Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen passat b7 2012 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen passat b7 2012 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen passat b7 2012 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B7 2012 года выпуска

Всем хорошего дня либо ночи! Обладаю машиной Фольксваген Пассат В7 с 1,8-литровым турбодизельным мотором, 2012 года производства.

Ее разгонная динамика занимает 8,5 секунд, в особенности мне нравится режим S, но пользуюсь им весьма редко, не смотря на то, что впечатлений море, в этом режиме обороты двигателя практически не понижаются, кроме того в то время, когда перехожу на повышенную передачу. В общем, динамика на пять баллов с плюсом, меня устраивает сверх меры.
Расход горючего также радует, считаю его нормальным, летом уходит 8-9 литров в смешанном цикле, а по шоссе около 6-6,5 литров, зимой расход возрастает приблизительно на литр. Расход горючего всецело устраивает, все прошлые транспортные средства потребляли намного больше.
Ходовая. Подвеска передней оси есть свободной и представлена стойками Макферсон, задняя подвеска также есть свободной, лишь она многорычажная. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а позади – дисковые.

По поводу подвески могу заявить, что она мягкая в меру, но самое основное – ее чрезвычайная комфортность. Меня и тут все устраивает полностью, кроме того не знаю, что сообщить еще.
Салон достаточно просторный, мне удается комфортно в нем размещаться со своим ростом 185 см, нужно заявить, что посадка водительского кресла также весьма эргономичная, сиденья взяли электропривод и имеют множество настроек. В то время, когда приходится простаивать в пробках и ездить на дальние расстояния, практически не устаю, кроме того в то время, когда нужно ездить весь день.

На заднем последовательности без каких-либо неудобств помещается пассажир моего роста. В том месте кроме этого прекрасно помещается детское кресло, а ноги трехлетнего ребенка до пассажирского переднего сиденья не добывают. На заднем сиденье имеется комфортный подлокотник с перчаточным коробкой и двумя подстаканниками.
в один раз в Пассате В7 весьма кроме того солидная, а двери в сравнению с прошлыми японскими автомобилями по большому счету словно бы на танке: тяжелые и солидные. На Мазде у меня были безлюдные и весьма легкие двери по окончании нее первые пара дней не имел возможности захлопывать двери Пассата с первого раза, весьма опасался очень сильно ударить, никак не имел возможности вычислить нужное упрочнение.

Кроме того в случае если включить кондиционер и музыку, никакие шумы с улицы в салон не доносятся. Мотор не слышен практически во всем диапазоне, о том, что Пассат разгоняется возможно выяснить лишь по тахометру и спидометру.
Совокупность климат-контроля отменно охлаждает салон, удерживает заданную температуру, мне нравится, что еще имеется обогрев сидений задних пассажиров, а в бардачке трудится кондиционер, в том месте возможно летом охлаждать напитки.
Подсветка на панели устройств весьма приятная и прекрасная. Эргономичным ответом, на мой взор, можно считать возможность регулировки освещенности панели устройств. Это весьма выручает на автостраде, в особенности в то время, когда приходится продолжительно ехать в темноте, тогда все приглушаю, и ничего не напрягает, не мозолит глаза.
Музыкальная совокупность с восьмью динамиками радует. Имеется дисковый МР3, диск на 40 гигов, CD card либо флешка. Еще имеется разъем для подключения внешних аудиоустройств, но им пользоваться приходится весьма редко, всегда слушаю радио, приемник легко супер.

Не так долго осталось ждать собираюсь установить сабвуфер.
Грузовое отделение огромное и это весьма принципиально важно для любого автолюбителя, а особенно для меня. У меня в семье имеется мелкий ребенок, а это предполагает коляску, кучу разнообразных вещей, нередкие поездки на дачу и все это легко помещается в багажнике, кроме того ни при каких обстоятельствах его не забивал под завязку. В общем, он мега большой.
Топливный бак запланирован на 70 литров. Его мне хватает на долгое время, от заправки до заправки возможно легко проехать 1 тыс. км. Бортовой компьютер систематично обновляет данные о дистанции до заправки и мгновенном расходе горючего, весьма комфортно.
Свет отменный. Мне понравился установленный датчик света, лишь жаль, что стоит не ксенон но, это возможно легко исправить, да и стоит ксенон дешево. Его возможно включать и выключать по необходимости.

Имеется режим дневного света, автоматическое управление светом ближних фар, функция coming home, leaving home. По вкусу мне пришлась кроме этого и подсветка наружных зеркал, она начинает действующий при открытии дверей.

Volkswagen Passat B7 2011. Обзор автомобиля


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.