Отзыв о BMW 7-серия 2005
Брал автомобиль в Латвии, куда его пригоняли на заказ. На момент приобретения пробег был 25 тыс. км. Получал по большей части для долгих поездок по территории Украины.
Сходу желаю заявить, что большое количество слышал и просматривал о ненадежности семерок в кузове E65/66.
По большому счету, моей первой машиной также была БМВ, лишь 635 CSI. Действительно, она была нестандартной, а имела впускной коллектор и спортивный двигатель отличался от стандартной модели.
Подвеска имела регулируемый задний стабилизатор, действительно, отрегулировать его возможно было лишь подняв машину. Находились диски на 16 дюймов от компании ALPINE, кроме этого имелся обвес от той же компании. Стояла легко модифицированная коробка передач, тормоза и еще какие-то трансформации были.
В общем, для 93-го года достаточно навороченный автомобиль был. Причем делал на нем многие автомобили. Форд Мустанг на большом растоянии сзади, он кроме того и не соперником был.
А вот тяжело было совладать с Порше.
Не смотря на то, что при определенной сноровке и везении кроме того с Порше возможно было потягаться. По окончании БМВ перебывало у меня еще большое количество автомобилей импортного производства, причем различных классов и модификаций.
Сходу желаю заявить, что мне нравится не только БМВ, но и другие марки, но комфортней и приятней всего ездить за рулем БМВ.
А сейчас начну рассказ о собственной 7-ке. Что касается комплектации, то тут имеется фактически все, не считая DVD, массажа, активного круиза, ночного видения и вентиляции сидений. А по большому счету имеется все, что необходимо автовладельцу.
Так как брал машину в феврале, то сразу же поставил зимние дворники, купил зимнюю резину и отправился из Риги в Милан. Все навороты изучал прямо на ходу. Мне практически продемонстрировали лишь как с автоматом трудиться и все.
Расстояние в 2400 км преодолел за 24 часа.
Я очень сильно скоро не ехал, поскольку был мокрый снег, исходя из этого не стал рисковать, не смотря на то, что коренные обитатели ехали более чем 200 км/ч. Тахометр не переваливал за 3600 оборотов. Но позже у кого-то выяснил, что при скорости 260 км/ч обороты поднимаются до 4500, а позже срабатывает ограничитель.
Ходовые характеристики у авто на высоте. Подвеска легко красота – такую и желал. В машине так комфортно, что кроме того мерсы отдыхают.
На маленькой скорости время от времени создается чувство, что едешь в MB W140. До 110 км/ч подвеска распущена, как будто бы плывет. Кстати, у моего приятеля кроме этого имеется 7-ка, правда не рестайленговая, в ней имеется лишь деятельный стабилизатор позади, исходя из этого и ведет себя на дороге по-второму.
Необходимо подчеркнуть хорошее головное освещение, но видел и лучше. А вот сиденья легко супер, двигаются все части, в различных плоскостях.
Что касается мотора, то меня удивляет тяга на мелких оборотах в 1200-2100 как на дизеле. При спокойной, размеренной езде появляется чувство, что едешь на дизеле. Звук легко обалденный — обычный V8, к тому замечательно настроен, доносится легкое, отборное бормотание.
А вот на 5000-7000 движок начинает так бормотать, что это кроме того нереально словами обрисовать. Причем ведет себя достаточно резво, кроме того не похоже на БМВ.
Кстати, возможно ощутить, как происходить переключение скоростей на автомате, в особенности прикольные ощущения, в то время, когда едешь враждебно, а в то время, когда едешь тихо и размеренно, то ничего не подмечаешь. Коробка тут достаточно жестко держит передачу, прямо как на ручной коробке.
Остается для меня тайной, как умудрились при таком обилии всевозможных электронных совокупностей и при отсутствии взаимосвязи сохранить ощущения. К примеру, при езде на Х5 сходу увидел работу activ steering.
Что касается надежности, то по окончании того, как приехал на Украину, причем пробег в то время составлял 36000 км, с машиной начались какие-то глюки. Вероятнее, появилась неприятность с dinamic drive и некоторыми вторыми совокупностями.
К примеру, было такое, что несколько раз по окончании выключения зажигания отдавать ключ. Причем ничего не помогало дотянуться ключ, но уже через пара мин. возвращение ключей происходило само по себе без каких-либо сторонних вмешательств.
