Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Отзыв о chrysler crossfire (крайслер…
Post Icon

Отзыв о chrysler crossfire (крайслер…

Отзыв о chrysler crossfire (крайслер...

Отзыв о Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр), двигатель 3,2-L, вариатор, 2004 год, купе

    Хороший сутки, глубокоуважаемые визитёры сайта. Ездил на Митсубиши Аутлендер и решил поменять его на что-то более наглое и молодежное. Выбор само собой разумеется, большой, и большое количество чего предлагают приобрести.

    Что стояло в выборе: Mercedes SLK, Audi TT. Как раз желал приобрести что-то из этих двух автомобилей.

    Ну что ж, Mercedes SLK: дизайн клевый, салон эргономичный. Запчасти недорогие и возможно аналог китайский приобрести. Практически все сервисы обслуживают SLK.

    Но имеется большое количество моментов.

    У меня была определенная сумма денег и хорошие, неубитые варианты Мерседеса SLK с малым пробегом стоили далеко за 860 000 рублей. Машина имеет двигатель мощностью 163 лошади, а динамика разгона вялая. Для меня принципиально важно, дабы возможно было обогнать на светофоре немца либо японца, но на Мерседес СЛК это тяжело.

    Более замечательная комплектация Mercedes SLK с движком мощностью 272 л.с.будет начинаться от 910 000 рублей. Да и налога за дороги нужно платить ежегодно больше 40 000 рублей.

    На дороге Mercedes SLK уже порядком примелькался, больно уж большое количество их развелось. За такие деньги по большому счету ненужно брать машину, которая не разрешит выделится из серой толпы.

    Пара мыслишек довольно Audi TT: за недорого приобрести данный автомобиль в обычном состоянии в отечественном городе (Нижний Новгород) легко невозможно. Берут дамочки эти машинки, ездить за приобретениями и на учебу – убивают вусмерть машинку.

    Практически все тестируемые мною автомобили отгонялись в СЦ, где работает мой дорогой друг, он практически у всех выявлял следующее: на ладан дышащие турбины (скоро ездят и бензин нехорошей), электроника глючит (неприятность с датчиками) и расшатанная подвеска (дороги, российские дороги…).

    Запчасти на Ауди ТТ весьма дорогие, да и спецов не так много, каковые эту машину смогут грамотно сделать. Для интереса попытался покататься на парочке машинах, сразу же желание брать отбило.

    Обстоятельств пара: ожесточённая подвеска, но сидения наряду с этим эргономичные, cзади места по большому счету нет, какая – то скамья вместо сидений. Для чего по большому счету нужна эта скамья?
    Одна продавщица заявила, что у нее с успехом умещается ее собачка, ну а багажник вмещает мелкую сумку либо коробку с туфлями. Подвеска твёрдая и легко пробивается на всех неровностях дороги.
    Зимний период на Ауди ТТ возможно ездить лишь в комплектации «полный привод» с мотором 225 л.с.. А эту машину по большому счету не укупить за те деньги, каковые просят за нее.

    Да, Audi TT мне весьма нравится, но я сделал вывод, что для меня она останется мечтой.

    Опечалился я, и как говорится «горе от ума». Стал уже посматривать на тут и кроссоверы случайно набрел на Крайслер Кроссфайр. Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что буду брать американскую машину.

    Стал больше копать информации о Кроссфаере и стало известно, что автомобиль создали американцы, а вот начинка от Mercedes. Кроме того запчасти подходят, на которых написано, что они сделаны в Германии.

    Начал ездить и наблюдать Кроссфаеры. Взглянул штуки три, покатался на них. Стоящих ниже 700 000 рублей нереально отыскать неубитые автомобили.

    У всех были собственные неприятности по окончании осмотра в СЦ, одна была битая со всех сторон.

    У всех «подопытных» Кроссфаеров были неприятности с помпой, крышками клапанов и рулевой рейкой. Расходные материалы для этих автомобилей на удивление недорогие, китайские кроме того не рассматривал.

