиренс большой, приблизительно такой же, как и у всех кроссоверов. Значит никаких неприятностей, которые связаны с геометрической проходимостью нет кроме того с учетом долгой базы.

К тому же зимний период я ездил на высокопрофильной резине, что сделало авто еще более высоким.
Салон автомобили Фольксваген Шаран отделан мягким пластиком, а вот в грузовом отсеке пластик далеко не самый приятный, но основное, что в том месте он функциональный, легко моется и не царапается. Сиденья были обиты приятной велюровой обивкой.

Они не весьма мягкие, но и твёрдыми не назову их, что-то среднее, превосходно распределяют нагрузку. Не нравится мне лишь автобусная посадка, приходится сидеть с прямой спиной, дальние поездки постоянно утомляют пояснице.
Сиденья заднего последовательности достаточно эргономичные, были поделены на три места, их возможно всецело убрать либо сложить. Задний последовательность сидений расположен весьма низко и это их главный недочёт, колени приходится тащить к ушам, но низкие люди этого неудобства кроме того и не увидят. По простору все нормально, тихо возможно ехать впятером, никто не мешает.
В перемещение авто Volkswagen Sharan приводится 1,8-литровым турбированным агрегатом мощностью 150 «лошадей». С ним у меня никаких неприятностей ни при каких обстоятельствах не было. Сходу поменял ремень ГРМ, все жидкости, ремень генератора вместе с роликами.

Учитывая, что данный автобус до меня по большей части простаивал в гараже, решил сходу все поменять. Дал 15 тыс. рублей. Сходу установил турботаймер и сигнализацию с автозапуском.
Двигатель, сам по себе хороший, его уже испытало время, но в обслуживании он трудоемкий и дорогой, не смотря на то, что нужно дать ему должное, поскольку он тянет транспортное средство весом около полторы тонны. Отмечу, что при оборотах больше 4-х тыс., на протяжении интенсивных разгонов силовой агрегат кричит достаточно не очень приятно, у меня это приводит к негативной реакции. Подозреваю, что это только конструктивный недочет.
Автоматическая коробка передач переключает скорости достаточно продолжительно приблизительно по паре секунд, исходя из этого обгоны на автостраде нужно неизменно прекрасно продумывать. Это весьма некомфортно а также страшно. В пробках то же самое, режимы переключаются где-то через 3-5 секунд.
Совокупность АБС имеется в наличии и трудится прекрасно. Совокупность стабилизации и антипробуксовочная совокупность отсутствуют и мне их не достаточно по окончании БМВ, в особенности на поворотах зимний период, поскольку на этом минивэне прекрасно ощущаются крены, сильнее, чем на седанах, к тому же Шаран еще и переднеприводный а также при самой незначительное передозировке педали газа появляется пробуксовка, а это уже отражается на уменьшении ресурса мотора и коробки передач.
На автомобиле Volkswagen Sharan были установлены электрические зеркала с обогревом. Мне нравились, имели электрический привод и автоматику закрывания. Родная магнитола отсутствовала, поставил простую современную, звук не весьма.

Обогрев сидений также отсутствовал, но для меня это не критично, к тому же салон велюровый. Головной свет через чур не сильный, это относится и к ближнему, и к дальнему свету.

А на дальнем еще и непонятный метод включения, в то время, когда он горит, ближний выключается, исходя из этого вдаль лучше видно, а вблизи по большому счету ничего не видно на 20-40 метров. В общем, со светом в Шарана промах конкретный.
Подвеска достаточно твёрдая, по всей видимости это было сделано для уменьшения ее валкости и расхлябанности, создатели очень сильно зажали ее, что было выражено в твёрдом прохождении поперечных неровностей в тот момент, в то время, когда оба колеса в один момент попадают на стык. В таких ситуации раздаются сильные удары, складывается такое чувство, что подвеску .

Особенно такое случается при прохождении громадных рельсовых переездов. Это весьма жалко, поскольку сама по себе подвеска энергоемкая и на все 5 баллов отрабатывает другие препятствия, кроме того возможно не обращать внимание на профиль дороги, Шаран его не подмечает.

В случае если делать выводы в общем, то все в полной мере комфортно, причем и в загруженном и в безлюдном автомобиле. Рулевое колесо весьма острое, приблизительно как на простом седане, дорога четко ощущается неизменно. Для минивэна информативность на пять баллов.

Управляется данное транспортное средство как легковое, лишь на высоких скоростях за 120 км/ч появляется отличие. Сама по себе подвеска достаточно надежная и крепкая.
Расход горючего громадной. В городе уходит 17-18 литров зимний период, а на загородных автострадах – 10 литров при скорости 100-110 км/ч, а вдруг ехать 140 не/ч, то расход возрастает до 12,5 литров.
Авто Volkswagen Sharan есть совершенным домашним вариантом, подойдет для всех автомобилистов, каковые ставят на первое место качественный салон и хорошую управляемость. Рекомендую вам брать таковой автомобиль в дорогой версии с механической коробкой передач или с пятискоростным «автоматом, совокупностью полного привода, полным комплектом совокупностей безопасности. Во всех остальных смыслах это транспортное средство отвечает заглавию «минивэн».

Видео отзыв VW SHARAN, 1999г , 1 9 Дизель, текстиль, механика, 1750 евро + услуги


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.