Отзыв об автомобиле Volkswagen Scirocco 2010 года выпуска
Машину Фольксваген Скирокко я купил из-за наличия турбированного спортивного дизайна и силового агрегата. Ездил первый месяц а также не подозревал, какая мощность кроется под ее капотом, поскольку продолжалась обкатка и лишь по окончании того как выехал на автостраде осознал, что это транспортное средство имеет намного больше преимуществ, чем мне показалось изначально.
Первое, что стало причиной у меня огромное удивление, был расход горючего, что составил 8.7-9,7 литров, причем таковой расход есть стандартным и не возрастает кроме того при езде по Столичным пробкам либо с достаточно стремительными ускорениями. Но имеется и одна неприятность, учитывая, что заправляться направляться 98-м бензином, отыскать такое качественное горючее весьма сложно, а все то, что возможно обнаружить левых бензоколонках, брать я бы не рекомендовал, поскольку катализатор стоит от 60 тыс. рублей.
Но один недочёт мне все же удалось найти. По окончании того как я отъездил на автомобиле Volkswagen Scirocco четыре месяца было нужно поменять лысые передние покрышки на новые (скоро стираются).
По окончании прохождения обкатки залил полный бак качественного 98-го бензина, сделал пара стандартных упражнений и осознал, что тормозная совокупность хорошая и трудится великолепно, останавливая авто за считанные секунды и метры. Разгонялся до 100 км/ч и испытывал экстренное торможение, до намеченной точки авто не доезжал пара метров. Дальше начал контролировать машину на поворачиваемость.
На протяжении опробований со мной была супруга, которая выехала на автостраду в собственной кватровой пятерке Ауди с большей мощностью на 60 «лошадей» если сравнивать с моим Фольксвагеном. Начали разогревать резину несколькими кругами между препятствиями (конусами).
В этом опробовании осознал, что сиденья превосходно удерживают седоков, а автомобиль Фольксваген Скирокко управляется легко фантастически, визг шин, резина дымит. Решил проехать один круг на время. То же самое сделал и на Ауди и взял практически однообразные результаты, Ауди справилась чуть стремительнее практически на секунду, но между двумя этими автомобилями имеется отличие в крутящем моменте 160 Нм, а Пятерка более тяжела на 500 кг.
Наступило лето, решили съездить в Германию. Ауди в данную поездку не забрали, покинули отдыхать в гараже. К нашему громадному удивлению в багажник Скирокко поместились все нужные вещи, а это два чемодана стандартного размера с ручками и колёсами, на заднее сиденья положили только мало еды в путь и воду.
По ровным белорусским дорогам на таковой машинке ехать одно наслаждение. У нас не появилось жажды поспать где-нибудь в пути, неприятностей со спиной также никаких не было за что нужно поблагодарить анатомические эргономичные сиденья.
Пришла зима. Наступил момент выбора зимней резины для более надёжного передвижения. Перечитал довольно много статей и осознал, что брать шипованную резину бессмысленно, поскольку при езде по Москве шипы повылезают уже по окончании первой семь дней.
Думал и выбирал 14 дней, в итоге остановился на Pirelli Solozero 240, а Ауди обули в такую же резину лишь 210. При первом же снеге, появившиеся когда-то в моей голове сомнения на счет спортивного через чур заниженного пакета всецело себя оправдали сходу на выезде с гаража, в то время, когда попал в колею и начал скрести дном, но самое основное, что ехать возможно. По Москве ездить более-менее возможно, поскольку дороги практически везде почищены, цеплял только на парковках.
Поведаю кратко о том, что понравилось мне больше всего. Прежде всего это поворотные фары, они просто чудесно освещают повороты, причем как раз в тех местах, где это вправду нужно.
Навигационная совокупность отдельная тема, она одумалась и начала трудиться нормально лишь по окончании обновления firmware карт. Весьма понравилось управление радио с рулевого колеса, очень эргономичное ответ. Благодаря электрической регулировке сидений, возможно подбирать любое положение для водителей всех комплектаций и ростов.
А сейчас мало недочётов автомобили Volkswagen Scirocco.
Заявить, что производители мало урезали в данной модели задний обзор, то же самое, что не сообщить ничего, если вы ни при каких обстоятельствах не ездили на автомобиле Опель Джи Ти, то для вас задний обзор в Скирокко по большому счету будет отсутствовать, но все же создатели постарались компенсировать его огромными боковыми зеркалами. В первые пара месяцев эксплуатации появлялись разнообразные неприятности, напрямую связанные с крышками форсунок омывателя фар, каковые у меня из-за чего то отваливались без весомой на то обстоятельства, радует что хоть дилер дал согласие поменять их безвозмездно, другими словами по гарантии.
Но неприятность не решилась, они отламывались у меня четыре раза, тогда мне переставили бампер в креплениях и вот затем уже езжу полгода и ничего не отламывается. Сиденья заднего последовательности были разделены на две части, но все же, взрослым пассажирам в том месте не место, через чур тесновато.
В управлении автомобиль Volkswagen Scirocco весьма послушный и в случае если б не его большая цена, имел возможность бы советовать эту модель всем новичкам в качестве первого авто для приобретения навыков вождения. При экстремальных обстановках либо на ледовом покрытии авто самостоятельно знает, что делать, водителю приходится только поворачивать руль в нужную сторону и все, все совокупности безопасности имеют хорошие настройки.
В управлении имеется еще один момент, о котором я обязан сообщить: Скирокко провоцирует на скоростную езду, вам постоянно будет казаться, что в первых рядах идущий авто едет весьма медлительно. Всем удачи.
неАдекватный тест-драйв — Volkswagen Scirocco
Записи по принципу Рандом:
- Рейтинг страховых компаний: кому довериться?
- Отзыв обладателя об автомобиле…
- Отзыв о ford fusion 2006
- Auman foton kunlin bj3251dlpjb-2 2007
- Продажа автомобилей по окончании дтп
- Pontiac grand prix le
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volkswagen sharan 1999 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Sharan 1999 года выпуска Так сложились события, что мне было нужно эксплуатировать машину Фольксваген Шаран целый…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2111 2004 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111 2004 года выпуска Здравствуйте. Захотел написать данный отзыв и поведать вам о машине ВАЗ 2111, о которой на данный момент у меня…
-
Отзыв об автомобиле venturi 260 cabrio 1995 года выпуска
Отзыв об автомобиле Venturi 260 Cabrio 1995 года выпуска Привет всем. Желание приобрести хороший спорткар у меня появилось в далеком прошлом, но весьма долго терзали…
-
Отзыв об автомобиле зил 5301 2005 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗИЛ 5301 2005 года выпуска Здравствуйте глубокоуважаемые читатели. К огромному сожалению, машина ЗИЛ 5301 оказалась весьма плохой, в случае если…
-
Отзыв об автомобиле заз chance 2010 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗАЗ Chance 2010 года выпуска Прежде, чем решиться на приобретение автомобиля ЗАЗ шанс перечитал большое количество отзывов о ней, причем практически все они были…
-
Отзыв об автомобиле vaz 2190 granta 2011 года выпуска
Отзыв об автомобиле VAZ 2190 Granta 2011 года выпуска Всем хорошего времени дней. Учитывая все ранее выпускавшиеся автомобили на Автовазе, я не уставал ожидать…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Vento 1996 года выпуска Приветствую всех автомобилистов. Прочёл на данном сайте довольно много различных отзывов и как раз ими в…