    Подвернулся один вариант, отогнал на сервис – все прекрасно, лишь нужно расходники поменять. Пробег 65 000 км, удостоверились в надежности – действительно, пробег уникальный. Проехался по поворотам и неровностям – весьма впечатляет.

    Задние колеса широкие, за счет этого машина значительно устойчивей.

    Фронтальный свет фар весьма хороший, свет линзованный, замечательный.

    В багажнике существует спойлер, что выходит на свет божий с нажатия на кнопку принудительного выхода либо по окончании комплекта более чем 85 км/час.

    Для любителей войти в занос, имеется возможность отключить курсовую устойчивость.

    Салон превосходно выполнен, пластик дорогой, не бряцает, не хрустит, но я бы обшил кожей его.

    Дорожный просвет маловат, но под бампером нет свесов либо юбок.

    Именно поэтому ответу Кроссфайер не цепляет брюхом за неровности асфальта либо маленькие бордюры.

    Расход горючего зависит от стиля вождения: город 11-17 литров, шоссе 9-12 литров (заправляю 95-й).

    Кроссфайр имеет задний привод, прям как у Мерина.

    Автомат имеет возможность управления ручного переключения скоростей.

    В салоне все чувствуют себя комфортно, кроме того люди ростом выше 190 см.

    Машина имеет большой багажник, благодаря тому, что салон содержит лишь два сидения.

    В собственном классе багажник у Крайслера Кроссфайра самый большой.

    Дифченкам Кроссфайр весьма нравится, возможно сообщить в очередь выстраиваются. В то время, когда едешь по улице, многие обращают внимание на тебя, это меня польщает.

    Покатавшись по отечественным дорогам могу заявить, что автомобиль всецело приспособлен для русских дорог. Зимний период редко езжу, а вот летом неизменно, по большей части по пригороду.

    По сравнению со собственными одноклассниками, Крайслер Кроссфайр имеет качества и лучшее соотношение цены.

    Непременно, Крайслер Кроссфайр не джип, за которыми гоняются все россияне, это седан, что сочетает в себе эксклюзивный дизайн спорткара, спортивный самоё главное и задор – индивидуальность обладателя, что позволяет выделится из серой толпы. Ну а надёжность и немецкое качество известно во всем мире.

    Отзыв отправил: Tigar

    Дата: 25.12.2011

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Выбираем Chrysler Crossfire (бюджет 650-700 тр)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв о chrysler 300c (крайслер…

    Отзыв о Chrysler 300C (Крайслер 300С), двигатель 3,5-L, АКПП (5 ступ.), 2005 год Напишу для вас собственный отзыв о Крайслере 300С. Пришло, значит, время…

  • Отзыв о chrysler sebring 2007

    Отзыв о Chrysler Sebring 2007 Хорошего времени дней! Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска . Думаю, мне уже имеется о чем…

  • Отзыв о chrysler grand voyager…

    Отзыв о Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер), двигатель 2,5-L CDI, 2001 год, Один мой хороший приятель гоняет автомобили из Европы. Они едут в группе…

  • Отзыв о chrysler sebring (крайслер…

    Отзыв о Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), двигатель 2,5 L , АКПП, 2010 год . Годом ранее приобрел Себринг. Ездил на Фольцваген Гольфе и решил кардинально…

  • Отзыв о chrysler voyager (крайслер…

    Отзыв о Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер), двигатель 2,5 L TD, МКПП, 2003 год Я давешний поклонник Вояджеров. Первый приобрел во второй половине 90-ых годов XX века, дизельный….

  • Отзыв о chrysler sebring (крайслер…

    Отзыв о Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), двигатель 2,5 L , АКПП, 1998 год. Живу в Нижнем Новгороде на Автозаводе, тружусь на растоянии пятиминутной прогулки…

  • Отзыв о chrysler voyager (крайслер вояджер), 2000 год.

    Отзыв о Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер), 2000 год. Думаю, вопросов у вас не появится, из-за чего я приобрел Вояджер. За разумные деньги приобретаешь таковой…

Метки:

Комментирование закрыто.