Отзыв о поездке на Volkswagen Touareg 2010
В то время, когда я забирал новый Touareg на тест-драйв, я не знал, какой будет мотор, какие конкретно совокупности в нем установлены и куда на нем возможно будет отправиться, но полностью был уверен, что целый сутки будет идти ливень, а город мёртво находиться с самого утра. Само собой разумеется, в глубине души мерцал огонек надежды, что это будет топовая комплектация с бензиновым двигателем V8 FSI количеством 4,2 литра и мощностью 360 л.с. либо дизельным V8 TDI 4,2 с 340л.с. в обойме и сумасшедшим крутящим моментом в 800 Нм… Но грезы мечтами, a Touareg мне достался с дизельным 3-х литровым TDI (нужно заявить, что дизельный V6 TDI не редкость мощностью 204 и 240 л.с., а бензиновый V6 FSI количеством 3,6 л — 249 и 280 л.c.), с кожаным салоном «Vienna», с электрорегулировками сидений и памятью их настроек и стандартным комплектом совокупностей помощи водителю, внедорожных примочек и систем безопасности.
К моей эйфории, автомобиль был укомплектован радионавигационной совокупностью RNS 850, которая является симбиозом мультимедийного центра и отличного навигатора с возможностью управления климат-другими системами и контролем автомобили. Приняв как должное, что больших для двигателя 4,2 л V8 TDI 242 км/ч мне сейчас не испытать, я походил около тестового Touareg’a. Обязан сообщить, дизайнерам Volkswagen честь и хвала — машина по-настоящему притягивает взор.
Стильная форма фар, треугольные надутые зеркала, красивая линия борта и скошенные круглые выхлопные трубы придают внедорожнику стремительно-элегантный внешний вид. Мастера из Автоштадта весьма близко подошли к золотой середине — в образе нового Touareg’a присутствуют изысканность и дерзость, которых так не хватало прошлому брутальному поколению модели, и которых уж совсем переизбыток у близкого по части платформы родственника отечественного больного — Porsche Cayenne.
Еще одним превосходным новшеством есть сниженный если сравнивать с предком вес автомобили. Инженеры VW применяли алюминий при производстве многих подробностей, исходя из этого новый Touareg на целых 300 килограммов легче ветхого.
Почему-то я поразмыслил, что асфальтового драйва с мелким мотором мне поймать не удастся, исходя из этого решил испытать новый Touareg на распутье. Путь из центра города я доверил навигационной совокупности.
Её применение интуитивно ясно, а клавиши сенсорного экрана большие. В памяти Европы карты и навигатора России, при прокладке маршрута адреса возможно вводить вручную, выбирать из памяти либо перечня сравнительно не так давно использованных, и объектов POI.
Выбираю город, после этого ввожу нужную улицу, причем уже по окончании третьей буквы совокупность предлагает перечень самые подходящих названий, в этот самый момент меня ожидает сюрприз — не считая номера дома имеется вариант назначения перекрёстка, и вот что здорово — вторую улицу из перечня! Это кайф, по причине того, что довольно часто в ответ на вопрос «Где тебя встретить?» в ответ слышишь: «Угол Такого-то проспекта и Такой-то улицы», и приходится вводить номер дома наугад, а позже всматриваться в карту либо вчитываться в дорожные указатели.
При прокладке маршрута навигатор предлагает на выбор пара вариантов (возможно отключить в настройках, и тогда совокупность предложит самый маленький, самый стремительный либо оптимальный путь, в зависимости от установок) — посмотрев на карту, к примеру, осознаёшь, что сейчас лучше отправиться по набережной и одним прикосновением включаешь ведение по нужному пути. На центральном сенсорном мониторе маршрут и карта отображаются в 2D-или ЗD-режиме, машинально включается дневная и ночная цветовая схема.
Дисплей водителя, комфортно вписанный между тахометром и спидометром, показывает дополнительную данные — расстояние до следующего поворота, направление перемещения по полосам и схемы дорожных развязок.
RNS 850 — это настоящий мультимедийный центр. Руководя им посредством сенсорного экрана, возможно выбирать радиостанции, источник воспроизведения медиа — им возможно CD/DVD привод, опускающийся из-под торпеды в бардачок, один из двух слотов под карты SD (поддерживаются карты количеством до 32 Гб), аудиовход AUX IN со стандартным 3,5-мм разъемом, комфортно расположенный под центральным подлокотником, внутренний жесткий диск количеством до 60 Гб либо подключенный по Bluetooth телефон либо iPod.
Совокупность сканирует выбранный источник и машинально начинает воспроизведение. Одним прикосновением музыка и видео копируются на жесткий диск. В целом управление медиаресурсами комфортно и ясно на подсознательном уровне, совокупность голосового управления прекрасно выявит команды на русском, но осталось два вопроса.
Во-первых, в случае если нельзя перематывать музыку в долгого трека перетаскиванием бегунка на прогресс-баре, то для чего он по большому счету? Второе: забота о безопасности — это прекрасно, но из-за чего в движении не показывается видео? Но, думаю, это все мелочи -ведь вы берёте машину совсем не чтобы наблюдать боевики на протяжении перемещений между городами.
