Отзыв о Шевроле Lacetti 1.6
Общеизвестно, что разные форумы, издания, и продавцы машин заказывают необходимые им отзывы за умеренную цену. Мой отзыв будет всецело объективным, поскольку и лгать не за чем, да и соперники Лачетти денег мне не давали. В общем, все по-честному.
Что касается автомобиля, выпуск – май 2007, комплектация X5XS55C, хэчбек, мотор 1,6 л. мощностью 109 л.с., бенз 95. Цена 414000р. Сейчас пробег равен 13 тыс. км, уже пройдено ТО1.
У самого водительский стаж больше 25 лет, машина не первая, все брал новые.
Не будут создавать сравнение с другими иномарками, дабы было не прикопаться ко мне. В общем, бюджетное авто, рабочая лошадка так сообщить. По карману будет клиенту среднего достатка, что к тому же собственные родные получил.
Так, решил проводить сравнение с представителями отечественного автопрома — ВАЗ и ГАЗ. Из-за чего как раз с отечественными авто буду сравнивать? По причине того, что брать Лачетти будет человек, что с ВАЗа пересел.
В случае если поднять больше 500 штук, то возможно и более дорогую марку купить.
Ну что ж, начнем!
Сходу желаю заявить, что Лачетти любой модели – это уже ничто иное как настоящая иномарка. Само собой разумеется, с японцами и немцами не сравнить, но если сравнивать с отечественными авто – это совсем другой уровень, которого отечественным автомобилям в скором будущем точно не достигнуть.
Так что, кто по окончании ВАЗа приобрел Лачетти, отличие сходу почувствует. Внешний вид в полной мере сносный – не примечательный, но одновременно с этим отличается от других. Тем более, габариты самые оптимальные, что делает машинку больше ВАЗа, но мельче ВОЛГИ, середнячок этакий.
К тому же, маневренность у авто хорошая. Необходимо подчеркнуть, что обводы кузова, светотехника и другие элементы принадлежат сугубо Лачетти, исходя из этого прослеживается индивидуальность. В салоне авто замечательно смотрятся и мужчины, и дамы.
Что касается внутренней отделки, само собой разумеется, возможно было бы что значительнее тут придумать, но со временем осознаёшь, что и без того прекрасно – элементы расположены комфортно и доступно. С сиденья водителя легко возможно дотянуться до любой рычажка и ручки.
Если вы ростом до 190 см и весом до 100 кг, то в кресле вам будет в полной мере комфортно. Кроме того впятером в машине достаточно комфортно, практически как в Волге.
Отделка салона само собой разумеется не богатая, но мне нравятся тканевые вставки в дверях, да и сочетание черно-серых красок также нравится. Салон выполнен как следует, бряканий и скрипов не подмечал. Двери закрываются легко и практически очень тихо.
В случае если ехать по ровному асфальту, то слышен лишь шум от колес, а вот по гравию появляется чувство, что по машине стреляют, в общем изоляция салона как в ВАЗах. Лакокрасочное покрытие наподобие хорошо качества, сколов не отмечается. Кузов фактически не пачкается, кроме того в нечистую погоду не замечается, да и заднее стекло чистым остается.
Управляемость у автомобили хорошая на всех скоростях. Руль сначала туповатым думается, но к этому привыкаешь, правда четко реагирует на реакции, по рукам не бьет, так что неровностей дорог не подмечаешь.
На протяжении езды раскачки кузова не отмечается, в поворотах незначительные крены, по переездам ездит фактически очень тихо (звук как словно бы резиновый). Подвеска у автомобили твёрдая, что не будет непривычным для обладателей вазов.
На ровной дороге неприятностей нет, а вот по нехорошей дороге, как в отечественных городах, все выбоины и кочки собираешь, лишь небольшие трещины не подмечаешь. Не лучшее чувство делает китайская резина, кроме того вазовская смотрится намного приятнее, да и справляется со собственными обязанностями лучше.
В случае если имеется возможность, то лучше штатную резину сходу поменять, но так как в большинстве случаев берёшь такое авто на последние деньги, то на новую резину уже не достаточно. какое количество ходит штатная резина не знаю, пока инфы никакой нет.
