Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen multivan 2008 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen multivan 2008 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen multivan 2008 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Multivan 2008 года выпуска

Автомобиль Фольксваген Мультиван приобрел папа. Эксплуатируем совместно, наездили уже 20 тыс. км, за это время проехали практически по всей Южной России, испытывали его в режимах и разных ситуациях, исходя из этого на данный момент могу охарактеризовать это транспортное средство самый трезво, дав оценку всем его недостаткам и преимуществам, но все по порядку.
В то время, когда решили брать новую машину, определили, что это должен быть домашний и многофункциональный авто, на все случаи судьбы, среди них и для отдыха. До этого папа ездил на Мерседесе Вито 1998 года, как раз его я на данный момент и докатываю, в один момент получая деньги на собственную мечту, приобретение нового автомобиля для того чтобы же типа.

Папа весьма долго не имел возможности определиться с выбором мотора, думали и гадали, чему лучше дать предпочтение. Забрали Мультиван с шестицилиндровым 235-сильным 3.2-литровым силовым агрегатом с полным приводом и механической коробкой.

Комплектация у нас большая, в ней имеется, все, что душе угодно начиная совокупностью трехзонного климат-контроля и заканчивая электрифицированными сдвижными дверьми. Салон замшевый с алькантарой, кроме этого имеется вставки под дерево, подсветка панели устройств в фирменном красно-светло синий цвете.
Салон очень функциональный, все кресла в нем двигаются на слазках и легко, сиденья второго последовательности возможно поворачивать, в них имеется ящички, различные подлокотники. Сиденья заднего последовательности возможно разложить, дабы перевоплотить в громадное спальное место.

Задним пассажирам предлагается собственный климат-контроль, имеется большое количество различных подсветок и всего остального, чего я легко еще не успел изучить. Одним словом ехать неизменно комфортно.
Имеете возможность мне верить, для того чтобы наслаждения от вождения, как на Мультиване я еще ни при каких обстоятельствах не получал. Этот самолет способен лететь со скоростью 120-200 км/ч, в противном случае, как он проходит повороты заслуживает особенной похвалы.

Все четыре колеса обрисовывают дугу, автомобиль по большому счету не кренится и его не сносит. Все это честно, если бы ехал на Форде, то, возможно, уже бы перевернулся раз 5, не смотря на то, что С-Макс имеет твёрдую подвеску, а сам есть широким.

Но обратной стороной хорошей управляемости стала через чур твёрдая подвеска на нехороших покрытиях, ж/д булыжниках и переездах. Необходимо подчеркнуть, что вся эта жесткость пассажирам практически не передается, она где-то в том месте демпфируется, по большому счету стыки передаются мало рулю, а так ехать в полной мере комфортно.
Кресла весьма твёрдые, с ними поясницы не потеет по большому счету, возможно тихо ездить в долгие путешествия. Шестискоростная КПП мне весьма понравилась, на первой скорости возможно тихо ползти в гору, но для других случаев она не нужна, перемещение возможно затевать сходу со второй передачи и все это не из-за мощности двигателя, а прежде всего из-за для того чтобы подбора передаточных чисел.

Шестая передача предназначена для экономии и оказывает помощь разгрузить мотор от повышенных оборотов. На отечественных дорогах для автомобили Фольксваген Мультиван крейсерской скоростью считается скорость 120-130 км/ч, а вдруг дорога хорошая, то возможно и притопить. Мне получалось разогнаться до 180 км/ч, на данной скорости авто идет прекрасно как влитой, да и шумы практически не заметны.
Мне весьма понравилась особая совокупность охлаждения, которая легко незаменима при четырехчасовой езде столичными пробками, она не разрешает температуре увеличиваться до 90°, в то время, когда летом на дороге все 40°. Пробовали с отцом проехаться к даче по сырому полю. Тогда было весьма скользко, а на поле глина, пешком нереально добраться, а отечественный Мультиван медлено себе скребется таковой дорогой на лаптях 17-дюймового радиуса.
Но имеется кое-какие неприятные моменты, в частности один косяк, что мы весьма сохраняем надежду устранить на следующем ТО. Все началось с появления резинового скрипа в тот момент, в то время, когда автомобиль покачивается на волнах, складывается чувство, что позади жуется резина, это очень сильно бесит, итак как шумоизоляция хорошая, это скрип слышно достаточно четко.

Начали разбираться, поднимали машину, качали ее, протягивали, старались все прекрасно в том месте смазать, но визуально все в полном порядке. в один раз собрался и решил всю заднюю подвеску обрызгать силиконовой смазкой, способом тыка нам удалось понять, что данный скрип издают резинки стабилизаторов, возможно, они были проблемными еще с завода. Смазка перестает функционировать приблизительно спустя семь дней, по окончании чего скрип снова появляется, возможно, она просто смывается.
Что возможно сообщить напоследок? В случае если сказать о путешествиях, то для этих целей вам точно не удастся отыскать лучшего автомобиля, чем авто Volkswagen Multivan в этом классе. Мерседес совсем не то.

На этом и закончу.

Будьте здоровы!

Подержанные авто — Volkswagen Multivan 2007 г.в.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.