Кстати, этому был весьма рад мой товарищ, у которого имеется Мercedes ML. Он мне всегда говорил, что напрасно я беру БМВ, вот и был рад, что не совершил ошибку. Отправился я с данной проблемой в официальный сервис.
В том месте продиагностировали и сказали, что все дело в блоке управления подвеской. Заявили, что в случае если подобная неприятность повторится, то нужно будет менять блок. Неприятность повторилась, тогда было нужно заказывать блок, причем должен был ожидать его 3 семь дней, но это не вина сервиса.
К слову сообщить, сервис мне весьма понравился. Желаю заявить, что латвийские парни забыли покинуть какие-либо пометки в сервисной книжке, не считая пометки о покупке, но при всем наряду с этим в сервисе мне собрались поменять блок управления по гарантии.
Позже заметил сон, что у меня не хорошо прикручена клемма аккумулятора, и что в этом вся неприятность. Я позвонил в сервис, дабы определить, где находится аккумулятор. Взглянул, вправду клемма была не закручена.
Прикрутил клемму, в следствии чего все неприятности прошли, и поменять ничего не было нужно. Сейчас пробег образовывает 68000 км, и все прекрасно. В конце гарантии мне поменяли рулевую рейку, причем всего за несколько бутылок виски.
Кстати сообщить, при езде по европейским дорогам она начинает стучать только к 90-100 тыс. км.
В общем, обслуживание не дороже, чем у Mercedes ML. К тому же, возможно ремонтироваться и в простом сервисе, где возможно определить кучу всего увлекательного, что в официальном сервисе не поведают.
Что касается расхода горючего, то по европейским дорогам на скорости 120-125 км/ч у меня выходит 11 литров на сотню. Довольно часто по Украине приходится ездить из Львова в Харьков, в том месте у меня больше 12,5 литров не выходило. Так что аппетит в полной мере умеренный.
И по большому счету, в случае если у вас имеется достаточная сумма и вам довольно часто приходится ездить на громадные расстояния, то лучше БМВ 7-й серии вряд ли возможно отыскать. В полной мере хороший для этих целей автомобиль. Всем советую.
Поменять пока не планирую, меня все устраивает, а позже видно будет.
Подержанные автомобили — BMW 7-й серии 2008г.
Записи по принципу Рандом:
- Что такое иммобилайзер
- Как повысить безопасность в авто?
- Отзыв обладателя об автомобиле nissan micra 1995 года выпуска
- Отзыв об автомобиле zaz 1105 (дана) 1995 года выпуска
- Отзыв об автомобиле volkswagen multivan 2008 года выпуска
- Как верно пользоваться овердрайвом
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв о BMW 7-серия 2006 Брал машину на заказ из Германии, б/у. Тяжело было выбрать необходимое авто, но наконец это все произошло. Машина выпущена в 2006…
-
Отзыв о ВАЗ 2110 2007 Я уже просматривал большое количество отзывов об этом автомобиле . Среди них имеется как объективные, так и субъективные. Я попытаюсь подойти к этому…
-
Отзыв об автомобиле bmw 120 i, 2005 год.
Отзыв об автомобиле BMW 120 i, 2005 год. Эта БЭХа была моей мечтой и я неизменно ее желала заиметь. Меня поражал ее внешний вид , динамика разгона. Но от…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2120 2005 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2120 2005 года выпуска Приветствую. Поделюсь рассказом о собственном автомобиле , для всех тех, кто думает его купить либо кто…
-
Отзыв об автомобиле зил 5301 2005 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗИЛ 5301 2005 года выпуска Здравствуйте глубокоуважаемые читатели. К огромному сожалению, машина ЗИЛ 5301 оказалась весьма плохой, в случае если…
-
Отзыв о Renault Laguna 2005 Брал Лагуну еще в мае 2006 года в салоне, действительно, была она 2005 года. До этого я ездил на Мегане с движком 1,6 литра. А…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen phaeton 2005 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Phaeton 2005 года выпуска Автомобиль Фольксваген Фаэтон у меня сравнительно не так давно. Исходя из этого объективно делать выводы о его обслуживании до тех пор пока…