По окончании Волги долги нужно будет привыкать к твёрдой подвеске. Что касается двигателя, то ездит достаточно резво и разгоняется хорошо. Кроме того при полной загрузке в 5 человек ведет себя нормально, но при подключенном кондее начинает легко тупить, причем это заметно очевидно.
При меньшей загрузки чёрта авто фактически не изменяются.
Что касается расхода горючего, то у меня по автостраде выходит 6-7 литров, а в городе 8-9 литров. Само собой разумеется, кондиционер, либо печка в зимний период, расход увеличивают, приблизительно на 1,5 литра. Кушает, по-моему, не очень сильно большое количество, жить можно.
Необходимо подчеркнуть, что с места может обогнать кроме того более замечательные иномарки. Тут веса и хороший баланс мощности. Машинка чувствительна к бензу.
При неаккуратной эксплуатации и некачественном бензе смогут быть неприятности с клапанами, ЕГР, лямбдами и катализатором, а это уже ремонта на 40 штук. Причем, все может заново повториться.
В общем, я не раскручиваю собственный движок до 5 тыс. оборотов, поскольку это приводит к износу и повышенному расходу топлива, а стараюсь обнаружить методы его накопления. К примеру, отказался от ЕГР.
Это, само собой разумеется, воздействует на экологию, но одновременно с этим сберегает мотор, а так как у нас в стране за экологией не весьма следят, да и уровень качества бенза на заправках практически не контролируют, то буду заботиться о собственных своём кошельке и нервах. Не охота мне платить громадные бабки за ремонты.
В общем, когда я заглушил ЕГР, то и провалы в движке пропали, да и трудиться он стал значительно стабильнее, что не имеет возможности не радовать. В общем, вам решать.
По окончании ВАЗов тяжело привыкнуть к сцеплению, как то неясно оно себя ведет. Иногда трудится так, что не подмечаешь, а иногда толчки бывают на первых передачах. Ну я к этому делу привык само собой разумеется, но все равно толчки время от времени раздаются.
Обращался в сервис с этим вопросом, на что ответили, что все в норме. Еще меня напрягают брякающие звуки, каковые появляются по окончании остановки и долгого движения, и работе на холостом ходу, правда эти звуки проходят по окончании нескольких нажатий на педаль сцепления.
Коробка передач трудится терпимо, в особенности при спокойной манере езды. В целом, имеется какая-то нечеткость при включении, но фиксируются передачи четко. Ездишь без напряга, причем одной рукой держишь руль, а вторую возможно держать на рычаге КПП, вибраций не отмечается.
Подкапотное пространство радует собственной чистотой, ничего нигде не подтекает, не потеет. Кроме этого необходимо подчеркнуть хорошую надежную работу электроники. Мой бортовой компьютер еще ни разу не информировал о неполадках, кроме того ни разу не показывал, что уровень качества горючего нехорошее.
Кроме того чек енджин ни разу не срабатывал, не смотря на то, что эта неприятность видится у большинства. Езжу я по большей части тихо, выше 120 км/ч фактически не бывает, но время от времени отжигаю клапана, раскручивая движок до 5000.
В общем, подведем кое-какие итоги.
Машина помогает исправно вот уже больше года. Само собой разумеется, это уже совсем другой уровень если сравнивать с отечественными тазиками. Но заболевание Лачетти – это нестабильное уровень качества.
Мне, слава всевышнему, повезло в этом смысле, но знаю, что кое-какие привычные испытывают громадные неприятности с машиной, причем частенько имеется заводской брак некоторых узлов авто. Не есть уникальностью и ремонт двигателя, причем 1,4 и 1,6 литра, правда единичный ремонт может вылиться еще в бессчётные ремонты. Также будут появиться неприятности с коробкой и трансмиссией, действительно, исправляется это легко и позже трудится исправно.
Сходу хочу подчернуть, что в лесу на Лачетти не поездишь, поскольку клиренс не тот. В общем, ее стихия – это асфальт, причем без устали возможно проехать несколько сотню километров. Кстати, корейская сборка очевидно лучше каждый.
