Отзыв о Шевроле 2123 Niva 2003
Приветствую всех! Наконец-то собрался и решил написать о собственных впечатлениях по поводу автомобили. В общем, купил я Шевроле Ниву 2003 года.
Брал по главной доверенности, я 3 хозяин. При покупке пробег составлял 35000 км. Сейчас показывает 58000 км.
Эксплуатирую Ниву чуть больше года. В двигатель заливаю масло Шелл полусинтетику, через каждые 7 тыс. км как положено. В раздатку и мосты лью ТНК.
Поставил свечи BRISK. По окончании приобретения сразу же установил газовое оборудование итальянское с баллоном на 50 литров, 2-го поколения. Кроме этого приобрел сигналку с автодоводчиком стекол, мп3 магнитолу и 4 динамика.
Легко брал машину без всего. Единственное, что было установлено – это кенгурятник, да накладные пороги. Что касается аппетита, то на сотню по городу уходит 12 литров 92-го бензина, или 16 литров газа.
Масло нигде не бежит.
Тосол приходится додавать, но не довольно часто.
При первом знакомстве с машиной легко обалдел от эйфории, поскольку уже давно грезил о приобретении Нивы, дабы ездить на дачу, в лес, на рыбалку. НО я желал брать простую Ниву, а тут привычный внес предложение Шевроле, о таком и грезить кроме того не приходилось.
Я, конечно, решил взглянуть на форумах, почитать отзывы, и наконец купил. Действительно, мой азарт продолжался недолго. Первый раз расстроился, в то время, когда пришел страховать ее по КАСКО, цены легко нереальные.
Ну что сделаешь.
Скоро кроме этого осознал, что двигатель имел возможность бы быть и замечательнее, все-таки эта машина позиционируется как джип, но мотор не сильный, не смотря на то, что люди рекомендуют его, но это мало оказывает помощь.
направляться отметить достаточно комфортный салон, я бы поставил жёсткую 4-ку. Кроме того с моим громадным ростом поместился сразу же без неприятностей, без руля и регулировки сиденья, да и переделывать ничего не было нужно. Посадка эргономичная, исходя из этого сижу высоко и на большом растоянии все видно.
В принципе, обзору ничего не мешает, да и все расположено под рукой, легко возможно дотянуться до любого рычага. Но комфортно лишь на передних сиденьях. Позади места мало, багажник также не радует.
Кроме этого место уменьшилось из-за бака, да баллон еще съел некую часть.
Разгоняется авто слабовато, но позже наподобие идет нормально. Действительно, с таковой машиной темперамент езды медленный и солидный. По автостраде кроме того на классике всегда обгоняют.
Само собой разумеется, возможно и на обгон пойти, но тогда нужно перейти на пониженную передачу и хорошенько поразмыслить. В случае если сравнивать со ветхой Нивой, то тут вибраций по кузову фактически не отмечается.
Что касается езды по грунтовке, грязи, песке, то Шевроле Нивы делает фактически все автомобили, среди них и ветхую Ниву. Пробовал гонять на машине по песочному пляжу. Выглядит это легко супер, кроме того народ выходил взглянуть.
Но в случае если остановиться, то выбраться тяжело.
Моторчик слабоват, но машина все-таки выбирается, хоть и еле-еле. Напрасно я так гонял, само собой разумеется, просто не знал, во какое количество может вылиться ремонт.
Достаточно не так долго осталось ждать столкнулся с рядом неприятностей, каковые вынудили пара разочароваться в машине. Вначале вышло из строя втягивающее реле, было нужно заменить. А цены снова таки в кошмар.
Позже поменял подшипники передних ступиц, причем стоят в 2 раза дороже, чем на простую Ниву. Кроме этого, при парковке случайно задел заднюю дверку, а так как в том месте колесо запасное находится, то при чего ее нужно поменять всецело.
Причем ту же дверку кроме того отыскать тяжело, а стоит она 20000 руб., капот, к примеру, также неподалеку ушел – 15000 руб. В общем, ремонт и кузовные детали на Шевроле легко кошмар. Повезло, что у меня страховка.
В следствии у привычных в гараже отремонтировал дверь за 12000.
Не смотря на то, что кондиционера нет, но в жару выручает хороший обдув из дефлекторов. Фары передние светят прекрасно. Замечательно закрываются все двери, не смотря на то, что может их прошедший хозяин отрегулировал.
Был случай с водительской дверью – петля отлетала, в гараже приварили. А по большому счету, у меня нет претензий по кузову. Салон также устраивает, действительно, в морозы ноги мерзнут.
Имеется трещины на лобовом, но это характерно для Шевроле Нив, исходя из этого ничего ужасного.
Прикольно зимний период гонять на Шевроле Нива, поскольку полный привод, пониженная передача и все такое. Застревал всего три раза. Один раз был на спор.
