Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о chrysler sebring 2007
Post Icon

Отзыв о chrysler sebring 2007

Отзыв о chrysler sebring 2007

Отзыв о Chrysler Sebring 2007

Хорошего времени дней!
Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска. Думаю, мне уже имеется о чем написать, поскольку кое-какие ощущения успели сформироваться. В общем, двигатель 2,4 литра, 170 лошадей, коробка автомат на 4 передачи, где имеется функция Автостик, и электронный контроль.

Цвет автомобили – тёмный металлик, а кожаный салон выполнен в светло-бежевых тонах. Комплектация именуется Limited P1. Отличие Р2 содержится в том, что в том месте имеется подогрев подстаканника, да хромированные диски.

Мне это не столь принципиально важно, исходя из этого и забрал Р1, так что практически максималка.

Пожалуй, весьма интересно будет совершить сравнение с какой-нибудь второй машиной. Я буду сравнивать с Опелем Омега, 2-литровым, что у меня когда-то был. Пускай это два различных класса, но все-таки попытаемся сравнить.
Сейчас успел наездить 4500 км. За это время отыскал отрицательные стороны авто, по моему точке зрения.
Прежде всего подчеркну подвеску. С одной стороны она весьма комфортная, что обеспечивается за счет ее упругости и мягкости. Неровности фактически не замечаются.

Но имеется тут и обратная сторона: на ней запрещено кроме этого прекрасно войти в поворот, как на омеге, наблюдаются большие крены. Это еще из-за более больших колёс и высокого клиренса. Сначала это злило, но на данный момент привык.
Кроме этого меня не весьма устраивают передние кресла, каковые в противном случае как креслами не назовешь. Легко я сам по себе небольшой, исходя из этого практически в них утопаю. К примеру, до боковой помощи у меня остается сантиметров пять.

Само собой разумеется, в этом нет ничего ужасного, но время от времени легко некомфортно, в особенности в то время, когда входишь в повороты. В Опеле, к примеру, все было прекрасно, в сиденья садился как влитой, дисомфорта не чувствовалось.
Еще мало так ведет себя руль если сравнивать с омегой, легко он не так чутко реагирует на перемещения рукой. А вот радиус разворота меньше. Во всем же остальном все прекрасно, по крайней мере я ничего больше не нашёл для себя.
Среди хороших моментов прежде всего хочется отметить классный внешний вид. Легко я не встречал какой-либо второй автомобили, похожей на эту.

Завлекают внимание ребра жесткости на капоте, кроме этого боковые ребра, каковые идут сверху дверей, и громадные стоп-сигналы, каковые медлено переходят на задние крылья. Кстати тут стоят диски на 18 дюймов, да хорошо смотрится сочетание цвета кузова с цветом салона.

В общем, на машину обращает внимание фактически любой, что не имеет возможности не радовать. На Опеле никто и не подмечал кроме того.
Кроме этого мне весьма нравится салон. К примеру, все элементы управления находятся под рукой. Позади по большому счету здорово.

Думаю, задние пассажиры смогут ехать и расслабляться, поскольку в том месте дороги по большому счету не видно. У некоторых может появиться вопрос, пачкается ли салон по причине того, что он яркий.

Сообщу, что конечно пачкается, но все предельно скоро и легко очищается, исходя из этого никаких неприятностей не испытываю. Несложнее всего, кстати, протирать обивку дверей посредством особых средств. Кожа на сиденьях как следует прошита.

Пластик также оптимален – нигде не скрипит, не бренчит.
Штатная акустика также приятно порадовала. Магнитола просматривает СД и МП3, стоит 6 динамиков, каковые расположены по периметру авто, причем два из них вмонтированы в торпедо. В общем, звук красивый, мне весьма нравится.

Кстати, задние колонки, как выяснилось в продаже возможно заметить за 40000 руб. в общем, неудивительно, что звук классный. На руле имеется управление всей данной совокупностью, что весьма комфортно.
Кстати, в авто имеется классный бортовой компьютер, где куча настроек, причем все ясно кроме того без инструкции.
Климат контроль также имеет большое количество функций. Он тихо действующий при любой погоде и держит установленную температуру без напряга.
Продолжим предстоящий рассказ. Желаю заявить, что Себринг ориентирован прежде всего на Европу, исходя из этого это уже не обычный американский автомобиль. Тут нет неповоротливости и той вялости, каковые свойственны американцам.

К тому же был снижен расход горючего, так как для Европы это неприемлемо. Необходимо подчеркнуть красивую обзорность. Конструкция кузова продумана до мелочей.