В общем, лучше брать зарубежной сборки, поскольку совсем второе уровень качества. И еще, двигатель 1,8 литра также увлекательнее будет, да и сцепление в том месте второе, помогать будет продолжительнее.
По окончании приобретения сходу подмечаешь, что сервис фактически везде плохой, да да и то не весьма как следует выполняют. В общем, возможно смело поменять сервис по окончании очередного ТО, внезапно больше повезет.
И еще напрягает, что после того как нашли неполадку всячески стараются навязать платные услуги, не смотря на то, что должны без всяких проволочек неисправность. В общем, на всем пробуют наварить в отечественных сервисных центрах. Нужно вести себя с ними поувереннее и наглее, в противном случае совсем на шею сядут и просто нагреют по полной программе, а это никому из потребителей не требуется.
Говорю я это все к тому, что приобретение Лачетти, это собственного рода лотерея. Может повести с машиной, тогда никаких неприятностей испытывать не будешь, кроме характерных для всех мелочей, не смотря на то, что само собой разумеется с немцами и японцами тут и сравнивать не приходится.
Но все-таки, при покупке Лачетти готовься к борьбе за обычное состояние . Если бы на данный момент опять начал выбирать машину, то точно не Лачетти, ее хватает на один раз, по крайней мере для меня. А по большому счету, в случае если желаете ездить без неприятностей, то лучше еще подкопить 100-150 штук, тогда машинку поприличнее возможно забрать.
Старался я быть по максимуму объективным. Само собой разумеется, на форумах и по большому счету в инете возможно встретить противоречивые отзывы о данной марке, каковые иногда достаточно очень сильно сбивают с толка клиента. Я старался не запутывать вас, а продемонстрировать все, как имеется на самом деле.
В общем, сохраняю надежду мой отзыв был нужен для всех страждущих купить автомобиль. Так что хочу всем удачи, прислушивайтесь к собственному сердцу!
Тест-драйв, отзыв обладателя Шевроле Lacetti
Записи по принципу Рандом:
- Что возможно и что нельзя делать за рулем
- Отзыв о покупке автомобиля на…
- Отзыв о suzuki liana 2006
- Отзыв об автомобиле volkswagen bora 2000 года выпуска
- Отзыв обладателя об автомобиле…
- Порше 911 – автомобиль легенда
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв о Шевроле Aveo 2004 Брал собственный Авео в конце 2005 года. Кузов седан. Набор: 1,4 16V, АКП, ABS, кондиционер, 2 подушки, полный э/п. Так как…
-
Отзыв о шевроле trailblazer 4.2i 2wd
Отзыв о Шевроле TrailBlazer 4.2i 2WD Приветствую всех! Брал авто подержанным в осеннюю пору прошлого года . На момент приобретения пробег был 70000 км. В общем,…
-
Отзыв о Chevrolet Lacetti 2004 В 2004 году я приобрел Шевроле Lacetti 1,6 ИНЖ. в кузове седан. Мощность двигателя образовывает 109л. сил. Наездил я на данной…
-
Отзыв шевроле lacetti (шевроле…
Отзыв Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), 1,6 л., механическая КПП, универсал, 2008 г.в. Раздмья были продолжительные. Хотелось что-то хорошее, надежное, но…
-
Отзыв о шевроле 2123 niva 2003
Отзыв о Шевроле 2123 Niva 2003 Приветствую всех! Наконец-то собрался и решил написать о собственных впечатлениях по поводу автомобили. В общем, купил я…
-
Отзыв chevrolet tahoe (шевроле…
Отзыв Шевроле Tahoe (Шевроле Тахо), АКПП, 1998 год, полный привод Да, Тахо имеет собственную харизму в авто мире. Весьма этому автомобилю к лицу милицейский…
-
Отзыв chevrolet niva (шевроле…
Отзыв Шевроле Niva (Шевроле Нива), двигатель 1,7-л, МКПП, 4х4, До Шнивы была «восьмерина». Реализовал. Сперва желал забрать Форд Фокус второй, но в том месте…