От восхода солнца – к закату
От восхода солнца – к закату
«Праворульный вопрос» без шуток заинтриговал правительство только во второй половине 90-ых годов двадцатого века (были подняты ввозные пошлины), а сперва 1998-го глава правительства Черномырдин попытался законодательно сократить ввоз секонд-хэнда из Стране восходящего солнца. Ответом стали многочисленные акции автолюбителей, и правительство данный вопрос отложило.
«ПРАВЫЕ» В ЦИФРАХ
Первого января 2003 года легковой парк страны насчитывал примерно 22,3 млн. машин, из которых праворульных – 1 млн. Это всего 4,8% парка, наряду с этим 94% автомобилей прописаны в Дальневосточном и Сибирском федеральных окрестностях.
В Центральной Рф фаворит – Москва (0,8% парка столицы), в других областях и того меньше. При таком раскладе страшиться как бы нечего.
Но обстановка начинается: в течение 2003-го парк страны вырос на 5%, импорт праворульных машин увеличился на 10,7% (более 110 тыс. штук – столько не каждый автомобильный завод производит!). И в случае если на Далеком Востоке прирост составил всего 2,8%, то в Москве – уже 27,6%; в Южном ФО праворульных стало на 38,4% больше!
Власти тут же отозвались: в 2004 году быстро выросли жд тарифы. Да и эта мера рост импорта не сдержала: в 2004-м на учет поставлено еще больше 100 тыс. уроженцев Стране восходящего солнца. На фоне роста парка страны на 5,3% праворульные снова прибавили – на 10,9%.
В 2005 году таможенные пошлины поползли ввысь из-за другого способа исчисления. Очередные слухи, что правительство готовится запретить автомобили с правым рулем, привели к бурной реакции автолюбителей прямо до демонстраций, а также у Дома правительства в Москве 19 мая.
Либо слухи были непроверенными, либо распоряжение выяснилось «сырым», но в свет оно не вышло. Но поток машин из Стране восходящего солнца возрос – их начали закупать впрок. Ввоз ветхих «японок» в 2005 году фактически удвоился, превысив 200 тыс.
В случае если неспециализированный парк Рф вырос на 5,6%, то последовательности праворульных – на 17,5%!
Прошедший 2006 год в самый раз вычислять «началом финиша». С этого момента возможно перевезти через границу и поставить на учет лишь автомобиль, соответственный экологическим нормам Евро II.
Как бы нет заморочек – в Стране восходящего солнца с покон веков действуют более высочайшие требования. Но на внутреннем рынке Страны восходящего солнца величавое огромное количество машин с моторами, каковые в Европу и в Россию не экПодвескаируются, а из-за чего формального сертификата Евро II не имеют.
В очередной раз подлил масла в огнь сенатор В. Федоров, что объявил, что занимается разработкой проекта закона «О дорожном перемещении», где будет ограничен ввоз машин с правым рулем. И снова – оборотный результат!
Таможни Далекого Востока просто не в состоянии совладать с потоком ветхих импортных автомобилей из Стране восходящего солнца! За 11 месяцев 2006-го через Владивосток ввезли 195 316 автомобилей. А ведь имеется еще таможенные посты в Находке, Ванино…
Длительно ЛИ Ожидать ЗАКАТА?
Точно, нет. Конечно, запрещено в один денек «закрыть» рынок, что формировался, развивался и процветал в течение пятнадцати лет. Но жить ему осталось года три-четыре.
Тот же господин Федоров согласился, что подготавливаются самые разные технические регламенты, направленные на ограничение ввоза «японок».
Толика машин с правым рулем в русском парке Но в случае если в Центральной Рф автомобили с правым рулем сейчас составляют меньше 5%, то быстро поменять три четверти парка в Сибири и на Далеком Востоке не окажется – ни по экономическим, ни по психологическим суждениям.
До тех пор пока правительство не имеет возможности предложить обитателям этих регионов тождественный по качеству продукт по применимым стоимостям. И не смотря на то, что запрет праворульных машин в стране с левосторонним перемещением – ход всецело логичный, вывести их из эксплуатации одним ударом невозможно. Так что все уже ввезенные в страну праворульные автомобили (а их на данный момент около 2 млн.), по всей видимости, закончат собственные деньки в Российской Федерации.
От заката до восхода солнца. Танец.
Записи по принципу Рандом:
- Suzuki swift мини-подвескабайк?…
- У alfa romeo 8c competizione нашли днк ,авто, ремонт
- Продажу крутых авто номеров предлагают…
- Самые хорошие внимания автопремьеры…
- Толика рынка марки фольксваген разное1мобили в Российской Федерации выросла
- Весьма незаметное авто
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт
Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках…
-
Какие конкретно сюрпризы готовит автопутешествие…
Какие конкретно сюрпризы готовит автопутешествие автопутеводитель за рубежом ,авто, ремонт Что приятного в подготовке к путешествию Итак, определившись, куда…
-
Наилучшие авто и женщины парижского…
Наилучшие авто и женщины Парижского моторшоу 2008 Большое количество ФОТО ,авто, ремонт Полгода назад, в апреле, мы были на Пекинском автосалоне, что поражал…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Cefiro 2.0 1997 года выпуска Модель Nissan Cefiro 2.0 является четырехдверный седан, серебряного цвета,…
-
10 Необычных фактов об машинах, каковые вы не знали
10 необычных фактов об машинах, каковые вы не знали 10 редких фактов об машинах обнаруженных просторах сети, о которых мало кто слышал…
-
Компания тоета разрешила дочке…
Компания Тоета дала дочке поиздеваться над собственным умником ,авто, ремонт У компании Тоета имеется два дополнительно введённых бренда — Lexus и Scion….
-
Микровэн митсубиши delica d 2 ,авто, ремонт
Микровэн Митсубиши Delica D 2 ,авто, ремонт Более сорока лет под заглавием Delica компания Mitsubishi производит микроавтобусы, фургоны и развозные…