Отзыв о Опель Omega 1996
Приветствую всех автомобилистов. Желаю поведать о собственном автомобиле Опель omega caravan 2.0 v8 1996 года выпуска. Обладаю этим авто уже 4 года.
Я являюсь третьим хозяином. На сегодня Я проехал 105000 км. Конечно, это простой автомобиль, имеющий минусы и свои плюсы.
Я тут не буду останавливаться о чертях, при необходимости вы их сможете отыскать Интернете.
Начну с плюсов. Прежде всего к ним отнесу двигатель, надежный и неприхотливый. Кроме этого прекрасно справляются со собственными задачами тормоза.
Хочется отметить большой багажник и вместительный салон.
Без груза вес автомобили достигает 1600 кг, исходя из этого дорогу держит отменно, дорожный просвет также радует. Громадным плюсом кроме этого есть доступность подробностей и следовательно ремонта авто. В общем, плюсы возможно еще перечислять.
Я отметил главные.
Из недочётов подчеркну отечественные дороги, бензин вызывающего большие сомнения качества, сервисное обслуживание, исходя из этого все эти факторы в совокупности разрешают сделать вывод, что кроме того 115 лошадей для авто мало. Расход также немаленький, летом в городе образовывает 10-12 литров, зимний период аж до 14 доходит.
Но никуда от этого не денешься. Общался с втором, у него БМВ 525 1999 года, так у него расход по городу всего 8-9 литров образовывает. Я был весьма удивлен.
Причем он заявил, что ненужно брать дорогую машину, которая к тому же еще большое количество будет кушать.
Что касается запчастей, то не следует брать турецкие и китайские, хватает их ненадолго, в итоге еще дороже получается. Лучше сходу брать качественные, пускай и дороже, но неприятностей позже меньше будет.
Заднюю подвеску фактически нереально убить, лишь нужно помнить смотреть за крепежом колодок ручника при смене задних тормозных дисков. А в остальном все прекрасно должно быть.
Переднюю подвеску приходится частенько ремонтировать, в особенности стойки стабилизации, каковые у меня изменяются через 30-50т.км, да рулевые наконечники лучше поменять через 50-70т. км. Сами стойки смогут отходить больше 100 т.км. А по большому счету все зависит от манеры езды.
Кстати, у меня до сих пор стоит родное сцепление, не смотря на то, что неспециализированный пробег автомобили уже 180000 км. Не смотря на то, что я уже купил замену, но буду ездить на этом сцеплении до победного. Не обращая внимания на хорошее отношение к автомобилю, было нужно заменить многие узлы.
А сейчас подробнее поведаю о том, что приходилось поменять за все время эксплуатации. По большому счету, получал машину на долгий срок, исходя из этого сразу же по окончании приобретения поменял всецело рулевую. В общем, поменял маятниковый наконечник, все рулевые тяги и центральную тягу.
А сделал так вследствие того что все равно необходимо было поменять 2/3 всех подробностей, исходя из этого сходу решил заменить все, дабы продолжительно не возвращаться к этому блоку.
Кроме этого поменял все сайлентблоки, стойки в сборе, пружины, передние стабилизаторы. Причем брал я лишь уникальные запчасти, что и вам рекомендую, поскольку прослужат они значительно продолжительнее, да и надежнее.
Само собой разумеется, не обошлось и без небольших замен, к примеру, термостат, какой-то распределитель охлаждения, “лямбу”, глушитель и передние ступицы. А что необычного, все-таки машина не новая, тем более для себя же делаю.
Среди более важных поломок подчеркну выход из строя генератора, но это случилось по окончании маленькой аварии. Тогда же вместе с ним поменял распределитель колодок охлаждения и крепление ручника. Кстати сообщить, вот эти подробности являются заболеваниями Омеги.
И еще один совет. Рекомендуется хотя бы раз в 100000 км проводить вентиляцию картера, поскольку отдельного фильтра для данной цели не предусмотрено. На 16v фильтр ставят принудительно, а по большому счету раз сначала его не предусмотрено, то нужно проводить чистку вентиляции.
В противном случае масло будет идти через сальник, тогда нужно будет заплатить уже другие деньги, ремонт будет очевидно дороже.
В качестве итогов сообщу, что хоть и вложился по окончании приобретения в 1500 баксов, но сейчас машина трудится как часы и зимний период, и летом, заводится с пол оборота. И по большому счету каждая машина обожает уход, тогда и неприятностей меньше с ней будет.
В общем, удачи на дорогах!
Опель Omega B рекомендации клиенту
Записи по принципу Рандом:
- Alfa romeo 75
- Автомобильные диски replica –…
- Что такое антирадар?
- Отзыв обладателя об автомобиле buick riviera 3.8 supercharger
- Что именуют скупкой машин
- Машины для девушек
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв о Опель Zafira 2006 Привет всем! Захотелось поделиться своим мнением об автомобиле Опель Zafira 2006. В первую очередь сообщу, что нам для семьи из…
-
Отзыв о Опель Astra 2007 Здравствуйте Мне также захотелось поведать мало о собственной машине , высказать собственный вывод. У меня на данный момент хэтчбек Опель астра в…
-
Отзыв о Hummer H3 2006 Привет всем! Желаю поведать о собственном Hummer H3 2006 года выпуска . Машина легко потрясающая, мне все весьма нравится. Приобрел я ее…
-
Отзыв о Suzuki Liana 2006 Приветствую всех! Решил написать собственный отзыв про Лиану, поскольку реализовываю. А накопилось за все время эксплуатации большое количество чего. В…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Vento 1996 года выпуска Приветствую всех автомобилистов. Прочёл на данном сайте довольно много различных отзывов и как раз ими в…
-
Отзыв о Chrysler Sebring 2007 Хорошего времени дней! Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска . Думаю, мне уже имеется о чем…
-
Отзыв о Daihatsu Rocky 1996 Привет всем Я с наслаждением почитал отзывы о внедорожниках на различных сайтах. Сейчас решил попытаться написать личный…