Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen scirocco 2010 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen scirocco 2010 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen scirocco 2010 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Scirocco 2010 года выпуска

Машину Фольксваген Скирокко я купил из-за наличия турбированного спортивного дизайна и силового агрегата. Ездил первый месяц а также не подозревал, какая мощность кроется под ее капотом, поскольку продолжалась обкатка и лишь по окончании того как выехал на автостраде осознал, что это транспортное средство имеет намного больше преимуществ, чем мне показалось изначально.

Первое, что стало причиной у меня огромное удивление, был расход горючего, что составил 8.7-9,7 литров, причем таковой расход есть стандартным и не возрастает кроме того при езде по Столичным пробкам либо с достаточно стремительными ускорениями. Но имеется и одна неприятность, учитывая, что заправляться направляться 98-м бензином, отыскать такое качественное горючее весьма сложно, а все то, что возможно обнаружить левых бензоколонках, брать я бы не рекомендовал, поскольку катализатор стоит от 60 тыс. рублей.
Но один недочёт мне все же удалось найти. По окончании того как я отъездил на автомобиле Volkswagen Scirocco четыре месяца было нужно поменять лысые передние покрышки на новые (скоро стираются).

По окончании прохождения обкатки залил полный бак качественного 98-го бензина, сделал пара стандартных упражнений и осознал, что тормозная совокупность хорошая и трудится великолепно, останавливая авто за считанные секунды и метры. Разгонялся до 100 км/ч и испытывал экстренное торможение, до намеченной точки авто не доезжал пара метров. Дальше начал контролировать машину на поворачиваемость.
На протяжении опробований со мной была супруга, которая выехала на автостраду в собственной кватровой пятерке Ауди с большей мощностью на 60 «лошадей» если сравнивать с моим Фольксвагеном. Начали разогревать резину несколькими кругами между препятствиями (конусами).

В этом опробовании осознал, что сиденья превосходно удерживают седоков, а автомобиль Фольксваген Скирокко управляется легко фантастически, визг шин, резина дымит. Решил проехать один круг на время. То же самое сделал и на Ауди и взял практически однообразные результаты, Ауди справилась чуть стремительнее практически на секунду, но между двумя этими автомобилями имеется отличие в крутящем моменте 160 Нм, а Пятерка более тяжела на 500 кг.
Наступило лето, решили съездить в Германию. Ауди в данную поездку не забрали, покинули отдыхать в гараже. К нашему громадному удивлению в багажник Скирокко поместились все нужные вещи, а это два чемодана стандартного размера с ручками и колёсами, на заднее сиденья положили только мало еды в путь и воду.

По ровным белорусским дорогам на таковой машинке ехать одно наслаждение. У нас не появилось жажды поспать где-нибудь в пути, неприятностей со спиной также никаких не было за что нужно поблагодарить анатомические эргономичные сиденья.
Пришла зима. Наступил момент выбора зимней резины для более надёжного передвижения. Перечитал довольно много статей и осознал, что брать шипованную резину бессмысленно, поскольку при езде по Москве шипы повылезают уже по окончании первой семь дней.

Думал и выбирал 14 дней, в итоге остановился на Pirelli Solozero 240, а Ауди обули в такую же резину лишь 210. При первом же снеге, появившиеся когда-то в моей голове сомнения на счет спортивного через чур заниженного пакета всецело себя оправдали сходу на выезде с гаража, в то время, когда попал в колею и начал скрести дном, но самое основное, что ехать возможно. По Москве ездить более-менее возможно, поскольку дороги практически везде почищены, цеплял только на парковках.
Поведаю кратко о том, что понравилось мне больше всего. Прежде всего это поворотные фары, они просто чудесно освещают повороты, причем как раз в тех местах, где это вправду нужно.

Навигационная совокупность отдельная тема, она одумалась и начала трудиться нормально лишь по окончании обновления firmware карт. Весьма понравилось управление радио с рулевого колеса, очень эргономичное ответ. Благодаря электрической регулировке сидений, возможно подбирать любое положение для водителей всех комплектаций и ростов.
А сейчас мало недочётов автомобили Volkswagen Scirocco.
Заявить, что производители мало урезали в данной модели задний обзор, то же самое, что не сообщить ничего, если вы ни при каких обстоятельствах не ездили на автомобиле Опель Джи Ти, то для вас задний обзор в Скирокко по большому счету будет отсутствовать, но все же создатели постарались компенсировать его огромными боковыми зеркалами. В первые пара месяцев эксплуатации появлялись разнообразные неприятности, напрямую связанные с крышками форсунок омывателя фар, каковые у меня из-за чего то отваливались без весомой на то обстоятельства, радует что хоть дилер дал согласие поменять их безвозмездно, другими словами по гарантии.

Но неприятность не решилась, они отламывались у меня четыре раза, тогда мне переставили бампер в креплениях и вот затем уже езжу полгода и ничего не отламывается. Сиденья заднего последовательности были разделены на две части, но все же, взрослым пассажирам в том месте не место, через чур тесновато.
В управлении автомобиль Volkswagen Scirocco весьма послушный и в случае если б не его большая цена, имел возможность бы советовать эту модель всем новичкам в качестве первого авто для приобретения навыков вождения. При экстремальных обстановках либо на ледовом покрытии авто самостоятельно знает, что делать, водителю приходится только поворачивать руль в нужную сторону и все, все совокупности безопасности имеют хорошие настройки.

В управлении имеется еще один момент, о котором я обязан сообщить: Скирокко провоцирует на скоростную езду, вам постоянно будет казаться, что в первых рядах идущий авто едет весьма медлительно. Всем удачи.

неАдекватный тест-драйв — Volkswagen Scirocco


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.