О том, что делается необходимостью повышать напряжение бортовой сети транспортных средств (и конечно поменять генератор), я уже написал в прошедшей статье, и кому весьма интересно определить, чем позвана эта необходимость, то кликаем ко мне либо чуть ниже этого текста на основной странице сайта и читаем на здоровье. Желаю лишь добавить, что переход с 14 на 42 вольта, разрешит значительно (в 3 раза) уменьшить сечение проводов автомобиля либо мотоцикла, и предоставит шанс существенно экономить на не недорогой меди.
Так же 42-вольтовый переход разрешит значительно облегчить жизнь коммутирующим устройствам, каковые не обожают громадные токи, и к тому же разрешит устанавливать на машину экономичные лампы, кондиционеры и другие нужные устройства. Зарубежные производители в далеком прошлом начали вспоминать о 42 вольтах на борту, и уже начали разрабатывать генераторы с таким вольтажом.
Радует, что в этом замысле и кое-какие отечественные отечественные производители, также ведут работы в этом направлении. Но тут не всё так легко как думается. И дело кроме того не в разработке 42-выхода и вольтового генератора его в свет, а в том, что резкий переход с 12 на 36 вольт (либо с 14 на 42 вольта, в то время, когда двигатель автомобили начинает трудиться) может легко обанкротить многие предприятия, создающие 12 вольтовые потребители для машин (производители 12 вольтовых совокупностей зажигания, ламп, реле, магнитол, и других электроприборов).
Соответственно повышать бортовое напряжение направляться неспешно.
Отечественный генератор на 14, 28 и 42 вольта
А что означает неспешно? А это значит что нужен полисетевой генератор, тоесть генератор, талантливый выдать две сети для автомобиля, тоесть и на 14 вольт и дополнительно 42 вольта.
И радует, что таковой генератор (смотрите фото) создали отечественные отечественные эксперты в городе Рыбинске, в Научноисследовательской лаборатории двигателестроения.
Таковой генератор разрешит поэтапно заменять электрические компоненты автомобили новыми, с более высоким вольтажом. И именно поэтому, предприятия, создающие транспортные электроприборы, возьмут дополнительное время для перехода производства на новый вольтаж, и возможность этим фирмам остаться в мире.
Опробования нового генератора удачно прошли на автоВАЗе. И радует то, что новый агрегат сохранил собственные габариты, массу, и установочные точки его натяжки и крепления ремня, соответственно ничего не требуется будет переделывать под капотом, дабы его установить. А отличие нового генератора от 14 вольтовых собратьев — лишь числом клеммных выводов. Их у нового агрегата уже целых три : на 14 вольт, на 28 вольт и на 42 вольта.
И Примечательно, что подключать нагрузку к выводам с различным вольтажом возможно в один момент, и это весьма комфортно и разрешает подключить много потребителей различных разного вольтажа и производителей.
Отечественный генератор на 42 вольта (и не только) оказался не хуже импортных аналогов, каковые в далеком прошлом подумывают о производстве машин с новым вольтажом, и такие автомобили уже ездят по европейским дорогам.