Отзыв об автомобиле ВАЗ 2112 2007 года выпуска
Приветствую вас глубокоуважаемые автомобилисты. Вот пишу о собственном автомобиле, дабы другие автовладельцы смогли сделать для себя определенные выводы. Прошу вас забрать во внимание тот факт, что мы с товарищем брали однообразные автомобили в одном и том же автосалоне, причем они еще и были из одной партии. В следствии он взял практически беспроблемный автомобиль и за все время менял лишь масла и тормозные накладки, а мне досталась проблемная машина с этими проблемами:
— Продавец в автосалоне официального импортера убедил меня в том, что в случае если я установлю на автомобиль бесшумные боты ценой 400 рублей, то они безвозмездно отрегулируют двери. Решил соглашаться и в итоге, в то время, когда уже было нужно забирать авто из автосалона двери так никто и не отрегулировал.
Осознав это я начал возмущаться, поскольку регулировка дверей входит в обязанности автосалона, это написано в инструкции по эксплуатации и на это мне ответили, дабы я забирал автомобиль и ехал в г. Тольятти, поскольку собственные претензии я могу предъявить именно там. Более двух часов сорился с менеджерами и в конечном итоге они отрегулировали двери, но сделали это так, что на самом деле лучше б они в том направлении не лезли: одну дверь они вынесли на 1 мм и отбили все углы на дверях. Отправился затем в личный автосалон, в том месте регулировка замков и дверей мне обошлась в 400 рублей.
— От большой температуры воздуха летом у меня не выдержало пластиковое жабо, оно лопнуло, поменяли по гарантии.
— Заменили реле сигнала поворотов из-за замыкания, выяснилось, его залила жидкость гидрокорректора, делал за собственный счет.
— Гидрокорректор обломился около фар, и над блоком предохранителей. Производители оставляют над блоком петлю и она при любой возможности ломается как раз в этом месте, наряду с этим заливает все релюшки и предохранители. Мне его заменили по гарантии.
— Сразу после прохождения первого ТО отправился в самый ближайший автосервис (личный) для протяжки авто, поскольку на первом ТО в официальном сервисе мне этого не сделали, но забрали деньги за работу. К тому же мне еще и было нужно поменять разваливающиеся тормозные накладки, кроме того и не знаю, как это имело возможность произойти. В полной мере вероятно мастера попросту подменили тормозные колодки, так как на протяжении прохождения ТО машину забирают, и обладатели не имеют возможности видеть все, что им делают и сделали ли они все, за что ты платишь.
— По гарантии поменял кулису.
— В гидроусилителе у меня появилась течь в месте соединения двух шлангов, и никто из мастеров не брался их подтянуть, поскольку опасались сорвать гидроусилитель, в противном случае его было нужно бы поменять. А дилер отказывается это делать, аргументируя все тем, что у меня неприятность не с гидроусилителем, в частности со шлангом. Искал раздельно шланги на гидроусилитель в продаже, но их нигде нет, а поменять в итоге отказываются.
— На пробеге 18 тыс. км показалась еще одна неприятность, начала отрубаться вся электрика. Ездил к нескольким дилерам, но ничего не помогло. Везде говорили, что это плавающий недостаток и вот так легко его не найти.
Наряду с этим у меня неизменно горела лампочка, информирующая о необходимости проверки мотора. Ездил в пара мест на диагностику мотора, контролировали сигнализацию, прошлись по местам соединения весов, удостоверились в надежности на искру свечу, бензонасос, датчик вращения вала, аккумулятор.
Толку с этого не было никакого и дело дошло до того, что мне было нужно перевозить автомобиль на эвакуаторе. Тогда я сказал менеджеру, что они или ищут недостаток, или меняют мне автомобиль. Спустя два дня недостаток все же нашли.
Неприятность заключалась в силовом кабеле.
В том месте под кожухом мотора находится клемное соединение, как раз от него и идет разводка на катушки и свечи. Выясняется из клемной коробки выпало две жилы из пяти.
Но дабы все это узнать я был должен израсходовать большое количество времени, денег и нервов, дабы в течение двух месяцев определить причину поломки. Да, данный силовой кабель вместе с клеммами дилер поменял мне по гарантии.
Всем благодарю за внимание. С уважениям ко всем автомобилистам.
ВАЗ 2112 2007. Обзор автомобиля
Записи по принципу Рандом:
- Audi делает очередной ход по распутью
- 10 Нужных испытаний автомобиля
- Отзыв об автомобиле вис 23461 2005 года выпуска
- Отзыв обладателя об автомобиле…
- Что такое низкопрофильные шины?
- Как поднять заднюю подвеску авто?
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S80 2007 года выпуска Всем Hello! Почитал мало отзывов и также решил мало поведать о собственной машине , так как за эти годы…
-
Отзыв об автомобиле зил 5301 2005 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗИЛ 5301 2005 года выпуска Здравствуйте глубокоуважаемые читатели. К огромному сожалению, машина ЗИЛ 5301 оказалась весьма плохой, в случае если…
-
Отзыв обладателя об автомобиле чери талисман 2007 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Чери Талисман 2007 года выпуска Приобретение в 2007 году автомобиля Чери Талисман возможно растолковать тем, что выбирал я ее,…
-
Отзыв об автомобиле заз таврия нова 1998 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗАЗ Таврия Нова 1998 года выпуска Машину ЗАЗ Таврия Нова приобрел новой, она выпущена во второй половине 90-ых годов двадцатого века посредством корейских экспертов,…
-
Отзыв об автомобиле заз chance 2010 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗАЗ Chance 2010 года выпуска Прежде, чем решиться на приобретение автомобиля ЗАЗ шанс перечитал большое количество отзывов о ней, причем практически все они были…
-
Отзыв об автомобиле volvo 460 1995 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo 460 1995 года выпуска Приобрели машину Вольво 460 в 2002 году, став ее вторыми обладателями, пробег был 125 тыс. км, до этого она…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen touran 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2007 года выпуска Здравствуйте. Мой водительский стаж начался в первой половине 80-ых годов XX века, обладал немногими машинами и практически…