Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen corrado 1989 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen corrado 1989 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen corrado 1989 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Corrado 1989 года выпуска

Всем обладателям стремительных автомобилей, которым повезло заметить задний номер на моем автомобиле, я говорю: «Фольксваген Коррадо с двухлитровым турбированным мотором».
По счету это уже второй мой Коррадо, поскольку первым обладал чуть больше четырех лет, но попал в важную аварию, и было нужно его реализовать. Все оказалось как то уж через чур довольно глупо, не смотря на то, что один хороший момент в этом был, новый обладатель всецело вернул авто и он ездит до сих пор, пребывав в хороших руках.
Так вот вторую машину Volkswagen Corrado я уже получал в здравом уме и твёрдой памяти. Весьма долго искал подходящий экземпляр, в конечном итоге, сильно полюбил данный автомобиль в ходе выбора.

К слову сообщу, что в Российской Федерации приличный экземпляр Коррадо отыскать очень сложно, практически все предлагаемые авто уже очень сильно укатанные, они уже прошли через колхозных руки специалистов и кривые автомехаников тюнинга. В большинстве случаев, хорошие машины Volkswagen Corrado без крайней необходимости обладатели не реализовывают, поскольку никакой продажей нельзя окупить цена вложений.

Люди в большинстве случаев берут и второй и третий авто для работы либо потребностей семьи, тогда как Коррадо остаётся просто так для души. в один раз на форуме прочёл слова одного из коррадоводов, он написал, что скорее мебель реализует из квартиры, чем собственную машинку.
В конечном итоге, один мой знакомый, что в машинах разбирается весьма не хорошо, обладал довольно хорошим экземпляром Корадо Джи60. У него было большое количество попыток настроить как нужно совокупность наддува других попыток и компрессорного двигателя, которые связаны с восстановлением, в конечном итоге, он решил опустить руки, сказав, что это его уже дотянулось. Как раз в тот момент и нарисовался я, захотел приобрести и выручить его.
На момент приобретения машина Volkswagen Corrado имела огромное количество косметических недостатков, салон был весьма пошарпанный, имелись неприятности с подвеской, по большому счету с первого взора видно, что за авто очень то и никто не следил. Но все такие недочёты важными мне не показались и не остановили, к тому же транспортное средство всецело отвечало всем моим требованиям: неспециализированное состояние кузова возможно было оценить в 4 балла с плюсом, поскольку на кузове отсутствовала гниль и ржавчина, не было следов важных аварий, краска практически везде была заводская. Сделал вывод, что кузов это основное, а все другое решить и вернуть возможно.
Итак, авто Volkswagen Corrado был укомплектован мотором с индексом PG, на восемь цилиндров рабочим количеством 1,8 литра. Родной нагнетатель на данный агрегате отсутствовал, поскольку его забрало время, на его месте стоял компрессор от автомобили Мерседес М26 с похожими особенностями.
На момент приобретения я именно был кардинально настроен на глобальные переделки. Причем не только морально и физически, но и денежно. Исходя из этого в начале было решено привести в порядок мотор и подвеску, я все в том месте прекрасно промыл и отчистил, все сопли в проводке были убраны, все неработающее вернул, радовало, что очень многое нуждалось только в смазке и регулировке.
С каждым днем владения машиной Фольксваген Коррадо мне хотелось ездить все более скоро, поскольку всем как мы знаем, что большое количество мощности быть не имеет возможности и человек весьма скоро ко всему привыкает. Итак, мне было нужно перепробовать довольно много разнообразных способов всем известного бюджетного тюнинга.

Я поменял валы, делал всевозможные firmware и т.д., но так и не взял какого-либо значимого результата. Тогда в замыслах у меня замаячил двигатель с турбонаддувом. В то время у меня именно показалась хорошая возможность с целью проведения громадного количества работ, пользуясь своим служебным положением.
Перед полной разборкой автомобиля Volkswagen Corrado все же свозил его на стенд, дабы возможно было запечатлеть для истории мощность очень сильно замученного силового агрегата. Стенд продемонстрировал, что мощность образовывает 172 л.с., осознал, что моя старуха все еще жива.
Итак, авто всецело разобрали, ветхий силовой агрегат решил распродать вторым обладателям, пускай ставят себе испытания, поскольку блок был гильзованный и по большому счету не годился мне для задуманного проекта. Заказал, привезли мне блок от двухлитрового мотора 2Е со всеми нервотрепками и нужными документами. Накупил я целую кучу различных запчастей, каковые пригодились для нового движка, кое-какие из них было нужно покупать с аукционов и форумов Америки.
Так как собирался ставить на Коррадо более широкие колеса, было нужно раскатывать колесные арки приблизительно на полтора сантиметра. Вычистили кузов, всецело убрали с него первые очаги коррозии, отмечу, что в ходе ремонта ни в одном месте нам не было нужно использовать сварку. Затем кузов был подготовлен к эксплуатации, мы всецело окрасили его в родной цвет, применяв профессиональное оборудование и окрасочную камеру.
Именно подвергнулся хорошей донор Volkswagen Corrado VR6 1994 года производства. Данный экземпляр продавался за забавные деньги, но был без документов и был в роскошном состоянии.

Как раз с него я и переставил в собственный автомобиль послерестайлинговый салон, лишь кресла не ставил, поскольку мы опасались, что этим сломаем стоковый вид автомобили. Направили все свои силы на то, дабы оказавшаяся машина максимально отвечала собственному оригиналу и всецело сохранила собственный дизайн. Обшили салон натуральной кожей, но уникальный стиль сохранили, в прошлом виде покинул лишь среднюю часть обшивки на креслах, легко мне так больше нравится.

Тест Драйв Volkswagen Corrado VR6


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.