Легко заехал в громадный сугроб выше бампера, сел капитально.
Пробовал вытянуть машину в раскачку, н оничего не помогало, она лишь плакала, глохла. В итоге, по окончании всех стараний оторвался передний мост. А все дело в недоработке конструкторов.
Легко мост висит на двух силуминовых петлях и одной узкой силуминовой пластине. Кроме того на прошлой Ниве все значительно капитальнее было сделано, так что джип не таковой уж внедорожный был. Было нужно мне ехать в мастерскую.
Доехал своим ходом, не смотря на то, что оторвавшийся мост шумел по ужасному. Позже отправился на рынок искать запчасти, где узнал, что у всех Шевроле Нив такая заболевание, и к ним частенько заглядывают люди по окончании успешной рыбалки, охоты и т.д.
В второй раз кроме этого очень сильно застревал в сугробе, было нужно тросом вытягивать.
Еще один раз застревал задним колесом в колее от КАМАЗа. Не смотря на то, что само собой разумеется во всех этих случаях я был сам виноват, все-таки не на тракторе езжу, имел возможность бы и вычислить. А вот при езде на дачу по заснеженной грунтовке идет как танк.
Но тут кроме этого, как и при езде по песку, нельзя останавливаться. В общем, ходовые качества в полной мере хорошие, в отличие от двигателя.
Кроме этого скоро было нужно выбирать коробку, поскольку бывший хозяин погонял изрядно. Ремонт в гараже мне обошелся в 8 тыс., причем с учетом работы и деталей.
Позже было нужно поменять вентилятор на радиаторе, поскольку ветхий сгорел, причем обстоятельство появилась в крыльчатке, которая посредством собственных заусенцев зацепилась за кронштейн. Если бы на автовазе все верно зашкурили, то ничего аналогичного не произошло бы.
Обошелся мне вентилятор в 1,5 тыс, причем на простую Ниву он стоит 1 тыс., а на 9-ку, к примеру, всего 400 руб. Замена его кроме этого продолжалась продолжительно, 7 часов поменяли. Легко в инструкции вычитал, что нужно снять кучу всяких подробностей и радиатор, дабы поменять вентилятор.
Затем электрик, что менял вентилятор, сказал, что Шевроле Ниву больше не возьмется делать. Следом за вентилятором полетел термостат, замена которого с работой обошлась в 550 руб. Кроме этого пара раз приходилось ремонтировать коробку, поскольку вылетали 2 скорости.
Еже как то раз ехал и неожиданно в коробке что-то хрустнуло, в итоге было нужно поменять шестеренки, что обошлось еще в 2700 руб. Неизменно удирает тосол, но так и не могу осознать, где он вытекает, все пересмотрел уже. В общем, ежедневно ожидаю, что вот-вот что-нибудь новенькое отвалиться либо сломается.
В общем, решил реализовывать тачку. А вас я предотвратил, так что выбор за вами, но меня такая езда не устраивает.
Шевроле Нива — Отзыв настоящего обладателя
Записи по принципу Рандом:
- Smart forfour 2007 года выпуска
- Renault vel satis
- Скупка авто с пробегом в нижнем новгороде без лишних неприятностей
- Сеаз 1111 2000 года
- Скупка аварийных авто в краснодаре: пара нюансов
- Rover 600-series. стоит ли покупать rover 600-series?
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв Шевроле Niva (Шевроле Нива), двигатель 1,7-л, МКПП, 4х4, До Шнивы была «восьмерина». Реализовал. Сперва желал забрать Форд Фокус второй, но в том месте…
-
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 Общеизвестно, что разные форумы, издания, и продавцы машин заказывают необходимые им отзывы за умеренную…
-
Отзыв Шевроле Niva (Шевроле Нива), двигатель 1,7-л, МКПП, 4х4, 2003 год. Шевроле Niva – это моя первая машина, которую я приобрел в 2003 году….
-
Отзыв шевроле niva 2123 (шевроле…
Отзыв Шевроле Niva 2123 (Шевроле Нива), двигатель 1,7-L, МКПП, 4х4, 2005 год Приобрел Chevrolet Niva в 2005 году. Особенных претензий к автомобилю нет. За…
-
Отзыв Шевроле Lanos (Шевроле Ланос), двигатель 1,6-л, МКПП, седан Всем привет. Желал бы поделиться парой мыслишек относительно автомобиля Шевроле…
-
Отзыв о Chevrolet Tahoe 2006 Хорошего времени дней! Эксплуатирую Тахо уже практически 2 года. За это время успел намотать 48 тыс. км. Ездить приходится любой…
-
Отзыв шевроле niva 2123 (шевроле…
Отзыв Шевроле Niva 2123 (Шевроле Нива), двигатель 1,7-литра, МКПП, 4х4 Автомобилю четыре года. Проехал на ней 66 000 километров. Брал в комплектации…