Отзыв о Hyundai Matrix 2007
Муки выбора.
Сходу желаю заявить, что желал приобрести новый автомобиль, причем он должен был соответствовать моим следующим требованиям: комфорт, возможность пассажиров 4-и посадки, вместительный багажник, возможность передвигаться фактически по любым дорогам, возможность перевозить долгие грузы, удобство при путешествиях на громадные расстояния.
Необходимо подчеркнуть, что с выбором парился я недолго. Сразу же отпали седаны, поскольку на них далеко не уедешь, в особенности по отечественным дорогам, да и большое количество на них не перевезешь.
Универсалы полностью подпадали под мои требования, но снова же у них понижается проходимость за счет громадных свесов. К примеру, замечал картину как один универсал, всецело груженый, пробирался по ухабам. Далось это ему ох как непросто.
Паркетник в принципе то, что нужно, но у меня столько денег не выяснилось, а в долг лезть не хотелось.
В итоге, решили мы с женой проехаться по салонам, взглянуть на корейские авто. И в одном салоне наткнулись на один весьма занимательный экземпляр, причем напоминал он не то паркетник, не то минивэн. Решили посмореть.
Порадовал вместительный салон – мы практически вошли в него и вышли из него. В том месте выяснилось большое количество места для задних пассажиров. Приятно поразил и багажник.
А в то время, когда определили про цену и комплектацию, то поразмыслили, что вероятно это как раз то, что нужно.
Вечером с женой решили обсудить, выдвигали аргументы за и против. В следствии бурного дискуссии рещили все-таки брать Матрикс, тем более в том месте движок 1,8 л, коробка механика, АВС, TCS, кондиционер, противотуманки.
На следующий сутки и заказали машину, причем ожидать было нужно недолго, этого несколько недель. В салоне сразу же поставили защиту картера и прикупили коврики. И уехали на своем новом авто.
Об эксплуатации.
Хочется отметить хороший обзор. Не обращая внимания на длину всего в 4 метра, все еще не могу привыкнуть к габаритам автомобили, поэтмоу останавливаюсь заблаговременно, не смотря на то, что на самом деле места еще хватает. Не смотря на то, что передок не видно, но спереди машину уже прекрасно чувствую.
Что касается проходимости, то от заявленных 160 мм защита съела некую часть, в следствии неизменно что-нибудь цепляю на неровной дороге. Правда остальные части не цепляются кроме того при большой загрузке.
Кроме того зимний период ощущаю себя на дороге прекрасно, антипробуксовочная совокупность делает собственный дело, причем оказывает помощь она прекрасно. Не знаю, что бы без нее делал.
На счет шумоизоляции сообщу, что она находится где-то посередине. Помой-му имеется какое-то покрытие на арках, но все равно все камешки ощущаются прекрасно и звонко стучат по аркам.
Кроме этого шумно делается на некачественном дорожном покрытии, но музыку кроме того на маленькой громкости слышно прекрасно а также тихо возможно говорить. Подвеска кроме этого прекрасно справляется со собственными обязанностями, лишь слышно ее время от времени.
В общем, поразмыслил я и решил поставить дополнительную шумо- и виброизоляцию на двери и пол. Может и на крыше сделаю, поскольку на скорости 140 км/ч какой-то шум появляется, думаю это от рейлингов.
По управляемости могу сообщить лишь одно – дорогу держит с уверенностью. Кроме того при большой загрузке (с пассажирами и грузом) на колейной дороге при скорости 120 км/ч машину не сносит, да и обгон дается в легкую. Повороты кроме этого проходит превосходно, кренов фактически не отмечается, но это и не спортивный автомобиль, так что все в норме.
Сейчас наездил всего 3000 км, так что толком про движок ничего сообщить не могу. Вот вправду хорошая динамика появляется лишь по окончании 2000 оборотов, а на 3000 легко зверь, а не машина.
На мелких оборотах, да в горку, легко вспоминает и потихонечку набирает их, все из-за норм экологичности. направляться отметить умную электронику инжектора, которая сама, к примеру, при торможении, сбрасывании скорости держит обороты на 1800, по всей видимости на всякий случай.
По окончании первой тысячи я электронику перепрограммировал, так что сейчас ведет себя как на карбюраторе, все как нужно. Так как езжу достаточно динамично и по большей части в городе, то расход у меня образовывает 12,5 л на сотню.
Что касается салона, то до тех пор пока ничего в том месте не скрипит, не шумит, не гремит. Сиденья мне нравятся – достаточно комфортные, кроме того спустя пару часов за рулем не устаешь в них.
У них, кстати, боковая помощь для больших людей вычислена, а при моем росте в 182 см и весе в 82 кг я до нее просто не добываю, еще место имеется. По большому счету, весьма нравится высокая посадка, видно все прекрасно. Так что по городу обзорность хорошая, да и солнце не ослепляет.
Кроме этого при езде за седаном в ливень стекло также не заливает.
В общем, доволен приобретением!
Обзор Hyundai Matrix 2007 г.в. 1,6 МТ
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв об автомобиле zaz 1103 (славута) 2006 года выпуска
- Как верно буксировать автомобиль
- Как продолжить срок работы вашего автомобиля?
- Porsche 911 2002 года выпуска
- Частные объявления красноярск продажа авто
- Как подготовить авто для поездки в европу
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв о Toyota RAV-4 2007 Поведаю, как все было. В начале ориентировался лишь на задний привод. Вероятнее, по причине того, что два моих приятеля…
-
Отзыв о Chrysler Sebring 2007 Хорошего времени дней! Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска . Думаю, мне уже имеется о чем…
-
Отзыв о ВАЗ 2110 2007 Я уже просматривал большое количество отзывов об этом автомобиле . Среди них имеется как объективные, так и субъективные. Я попытаюсь подойти к этому…
-
Отзыв о Toyota направляться 2007 Здравствуйте Желаю поделиться своим мнением по поводу автомобиля Toyota Auris 2007, которое я составил на основании тест-драйва….
-
Отзыв о Hyundai Tucson 2006 При выборе автомобиля руководствовался следующими параметрами: полный привод , высота, компактность, но одновременно с этим…
-
Отзыв о subaru outback / lancaster 2007
Отзыв о Subaru Outback / Lancaster 2007 Брал автомобиль новым в салоне в июне прошлого года . Двигатель на 2,5 литра, 165 лошадей, коробка автомат….
-
Отзыв о ВАЗ Priora 2007 Приветствую всех автомобилистов! Вот уже пол года эксплуатирую Ладу Приора. Сейчас пробег образовывает 8000 км, так что за…