Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отдушина для примерного семьянина
Post Icon

Отдушина для примерного семьянина

Отдушина для примерного семьянина

Отдушина для примерного семьянина

Приветствую, глубокоуважаемые читатели!

Для себя я уже сделал вывод, что микроавтобус — это автомобиль для всей семьи, нужно многодетной. Каждый день на нем передвигаться некомфортно, тем более в условиях столичных пробок и появляющихся затруднениях при парковке.

Кроме того в случае если отбросить низкий уровень практичности микроавтобуса с V8, в силу его расположения и прожорливости двигателя, потребителя достаточно сложно заинтересовать подобным транспортом. В условиях города необходимо что-то более компактное, комфортное, но, нужно, стремительное и вместительное.

Посмотрим, что же смогут предложить производители машин. Выбор вправду имеется, это возможно авто с автоматической либо механической коробкой передач, но база в любом случае — это турбомотор.

Самый широкий ассортимент в данной нише представлен концерном VAG. Начнём, пожалуй, с основоположника целой серии машин: Volkswagen Golf R Estate.

Практически, это Golf R, турбированный двигатель которого выдаёт 296 «лошадей», а шестиступенчатая КПП с двумя сцеплениями и полный привод разгоняют универсал до много за 5,1 секунды, максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Очевидно, полный привод тут непростой: изначально, у Golf повадки переднеприводного автомобиля и только в то время, когда того требует обстановка – подключается задняя ось.

Предлагаются версии и с механической КПП, но с ней Golf R Estate медленнее на 0,2 секунды. Удлиненный кузов нисколько не портит привычную форму Golf, а спортивный дух в нём выдают лишь четыре выхлопные трубы.

Skoda Octavia vRS Estate. Начнём с того факта, что данный универсал возможно дизельным, это выгоднее если вы достаточно довольно часто используете заднюю часть кузова по прямому назначению.

Помимо этого, Octavia vRS Estate самый большой в этом классе — это по-настоящему громадной универсал, в который с комфортом поместится вся половина супермаркета и ваша семья. Двухлитровый турбомотор содержит 181 лошадиную силу.

На выбор предлагается шестиступенчатый автомат либо DSG, с которым сотню она проезжает за 8,2 секунды, а разогнаться способна до 240 км/ч. Skoda неинтересна в плане отделки — вас окружает только серый пластик, но он достаточно приятен на ощупь.

Существенно лучше её экстерьер: у Octavia весьма ясная наружность, а диски для RS предположений и вовсе неподражаемы. Не смотря на то, что, комфорта при езде они не прибавляют, вернее кроме того напротив. Подвеска, стремясь угодить как вам, так и вашим пассажирам, стала чем-то средним.

Она не хватает твёрдая для динамичной езды и не через чур мягкая для ваших пассажиров. Бензиновая версия Octavia vRS Estate мало радостнее. 2-х литровый мотор с 217 лошадиными силами, разгон до много за 6,9 секунд и 250 км/ч.

«Тёплый универсал» Seat Leon ST Cupra, с тем же трансмиссиями и двигателем, что и у Golf, порадует вас 276 «разгоном» и лошадьми до много за 6,1 секунду. Этого в полной мере хватает, дабы сорвать колёса в пробуксовку кроме того на ходу. Кроме того на сухой поверхности.

Универсал отличается от хэчбэка всего 45-ю дополнительными килограммами веса. Места в том месте не так много как в Skoda Octavia, но больше чем в Golf, за счёт более низкого пола.

Вызывающая наружность Seat тут дополнена 19-дюймовыми колёсами, двумя выхлопными трубами и ярко-красными суппортами. Помимо этого, дешева индивидуализация наружности под каждого обладателя.

Диски, зеркала и радиаторная решетка смогут быть выкрашены в любой цвет по желанию клиента, несмотря на его плохой вкус. У Seat так же имеется дизельная версия. При той же мощности, что и у Skoda, более легкий автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд.
Ну и, очевидно, Ford. Поведать желаю о двух поколениях Ford Focus ST Estate. Для многих автомобилистов отсутствие автоматической коробки на данной модели может оказаться причиной и значительным минусом отказаться от аналогичного приобретения.

Но для меня лично не играется громадной роли, какая как раз коробка установлена в моем авто. Я приобретаю однообразное наслаждение как от АКПП, так и от МКПП.

В 2014 году Focus ST Estate предлагался в версии Mountune. Он был замечательнее простого ST — 271 л.с. против 252. Прибавки добились увеличенным интеркулером, высокопроизводительным воздушным фильтром K&N и настройкой компьютера.

Всё то, что делал любой обладатель ST, но в стенках завода и без утраты гарантии. Но, ничего не сделали с управлением и подвеской, что вызывает некоторую озабоченность и беспокойство на фоне улучшившейся динамики. Он был оптимален на прямых(5,9 до много с механикой), но не разрешал реализовать эту дополнительную мощность в поворотах.

Вышедший в 2015 году преемник был лучше во всем. Экстерьер 15-го года стал куда более красивым, любая подробность получила пара граней, в то время как модель 14-го года была совсем незатейлива, и словно бы сделана на скорую руку. Та же история и с интерьером.

Украшением стали передние сидения Recaro.
Была совершена важная работа над управляемостью. Руль стал более отзывчивым, а реакции интуитивно понятными, были установлены амортизаторы с новыми, более твёрдыми настройками. Переработке подвергся и электронный дифференциал.

Двухлитровый EcoBoost тут выдает 247 л.с. и активизирует автомобиль до много за 6,7 секунд, а его максимум ограничен электроникой на 250 км/ч.
Кроме этого дешева дизельная версия: 182 лошади с 2-х литров, разгон до много за 8,1 секунды и 220 км/ч.
Приблизительно так выглядят дешёвые домашние универсалы с «огоньком». Иногда невзрачные, но чаще – вызывающие, не всегда сверхбыстрые, но в обязательном порядке драйвовые, в обязательном порядке практичные, но, однако, приобретённые совсем не по данной причине.

FAQ. 10. Прилежный Семьянин


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.