Отзыв о ВАЗ Priora 2007
Приветствую всех автомобилистов!
Вот уже пол года эксплуатирую Ладу Приора. Сейчас пробег образовывает 8000 км, так что за это время у меня уже сложилось некое чувство о машине, да и прошел первый азарт по окончании приобретения, так что думаю мой отзыв будет по возможности непредвзятый. Попытаюсь избежать влияния личного фактора.
В начале хотелось бы поведать о том, как проходил выбор автомобиля. Сходу сообщу, что живу я на востоке России, исходя из этого в отечественной местности преобладают машины японского производства с правым рулем.
И не смотря на то, что я за рулем уже больше 10 лет, но на праворукой иномарке не ездил ни разу. Само собой разумеется, у нас уже и сервис налажен и обслуживание этих авто, но как то не было нужно. А тут наслушавшись советов друзей, решил все-таки попытаться.
Заказал прямо из Японии Хонду Цивик 2003 г.в.
Машину пригнали, была в хорошем состоянии, комплектация большая, а по деньгам кроме того мало дешевле новой Приоры. Я мало прокатился на ней и осознал, что мне не нравится, как то не лежит к ней душа, и все тут.
А не понравилась машина в первую очередь из-за правого руля, поскольку большая часть времени я провожу в поездках по автостраде, а обгонять фуры на таковой машине наслаждение не из приятных, пользоваться одолжениями пассажира также не хочется, да практически в любое время семью вожу, среди них и дочку, так что рисковать их здоровьем не желаю. Может многие обладатели праворуких автомобилей начнут спорить со мной, но тут у каждого собственный вывод.
Сами по себе автомобили хороши, но мне не подходят. В общем, любой решает, что ему нужно. Затем случая круг моего выбора существенно сузился.
А желал я видеть в машине не так уж и большое количество: левый руль, цена до 300 тыс. руб., новое авто. В следствии выбор пал на следующие модели: Daewoo Nexia, Черри Amelet, Шевроле Lanos, Renaut Logan, Приора как фаворит отечественного автопрома. Все другие модели стоят дороже, а в хорошей комплектации по большому счету к ним не подступиться.
По поводу Нексии было большое количество сомнений, да к тому же морально устаревшая модель с вызывающим большие сомнения качеством сборки. Так что отпала сходу.
Про Талисман сообщу только, что при хорошей комплектации довольно низкий уровень качества сборки, да и сервиса по ним нет. К тому же авто ненадежное, безопасность в том месте на минимуме. В общем, отстой, кроме того разглядывать не следует!
Вот Ланос уже значительно занимательный вариант. К тому же в большой комплектации имеет кондиционер. Сборка у него не хуже, чем у Приоры, быть может и получше кроме того.
Но так как компания Дэу представила эту модель еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века, то она очевидно устарела, да и двигатель слабоват, а кушает большое количество. Согласитесь, что 8 литров по автостраде для мотора количеством 1,5 литра и при подключенном кондиционере как-то многовато.
К тому же в базе нет ни тахометра, ни часов, да и других небольших, но приятных вещей. Багажник мне также не пришолся по нраву. Пробовал устроиться на водительском месте, но так и не смог.
А отделка салона по большому счету убивает. В общем, отказался от приобретения этого авто, не смотря на то, что их и не мало ездит по отечественным дорогам, ну да хорошо. Что сделано, то сделано.
Дальше идет Логан, что оставался главным соперником, не смотря на то, что его внешний вид весьма не нравится жене. Радует тут уровень качества сборки, вместительный багажник, просторный салон, кроме того хорошая динамика при двигателе 1,4 литра и 75 лошадках.
В общем, у таксистов этот аппарат пользуется популярностью. Не смотря на то, что как раз они меня и убедили не брать его. Обстоятельство в том, что на автостраде, на громадных скоростях, Логан опасается фур встречных и бокового ветра, поскольку сконструирован особенным образом.
В общем, пришлось нелегко, но было нужно отказаться.
В неспециализированным, такими нетрудными выводами добрался я до Приоры. Которую и купил. Комплектация сейчас однообразна у всех.
Дополнительные вещи в салоне не стал устанавливать, поскольку дорого. Позже в другом сервисе сделал антикоррозийную обработку, поставил защиту картера от 10-ки, подкрылки. Конечно, приобрел чехлы и коврики, не обошлось дело без сигнализации и музыки.
В общем, все как положено.
Фактически сходу начались неполадки. Практически сразу после приобретения отвалился правый повторитель поворота, прекратил трудиться правый стоп-сигнал. Отогнал в сервис, в том месте стало известно, что повторитель был сломан еще на протяжении монтажа, легко его позже чуть ли не на скотч посадили и все.
Ну хорошо хоть заменили все скоро и по гарантии, поставили поворотник от Калины. Кстати, незадолго до этого еще задний брызговик оторвал, но родные не отыскал, исходя из этого от 10-ки набор поставил, легко подогнав. Оказалось кроме того лучше, по-моему.
