Мотоэкипировка – понятие личное не только в отношении размера либо имиджевой составляющей, т.е. дизайна, фасона, материала, цвета и других эстетических черт. Она лична по предназначению и функционалу. Иначе говоря подбирать шлемы, ботинки, куртки и т.п. нужно применительно к особенностям и сезонности езды на мотоцикле.
Будет ли это эксплуатация мототехники в городских условиях, байк-альтернатива автотурам, покорение горных троп и т.д.
Наряду с этим любой элемент мотоэкипировки нужно подбирать раздельно. К примеру, какой вариант лучше подойдет для мототуризма, поскольку таковой вольный, динамичный, зрелищный вид путешествий делается все популярней?
Критерии выбора мотоэкипировки для туристических путешествий
При выборе мотоэкипировки для этих целей нужно учитывать следующие моменты: сезонность (подход к покупке и выбору зимней и летней экипировке разны); темперамент путешествия (разновидность эндуро, туристически-спортивный, спокойный и свободно-планируемый, горный, по морскому побережью, этно и т.д.); местности и особенности дорог, каковые планируется покорять на мотоцикле; подготовка и собственный опыт; групповой ли это тур либо личный и т.д.
Неспециализированные позиции выбора мотоэкипировки
Независимо от особенностей и характера планируемого мотопутешествия имеется последовательность неспециализированных требований к выбору мотоэкипировки. Во-первых, оригинальность происхождения (подделки в этом случае неуместны, некомфортны и небезопасны, тем более что заменить тот либо другой элемент экипировки в поездке будет затруднительно, нереально либо через чур затратно). Другими словами принципиально важно изначально выбирать изделия авторитетных брендов.
Во-вторых, соответствие основным правилам и размерам выбора.
К примеру, шлем не должен быть через чур свободным или излишне тесным. Одновременно с этим рекомендуется для мотопутешествий покупать новый шлем (не б/у, и не тот, что не принимал участие в ДТП и не поддавался ударным нагрузкам), размерностью на позицию меньше (для более плотной посадки), типа кросс.
Туристам-новичкам, кстати, часто импонируют все другие варианты шлемов, не считая кросса.
Но в случае если сказать про универсальные (а не горные либо спортивные, к примеру) мототуры, то как раз упомянутая модель будет оптимальной. Интегралы больше подойдут для эксплуатации байка в условиях постоянной скорости и экстрима. Модуляры (трансформеры) отличает пара больший вес, а туризм все же требует особенно важного подхода к обеспечению безопасности (тяжесть шлема в этом случае – показатель важный) и т.д.
Источник: http://www.bemoto.ru/.
Удачи на дорогах!