Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о subaru outback / lancaster 2007
Post Icon

Отзыв о subaru outback / lancaster 2007

Отзыв о subaru outback / lancaster 2007

Отзыв о Subaru Outback / Lancaster 2007

Брал автомобиль новым в салоне в июне прошлого года. Двигатель на 2,5 литра, 165 лошадей, коробка автомат. Так как ветхую машину реализовал скоро, то и с выбором запарок не было.

Я сразу же обзвонил автосалоны на предмет наличия внедорожников ценой до 40 тыс. баксов.

В итоге, через 10 дней пришел Аутбэк, исходя из этого пешком ходил недолго. Что касается вторых марок, то Аутлендер XL и Лендровер Фрилендер -2 нужно было ожидать 4 мес., Мазда СХ-7 — 6 мес., Тойота Рав-4, Сузуки Гранд Витара не привлекли из-за через чур женственного вида.

Вольво не рассматривал, поскольку предлагалась устаревшая модель и должна была показаться новая. Так, решающим причиной в выборе авто стал фактор ожидания.

Само собой разумеется, появилась идея, из-за чего Субару не нужно так продолжительно ожидать, но не стал на этом акцентироваться, поскольку необходимо было машину. Перед тем как приобрести, прошел тест-драйв. Мне понравилось, по окончании чего и купил.
Опоздал выехать из салона, как застучала рулевая рейка. Это было для меня неожиданностью, поскольку на тестовом авто ничего аналогичного не было, да и менеджеры не упоминали о таком недуге. Именно одвременно с этим одни парни поинтересовались у меня про стук.

Они также пару дней назад приобрели Аут, и рейка также стучала. Затем я поспрашивал у обладателей, и стало известно, что у всех новых Субару рейка стучит. В сервисе заявили, что при ТО-0 заменят.

Но так ничего и не сделали, а было это на 2000 км. Дали обещание на ТО-1 заменить, поскольку у них не было запчастей. Я, недолго думая, накатал жалобу салону.

В следствии, уже через 4 дня мне всецело заменили рулевую стойку.

Замена продолжалась около 6 часов, точно не помню, но продолжительно уж весьма. В общем, сервис понравился, сработали оперативно. Имеется еще один косячок – зад подпрыгивает на неровностях типа лежачих милицейских.

Действительно, меня это не напрягает.

В случае если ехать чуть наискосок, то по большому счету незаметно.

Кстати, такое я и на вторых авто встречал. Все дело в подвеске, которая самостоятельно выравнивается при необходимости. Желаю заявить, что подвеска супер.

Залетал в громадную яму задним колесом, считал, что диск утрачу.

Но лишь резина легко потерлась, а авто в порядке.

Сила удара была громадной, но пробоя не было. А по большому счету, нужно смотреть за дорогой, по причине того, что мало ли что. Один раз спасла подвеска, а позже неизвестно, что может произойдёт.

Так что сейчас стараюсь ездить бережно, смотреть за ямами всякими.

Все-таки машина недешевая, а ремонт при чего может обойтись в копеечку.
Кстати, еще по поводу подвески. В инете вычитал, что возможно поменять задние амортизаторы на соответствующие амортизаторы лишь от модели 2004 года. Но я пологаю, что и моя подвеска со всем замечательно справляется, исходя из этого не планирую этого делать.

А по большому счету, я доволен машиной.

Что касается аппетита, то по городу с учетом пробок у меня выходит 15 литров на сотню, а по автостраде при скорости 120 км/ч – 8 л. Автомат, само собой разумеется, легко подтормаживает, но я к этому привык достаточно скоро. А на случай, дабы не было тормозов, возможно переключиться в спортивный режим.

Хорошо как и всегда трудится "кик-даун". Конечно, без легкого замешательства не обходится, но позже пулей выстреливает. К тормозам на данный момент нет претензий, а вот первые 2000 км не нравились, по всей видимости колодки притирались.

Нельзя сказать, чтобы они были резкие, но и тупыми их не назвать. Хочется отметить информативный руль, которым замечательно управляется авто. Он эргономичен.

Красивый радиус разворота, в особенности с учетом немаленьких габаритов автомобили. Само собой разумеется, поскольку передок долгий, появляется чувство, что не сможешь развернуться, но на деле все в противном случае.
Хорошая обзорность. Парковаться возможно где угодно, причем защита не цепляется. Ориентируюсь так – пока не упрется колесо в поребрик.