Посредством того же сенсорного экрана настраиваются совокупности помощи при парковке, динамического освещения, климат-контроля и еще большое количество нужных и приятных мелочей, как центральный замок и складывающиеся боковые зеркала заднего вида.
Volkswagen Touareg — настоящий джип с громадной буквы «ВНЕ»! Я почувствовал это еще по пути к карьеру за городом на дороге с несколькими монументами асфальтовому покрытию, где пневматическая подвеска с аппетитом съедала громадные и мелкие ямы, смесь асфальта, песка и гравия.
Включаю режим «off-road», амортизаторы наполняются сжатым воздухом, машина делается выше и мягче и участок, что на легковушке в большинстве случаев отнимает больше часа времени, преодолен мин. за десять. в первых рядах спуск к туристической стоянке у воды — песчаные горки с уклоном процентов шестьдесят.
Для Touareg’a это совсем не неприятность — предельный уклон подъёма достигает 100% (от 31 до 45 градусов в зависимости от комплектации), машина тянет по песку будто бы ничего не случилось, и это при том, что шины у нас далеко не внедорожные. Большой угол поперечного крена — как у броненосца: управление не теряется на склоне в 35 градусов.
Любопытно, что в режимах «off-road» и «low» (пониженная передача) на дисплее показываются углы поворота и наклона колес, и активируются совокупности помощи на спуске и подъёме — при перемещении вверх возможно остановиться, и машина не покатится назад, а на спуске возможно не тормозить — не самостоятельно медлено сползает вниз. Это потрясающе! На простой машине у меня и мысли бы не появилось лезть в центр песчаной поляны, а позже в горку со ступенью в конце, но в Touareg’e меня ни на миг не покидала уверенность, что мы проедем, ни разу не остановившись.
В то время, когда я возвращался в цивилизацию, в душе уже практически не было следов огорчения от утренних несбывшихся надежд, напротив, мысли полны восторгом уважением и автомобилем к его конструкторам: хочется свернуть с автострады в лес и добраться до города, ни разу не коснувшись колесами асфальта — поверьте, от этого приобретаешь море хороших чувств. Но тут случилось что-то, что вынудило меня посмотреть на Touareg еще с одной, малоизвестной до этого момента, стороны.
На светофоре на въезде в город слева был BMW Х5, а справа Subaru Outback. Тумблер настроек амортизаторов на «Спорт»: Touareg делается ниже и тверже, реакции руля острее, селектор 8-ступенчатой автоматической коробки Tiptronic в положении «S» и пооогнали!
Втроем мы пролетаем через полгорода с безумной скоростью, Touareg похож на хищника в погоне за добычей — сцепление с дорогой прекрасное, перемещения из последовательности в ряд стремительные и четкие, он как словно бы летит на воздушной подушке, не подмечая неровного асфальта и трамвайных путей, совокупность полного привода 4XMotion отменно показывает себя в стремительных, под 100 км/ч, поворотах на перекрестках, а это, я вам сообщу, весьма и весьма хорошо — переднеприводный хэтчбэк при таком маневре начинает ехать боком, a Touareg как словно бы на рельсах!
Честно, это совсем не то, что я ожидал от автомобили. Это значительно, значительно больше! Это восхищение! Это кайф!
Это потрясающе! Сейчас полностью ясно, за что VW берет 2,6 миллиона. Думаю, для таковой автомобили это совсем кроме того дешево.
"Вторичка": обзор Volkswagen Touareg GP // АвтоВести 149
Записи по принципу Рандом:
- Как купить совершенный автомобиль?
- Что делать, в случае если трещина на лобовухе…
- Тюнинг двигателя: турбина либо…
- Где забрать совершенные авточехлы?
- Новинка от бмв. не только наслаждение, но и красота.
- Отзыв о kia ceed универсал по окончании пяти месяцев эксплуатации
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volkswagen scirocco 2010 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Scirocco 2010 года выпуска Машину Фольксваген Скирокко я купил из-за наличия турбированного силового агрегата и…
-
Volkswagen touareg 2015: к чему привел рестайлинг?
Volkswagen Touareg 2015: к чему привел рестайлинг? На данный момент модель известного германского бренда Volkswagen Touareg есть одной из самых…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen taro 1989 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Taro 1989 года выпуска Авто Фольксваген Таро, о котором отправится обращение, был куплен во второй половине 90-ых годов двадцатого века по цене в 7 тыс. американских долларов,…
-
Отзыв об автомобиле аккумуляторная jetta 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 2007 года выпуска Всем хорошего времени дней! Обладаю машиной Фольксваген Джетта 2007 года выпуска с 1,9-литровым…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen sharan 1999 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Sharan 1999 года выпуска Так сложились события, что мне было нужно эксплуатировать машину Фольксваген Шаран целый…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen amarok 2010 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 2010 года выпуска Приветствую всех читателей. Не могу сообщить , что к автомобилям я отношусь весьма неравнодушно….
-
Отзыв об автомобиле volkswagen corrado 1989 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Corrado 1989 года выпуска Всем обладателям стремительных автомобилей, которым повезло заметить задний номер на моем автомобиле, я…