Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Отзыв об автомобиле bmw 3-серии e46, 2002 год.
Post Icon

Отзыв об автомобиле bmw 3-серии e46, 2002 год.

20010,0,3500,Отзыв об автомобиле bmw 3-серии e46, 2002 год.

Отзыв об автомобиле BMW 3-серии E46, 2002 год.

    Гонял всю жизнь на «девятосе» и проблем не знал. Но человек всегда ищет что-то новое и идеальное. Сначала заглядывался на Kia Ceed, потом на Ford Focus, потом еще кое-на что.

    Почитал отзывы – все ломается и проблемное.
    И тут один дружбан продает немца BMW 3-серии E46. Пробег на ней к тому времени был 16 тыс. салон ухоженный. Да и друг за машинами всегда ухаживал и следил.
    Подумал что немцы делают только хорошие вещи и не загоняя машину на сервис взял ее, доверился другу.

    Сыпаться BMW начала быстро. Буквально, на следующий день. На морозце не стала захватиться.

    Когда завел, прогрел ее, начала троить.
    Но потом как-то прошло.
    Рычаг переключения скоростей очень тугой, но после 20-30 мин.прогрева все нормально. Когда включаешь первую передачу, чтобы тронуться – как –будто удар сзади. Потом выяснилось, что эта проблема многих BMW, и будто половина машин с этой проблемой ходят.
    Лечится это очень дорого, все просто забивают и ездят так.

    Потом в салоне стало вонять горелым. На сервисе сказали, что у стареньких (7-9 лет) автомобилей все резиновые прокладки дубеют и пропускают масло. Масло это попадает на выпуск и начинает гореть.

    Поменял прокладки, но не помогло. Масло прет изо всех щелей и победить это мне не удалось.

    После приобретения БЭХи, по прохождении трех месяцев у меня полетел датчик системы DSC. Поехал на сервис. Заплатил 11 тыс.рублей за диагностику, датчик и прошивку.

    Клиренс у BMW 3-серии довольно низкий. Летом еще можно поездить, но вот зимой на дно садиться конкретно. Из-за заднего привода при трогании на асфальте – заднюю часть машины сносит в сторону.

    Тронуться очень проблемно из-за электроники.

    Я тут подсчитал на досуге, и оказалось, чтобы содержать эту машину, вам потребуется порядка 100 000 рублей. Это только на запчасти. Кстати, провода и электроника немцев, как оказалось, не отличается надежностью.

    При активной езде по городу, раз в год вам придется менять шаровые и сайлент-блоки (примерно 16 000 за ремонт). Подвеска у BMW 3-серии оказалось очень не долговечной. Машина ведь рассчитана на Европу, а не наши горе-дороги.

    Возникла проблема с гидроусилителем, устранили на сервисе за 16 000 рублей. Поменял рулевую рейку – отдал 70 000 (!!!)рублей. Вырвало заднюю балку, поменяли по гарантии.

    Я так подумал, что BMW 3-серии – это не машина на каждый день. Содержание дороговато.

    В итоге, быстро спулил я свой BMW 3-серии, при этом на запчасти у меня ушло порядка 100 000 рублей. Себе я дал зарок: никогда у меня не будет БМВ, эта моя первая и последняя.

    Автор: Snek82

    Дата: 11.04.2009

Портал — отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Обзор БМВ 316 e46, стоит ли покупать bmw 3 e46


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.