Кроме этого необходимо подчеркнуть хорошую шумоизоляцию, никакие звуки в салон не попадают. К тому же на высоте безопасность авто: тут имеется 5 совокупностей, несущих ответственность за безопасность, к тому же 6 подушек.

Подсветка устройств выполнена в фирменном стиле – мертвенно бледная, кроме этого стоят часы «BULGARI». Имеется еще одна фишка, которая по всей видимости специально для американцев придумана – в багажнике имеется ручка. Еще у автомобили большой клиренс, так что бордюры не есть помехой.

Головное освещение также нравится, не смотря на то, что и не ксенон, да и омыватели фар имеются. Обкатка автомобиля продолжалась всего 500 км. В это время расход бензина составлял 13 литров на сотню.

А на данный момент у меня выходит 11 литров, причем езжу я достаточно деятельно.
Кстати, забыл заявить, что бак для автомобили имели возможность бы и повместительней сделать, тут 64 литра, но мне думается мало, не смотря на то, что может это я таковой ленивый. Ну да хорошо.
Весьма нравится звук двигателя, что слышно, действительно, в то время, когда утапливаешь педаль в пол. направляться заявить, что автомат приспосабливается к манере езды водителя, что весьма комфортно при езде в пробках, да и по большому счету по городу. Передачи включаются четко, без рывков.

Кроме того не заметно. Многим может показаться, что 4-х скоростей мало, но я думаю их достаточно, поскольку на 120 км/ч обороты доходят всего лишь до 2300. в ручном режиме также пробовал ездить, да и динамика в нем лучше, но мне легко неохота скорости включать, исходя из этого езжу на автомате.
Тормоза ведут себя превосходно в любой ситуации.
И еще один момент. Весьма рад, что себринг не пользуется популярностью у угонщиков, поскольку американские автомобили не завлекают их. По большому счету, в начале желал Аккорд купить, но как определил о статистике угонов, передумал.

Не к чему эти лишние нервы.

А Себринг возможно покинуть где угодно. Действительно, я все-таки обзавелся некоторыми видами защиты. Поставил на колеса секретки, да и сигналка в машине стоит классная – последнего поколения, кроме того беспроводная.

По заверениям производителя кроме того дополнительные средства защиты ставить не нужно.
И еще пара слов о багажнике. Он в полной мере вместительный, все-таки и машина не маленькая. Пробовал перевозить различные вещи, среди них и крупногабаритные.

При разобранных задних сиденьях очень многое возможно перевезти, вот лишь крышка багажника заужена, исходя из этого проблематично засовывать крупногабаритные вещи. А в целом, все хорошо.
Напоследок еще желаю заявить, что в данной машине ощущаешь себя так расслабленным, что иногда кроме того забываешь взглянуть, уступают тебе дорогу либо нет, легко как правило уступают. Само собой разумеется, время от времени попадаются какие-нибудь работники колхоза, которым все равно, на какой ты машине.

У них по большому счету никакой культуры. В общем, нужно всегда готовься ко всему.

ОБЗОР CHRYSLER SEBRING III седан! Часть 1. Редкий американец: отечественные впечатления.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв о nissan tiida 2007

    Отзыв о Nissan Tiida 2007 Сразу же желаю предотвратить, что мой отзыв будет основан только на тест-драйве, что я проходил. Вследствие этого оценка…

  • Отзыв о ваз priora 2007

    Отзыв о ВАЗ Priora 2007 Приветствую всех автомобилистов! Вот уже пол года эксплуатирую Ладу Приора. Сейчас пробег образовывает 8000 км, так что за…

  • Отзыв о toyota auris 2007

    Отзыв о Toyota Auris 2007 Здравствуйте Желаю поделиться своим мнением по поводу автомобиля Toyota Auris 2007, которое я составил на основании тест-драйва….

  • Отзыв о hyundai matrix 2007

    Отзыв о Hyundai Matrix 2007 Муки выбора. Сходу желаю заявить, что желал приобрести новый автомобиль, причем он должен был соответствовать моим следующим…

  • Отзыв о subaru outback / lancaster 2007

    Отзыв о Subaru Outback / Lancaster 2007 Брал автомобиль новым в салоне в июне прошлого года . Двигатель на 2,5 литра, 165 лошадей, коробка автомат….

  • Отзыв о hyundai getz 2007

    Отзыв о Hyundai Getz 2007 Всем привет! Выбор мне дался непросто. Облазил фактически целый Интернет в отыскивании отзывов о автомобилях, поскольку выбор стоял между…

  • Отзыв о chrysler crossfire (крайслер…

    Отзыв о Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр), двигатель 3,2-L, вариатор, 2004 год, купе Хороший сутки, глубокоуважаемые визитёры сайта. Ездил на Митсубиши…

Комментирование закрыто.