Сначала не нравилось как переключаются скорости, с рычагом что-то было, да дверные замки трудились не весьма. Но на первом ТО (2000 км) КПП исправили, так что начала работать прекрасно, а замки подрегулировали, в общем закрываются двери прекрасно.
Просматривал в отзывах про боковой подлокотник, само собой разумеется, он тут лишний и болтается, но хорошо хоть мне не мешает. Думаю на следующем ТО залить в коробку масло синтетику, на форуме, люди говорят, что отличие ощутимая.
При первом ТО масло в моторе заменил, залил синтетику Mobil1 5W40, не смотря на то, что его в управлении нет, но в сервисе не возражали, так что, думаю, нормально. Кроме этого уговорили меня поменять штатные свечи на Denso, но сейчас осознал, что это был простой развод, отличия я никакой не почувствовал, не смотря на то, что дал за них 400 руб.
Динамика при разгоне мне нравится. Пробовал со светофора с 12-й гонять, сделал влегкую. Жалко, что нет кондиционера, поскольку в жару в салоне легко невыносимо, тем более у меня цвет графитовый металлик, в общем, не отталкивает лучи.
И еще один минус чёрного цвета в том, что при попадании небольших камешков образуются сколы, что неизбежно при езде по автостраде. А под сколами видна белая шпатлевка, что прекрасно выделяет ее на чёрном фоне. У японок, к примеру, шпатлевка идет под цвет краски.
А вот движок легко супер, на громадных оборотах прет прекрасно, да к тому же экономичный.
Как-то ездил из одного города в второй, неспециализированный пробег составил 1000 км, причем дорога была всевозможная: от ровного асфальта, до грунтовки и гравия. Но что меня поразило, так это расход. Компьютер выдавал 5,3-5,4 литра на сотню.
Но стоит заявить, что машина обожает 95-й бензин, не смотря на то, что он и вызывающего большие сомнения качества. Кстати сообщить, езжу я по большей части тихо, стараюсь разгоняться и тормозить медлено, да и по автостраде больше 110-120 км/ч не езжу. Зимний период по городу и с учетом прогрева у меня выходит 9-10 литров.
Кстати, брал с резиной Амтел, но на зиму купил шипованную Мишлен, поскольку для чего экономить на безопасности, в то время, когда езжу с семьей, к тому же и по автостраде.
Электроника до тех пор пока сбоев никаких не давала. Фары светят в полной мере достойно. Салон также нравится, достаточно просторный, да и в багажнике места хватает.
Кроме того при долгих поездках за рулем не устаешь, так что с эргономикой сидений также все прекрасно. Не обращая внимания на мой громадной рост за рулем поместился сходу и без неприятностей. Не смотря на то, что просматривал и обратное.
По всей видимости все сугубо лично, к тому же от собственных привычек зависит. Но все равно при покупке постоянно следует примерять сиденье под себя.
В заключении желаю заявить, что за такую сумму комплектация авто в полной мере хорошая, не смотря на то, что не мешало бы ко мне добавить подушку безопасности и АБС. Так что с безопасностью не все гладко.
А в остальном от автомобили лишь хорошие чувства, не смотря на то, что, само собой разумеется, легко я таковой неприхотливый. Но со своей главной задачей авто справляется на пять!
Всем счастливо!
Обзор: Лада Приора 2007 г
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв об автомобиле volvo 460 1995 года выпуска
- Отзыв о suzuki grand vitara 2007
- Bristol fighter 2002 г/в
- Что такое аэрография
- Как верно и безопасно осуществлять дрифт?
- Отзыв обладателя об автомобиле…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв о Chrysler Sebring 2007 Хорошего времени дней! Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска . Думаю, мне уже имеется о чем…
-
Отзыв о ВАЗ 2110 2007 Я уже просматривал большое количество отзывов об этом автомобиле . Среди них имеется как объективные, так и субъективные. Я попытаюсь подойти к этому…
-
Отзыв о ВАЗ 2111 2007 У меня автомобиль ВАЗ 2111 2007 (1.6 л, 16 клапанов, норма). Эту машину я купил десять или одинадцать месяцев назад в салоне официального дилера….
-
Отзыв о Hyundai Getz 2007 Всем привет! Выбор мне дался непросто. Облазил фактически целый Интернет в отыскивании отзывов о автомобилях, поскольку выбор стоял между…
-
Отзыв о Hyundai Matrix 2007 Муки выбора. Сходу желаю заявить, что желал приобрести новый автомобиль, причем он должен был соответствовать моим следующим…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2105 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 2008 года выпуска Всем читателям этого сайта хорошего вечера либо дня! Пишу первый отзыв, исходя из этого не судите строго….
-
Отзыв об автомобиле vaz priora 2009 года выпуска
Отзыв об автомобиле VAZ Priora 2009 года выпуска Хорошего дня либо вечера. Пишу собственный первый отзыв, не судите строго. История приобретения. Машину ВАЗ…