И не смотря на то, что все поребрики на данный момент новые и высокие, ни разу их не зацепил. Каждая раскачка автомобили при езде по неровной дороге гасится сходу, не успев начаться, исходя из этого ни продольных, ни поперечных раскачиваний не отмечается.

Не обращая внимания на мой большой вес, в салоне ощущаю себя комфортно и комфортно, не смотря на то, что он не через чур широк. Все габариты ощущаются легко. С легкостью отрегулировал под себя и рулевую колонку, и сиденье.

Минусом есть невозможность регулировки подлокотника, что к тому же маленький и мелкий. Так как рост у меня не довольно высокий, то чуть поднимешь сиденье, а до подлокотника уже не добываешь.

Головное освещение меня устраивает, в особенности при дальнем свете, а в совокупности с противотуманками – по большому счету здорово. Хорошая подсветка устройств. Хороший климат-контроль.

Музыка не на высоте, но в полной мере приемлемо.
Легко досаждают меня стекла боковые. В случае если немного открыть их на протяжении дождя, то в салон начинает попадать вода с лобового стекла и крыши. В случае если закрывать дверь при полуопущенном стекле, то оно начинает трястись, как словно бы на данный момент вывалится.

В общем, комфортно лишь при всецело закрытых или полностью открытых стеклах. И еще, в случае если у вас размер ноги больше 43, то станете задевать за пластик под рулевой колонкой при нажатии на педали. А в целом машина хорошая – средний класс, я бы сообщил.

Причем, нормально едет и по кочкам, и по автостраде. А по большому счету, автострада – ее стихия.
Но необходимо подчеркнуть обслуживание и дорогую страховку. Так, за ТО-0 я дал 5 штук, за ТО-1 по большому счету 20 тыс., так как коробка автомат, ТО-2 – приблизительно 13 тыс. А страховка обошлась мне в 3 штуки баксов, хорошо хоть в РОСНО, в второй компании 4 с лишним просили.

Дополнительное оборудование также недешево стоит. К примеру, брызговики стоят по 2500 и передние, и задние. Но я ставить не стал, и без того нормально.

В случае если ставить у дилера, то обойдется все наслаждение в 8000.

Уникальные резиновые коврики стоят 3000. Действительно, на все это дается 5-летняя гарантия. Не обращая внимания на все это, о покупке не жалею.

Вид у тачки зверский. На дороге все уважают. Девчонки легко глаз не смогут отвести. А мужику этого и нужно.

Удачи всем!

Тест драйв Over Drive subaru outback 3 0 H6 субару аутбек обзор


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв о шевроле lacetti 2007

    Отзыв о Chevrolet не сильный 2007 По большому счету рассчитывал на приобретение автомобиля не более, чем за 400 тыс. руб. Само собой разумеется, хочется мне авто за значительно громадную…

  • Отзыв о hyundai getz 2007

    Отзыв о Hyundai Getz 2007 Всем привет! Выбор мне дался непросто. Облазил фактически целый Интернет в отыскивании отзывов о автомобилях, поскольку выбор стоял между…

  • Отзыв о ваз 2110 2007

    Отзыв о ВАЗ 2110 2007 Я уже просматривал большое количество отзывов об этом автомобиле . Среди них имеется как объективные, так и субъективные. Я попытаюсь подойти к этому…

  • Отзыв о nissan tiida 2007

    Отзыв о Nissan Tiida 2007 Сразу же желаю предотвратить, что мой отзыв будет основан только на тест-драйве, что я проходил. Вследствие этого оценка…

  • Отзыв о toyota yaris 2007

    Отзыв о Toyota Yaris 2007 Здравствуйте Пара месяцев назад я приобрел автомобиль Toyota Yaris 2007 года выпуска . За это время наездил около 9 тысяч км….

  • Отзыв о chrysler sebring 2007

    Отзыв о Chrysler Sebring 2007 Хорошего времени дней! Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска . Думаю, мне уже имеется о чем…

  • Отзыв о hyundai matrix 2007

    Отзыв о Hyundai какое количество 2007 Муки выбора. Сходу желаю заявить, что желал приобрести новый автомобиль, причем он должен был соответствовать моим следующим…

Комментирование закрыто.